существуют ли 4х тактные моторы для 5го масштаба?

SPIRITUS

Момента у 4Т меньше чем у 2Т при прочих равных. Да еще момент и увеличить можно легко, поменяв КШМ на больший ход в результате обороты при прочих равных понизятся и не будет перехода на визг. Звук вообще станет ближе 4Т, ну а сделать самопальный глушак не проблема думаю, будет вполне басовито именно рычать если не пытаться добиваться резонанса на высоких. А поскольку применение не спортивное, могу порекомендовать заняться именно настройкой выхлопа. Я брал за основу корпуса старых амортов с резьбой. А в крышках делал отверстия различных сечений, получались отличные насадки для регулировки звука. Эффект офигенный 😉
Пример реализации my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=484

МОТОРИСТ

блин здорово на счет глушаков. и всеже нашел мотор хлеба gx25 . хочу в живую посмотреть.

1 month later
Zigzag_Makkriak

всем доброго времени суток,не мог не поделиться своим опытом,может кому ни будь что подглядеть интересного,хоть эт не 5масштаб а 8




но мотор прожил не долго все же не для этого был сделан,было очень трудно регулировать даже с родным карбюратором,ну а жызнь он закончил с оборванным шатуном,причиной этому стал легкий маховик,так что кто задумается делать такое лучше с запасом точить,но ЗВУК он него был просто ШИКАРНЫЙ и оно того стоили,мощи было хоть прости нимеренно по сравнению со стоковым мотором,этот мотор был где то 14 кубов и был поставлен на скорую руку так что не надо злосных речей по поводу чистоты исполнения,

МОТОРИСТ

это все прекрасно , самоделкинам всегда респект! но вы название темы то читали ? Я спрашиваю про : 1. бензиновые моторы 2. про четырехтактные. а тут не бензиновости ни четырехтактности не вижу. да и бессмысленно было ставить авиа мотор большой кубатуры (12.45) на авто.

МОТОРИСТ

да потому что:

  1. весит много.
  2. жрет очень много
  3. развесовка страдает из-за массы мотора
  4. центр тяжести выше.
  5. обороты даже с учетом установки маховика маленькие
  6. перегрев даже при условии Вашей самодельной рубашки , а следовательно низки моторесурс.
  7. последствия Вы сами уже озвучили.