В субботу 7 апреля состоятся соревнования в Х-клубе.

Photocor

А говорили, что 7-го не будееет… Буду сильно стараться приехать, техника в относительном порядке.
МТ-8 Стандарт
Саваж 4.6 СС
частоту не помню, прежняя с резервом

vasya_y
Photocor:

А говорили, что 7-го не будееет…

Просто раньше планировались соревнования во Владимире в эти выходные, а они оказались перенесены. Ну не прерываться же на целый месяц? Тем более - скоро лето и по объективным причинам будут возможны длительные перерывы.
Заодно и я хоть испытаю свой Саважик. Надеюсь - регулятор и мотор не сгорят быстро, а трансмиссию не порвёт… В лучшем случае - постараюсь “порвать” трагги 😛 . Но я всё равно возьму оба монстра, так что халявы не ждите 😁

Shadow

КУПИЛ!!! багги STORM CL-1 RTR вроде так называется.

Горючее сегодня не успею преобрести, придется завтра припоздница, очень хочется
её испытать. А еще обкатать надо! Блин…БЛИН !!! я ни чего не успеваю!!! 😲

27.095

Привет!
Это что за циферки да буковки, яж в этом дуб…не пойму.

Swine

В десятках обязательно ехать на багги или джипах?
Я понимаю, что остальное может и не проехать, но пускают ли остальное ? 😃

vasya_y
Swine:

В десятках обязательно ехать на багги или джипах?
Я понимаю, что остальное может и не проехать, но пускают ли остальное ? 😃

Хоть на шоссейке - ваше право. Если увязнет - ваши проблемы. 10-й масштаб - все модели с колёсной базой от 228мм до 299мм. База - расстояние между осями, не путать с колеёй.

SPIRITUS

Небеса решили послать нам очередное испытание! Мы с радостью приняли вызов!

стопицот

Немного позже. Получилсь как то неправильно, самые “лужастые” участки достались самым маленьким, зато монстры ехали уже по сухому. Кто нибудь запечатлел погружение 18-тых масштабов?

[attachment=753
55:attachment]

BERSERK80

Подводный лодка в натуре 😃
вот подожму …

Покатались и в правдо отлично , можно сказать все сезоны :
осень , зима , весна и лето на трассе и все в один день класс

монстров привалило ух
а баггов чтото было мало (погоды испужались )

Да действительно мелким было туго … очень туго

ilay

Спасибо за фотки!
очень динамичные, и передают накал борьбы 😃

SPIRITUS
ilay:

Спасибо за фотки!
очень динамичные, и передают накал борьбы 😃

На самом деле - полная катастрофа 😦
Большая часть фоток(по закону подлости самые интересные моменты) в утиль. Все размыто или фоткал немного мимо 😉

Выводы:
-маршальство и нормальные фоты - понятия практически не совместимые
-мыльницу Sony и спорт в динамике может подружить только профи, мне это не удалось
-настройки фотика надо изучать так же как и настройки моделей. 😃
-емкость карты памяти должна быть с большим запасом, иначе все самое интересное обязательно случится пока освобождаешь место на забитой карте😊

P.S. Если у кого есть такой же фотик( Sony DSC-W12) Поделитесь пожалуйста настройками ручного режима для съемки динамичных сцен. Сам имею лишь поверхносные знания в этой области, да и фоткал обычно статичные сюжеты.

И еще, народ! Не жмитесь, выкладывайте фотки! Себя тоже хочется посмотреть… Фотокор! АУ-у! Жду чуда от тебя.

vasya_y
SPIRITUS:

На самом деле - полная катастрофа 😦
Большая часть фоток(по закону подлости самые интересные моменты) в утиль. Все размыто или фоткал немного мимо 😉

Аналогично. Полностью цитировать не буду, но типа того, с судейством фото тоже несовместимо.

vasya_y

Больше получилось “компромата” в гараже. Там ещё несколько провокационных фоток.

