существуют ли 4х тактные моторы для 5го масштаба?

МОТОРИСТ

вдохновленный своим бензиновый саважем и в пердвериях будущей самоделки хотел бы изучить наличие 4т моторов малой кубатуры 25-30 кубов для авто. если кто чего знает расскажите пожалуйста от ссылок на сабж тоже не откажусь. цена вопроса пока что не особо важный, но не последний критерий.

n1trog3n

вот это звук!!! особенно на холостых. Ащщще душу бы продал за такой звук на бахе))))

МОТОРИСТ

спасибо мне очень приятно! смотрите тему у меня сейчас модернизация идет.

SPIRITUS

А зачем вам именно 4Т мотор? При малой кубатуре вы получите недостаточную мощность и обороты. Я пытался попрорбовать, но опыт неудачный.

МОТОРИСТ

я хочу сделать что то типа саммита только в масштабе 1/6-5 с двс что бы и полазить и побашить а 4т бензин только ради звука и момента. сейчас есть неограниченный доступ к разным станкам ЧПУ. решил замутится. дифы саммита только увеличены в 1.5 раза коробка от LST тоже увеличивать будем. пока что вложений 2пузыря коньяка. думаю тысяч в 20 уложусь

SPIRITUS

Момента у 4Т меньше чем у 2Т при прочих равных. Да еще момент и увеличить можно легко, поменяв КШМ на больший ход в результате обороты при прочих равных понизятся и не будет перехода на визг. Звук вообще станет ближе 4Т, ну а сделать самопальный глушак не проблема думаю, будет вполне басовито именно рычать если не пытаться добиваться резонанса на высоких. А поскольку применение не спортивное, могу порекомендовать заняться именно настройкой выхлопа. Я брал за основу корпуса старых амортов с резьбой. А в крышках делал отверстия различных сечений, получались отличные насадки для регулировки звука. Эффект офигенный 😉
Пример реализации my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=484

МОТОРИСТ

блин здорово на счет глушаков. и всеже нашел мотор хлеба gx25 . хочу в живую посмотреть.

1 month later
Zigzag_Makkriak

всем доброго времени суток,не мог не поделиться своим опытом,может кому ни будь что подглядеть интересного,хоть эт не 5масштаб а 8




но мотор прожил не долго все же не для этого был сделан,было очень трудно регулировать даже с родным карбюратором,ну а жызнь он закончил с оборванным шатуном,причиной этому стал легкий маховик,так что кто задумается делать такое лучше с запасом точить,но ЗВУК он него был просто ШИКАРНЫЙ и оно того стоили,мощи было хоть прости нимеренно по сравнению со стоковым мотором,этот мотор был где то 14 кубов и был поставлен на скорую руку так что не надо злосных речей по поводу чистоты исполнения,

МОТОРИСТ

это все прекрасно , самоделкинам всегда респект! но вы название темы то читали ? Я спрашиваю про : 1. бензиновые моторы 2. про четырехтактные. а тут не бензиновости ни четырехтактности не вижу. да и бессмысленно было ставить авиа мотор большой кубатуры (12.45) на авто.

МОТОРИСТ

да потому что:

  1. весит много.
  2. жрет очень много
  3. развесовка страдает из-за массы мотора
  4. центр тяжести выше.
  5. обороты даже с учетом установки маховика маленькие
  6. перегрев даже при условии Вашей самодельной рубашки , а следовательно низки моторесурс.
  7. последствия Вы сами уже озвучили.