vasya_y

Результаты соревнований.
Погода преподносила такие сюрпризы, как никогда. В течении одних соревнований получились заезды и по снегу, и по лужам, и посуху, причём всё вперемежку с некоторым периодом. Больше всего неповезло Мини-внедорожникам - так уж получалось, что на заезды этого класса пришлись гримасы погоды, а вот монстры ездили почти всё время посуху или хотя бы “досушивали” остатки влаги на трассе.
Мне и Диме приходилось использовать “стандартных” монстров в квалификации, т.к. “разорваться” на 2 заезда было физически невозможно. Да ещё и судить надо было.
В дальнейшем так и будет происходить - результат “стандарта” может быть зачтён по классу “трагги”, если участник заранее объявит об участии в двух классах. В этот раз такие были только мы с Димой, просто остальные видимо были не в курсе, что так можно. Так что на будущее - кто хочет кататься и вместе с “трагги” на монстрах - пожалуйста! Только при регистрации сразу надо говорить, что оба класса. Чтобы мы соответственно планировали полуфиналы и т.п.

МТ8 - только МОНСТРЫ (стандарт). Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30   Ерыгин Дмитрий  Savage 25 / HPI-25  21   5:04.95
 2   262   Мальцев Александр  HPI Savage-E  18   5:08.43
 3   242   Минин Илья  Losi LST  18   5:13.15
 4   40   Яйлиян Василий  HPI Savage E-VE-2 / E-maxx-2826/06  18   5:25.67
 5   270   Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6  17   5:25.42
 6   293   Русанов Роман  Losi LST2 / Dynamite Mach 427  16   5:07.67
 7   275   Никольский Денис  HPI Savage / HB-26  12   3:37.76
В этот раз удалось даже квалификационные группы поделить на Монстры и Трагги. Градов Евгений с LST был сначала определён в сильную группу с трагги, но потом к сожалению окончательно сломал технику и выбыл с соревнований. После этого первая группа стала целиком “Трагги”, вторая - “Монстры”. Тем не менее, Дима и я должны были квалифицироваться на Монстрах, чтобы зачесть можно было по обоим классам - и Дима катался на Саваже среди трагги. И кстати сказать - очень неплохо - стабильно 20 кругов во всех заездах, и даже в финале трагги 21. Причём он взял Саваж даже на финал трагги, не стал свой Лайтнинг даже заводить. Я может быть тоже бы так поступил, если бы электромотор на электро-Саваже дожил до финала и батареек хватило бы. И всё же Диме немножко больше повезло чем мне - квалификация в сильной группе с трагги больше способствовала хорошему результату, а мне приходилось толкаться с монстрами. Тем не менее - Дима доказал конкурентоспособность Саважа вообще. И его модель конечно затюненная, но ничего сверхординарного - рама с низким Ц.Т, подпиленные кулаки, сняты 4 амортизатора, сзади кулаки заменены на те самые опционные, остальное - стандартно уже - МИПы спереди, 2-х дисковый тормоз и т.п. - атрибуты Саважа-СС 4.6. А двигатель у него стоял вообще - родной HPI-25. Вообще же - введение класса Монстров себя оправдало! Борьба была практически равная, всем стало интереснее и со стороны зрелища стало больше. Конечно, пока ещё много толкотни, пугает “стена чемпионов”, вписаться в “змейку” проблема через два на третий круг - но это пока не беда, уже в финале поехали лучше. Это после того как успел выпасть снег, расстаять, устроив лужи на участках трассы, а потом эти лужи были высушены монстрами и трагги - и так дважды по ходу соревнований! В первом заезде мне бороться не удалось - на дохлых аккумуляторах быстро не поедешь, а во втором - потолкались на славу! Всё-таки ширина “Лосей” сначала мешала вписываться в повороты, но как только гонщики приноровились - наоборот с широкой моделью стало легче поворачивать, … ну и не давать соперникам себя обойти. Самым лучшим вариантом обгона был “обгон сверху” - это когда на трамплине перепрыгиваешь!

ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  242   Минин Илья  Losi LST 20  5:05.73  0:10.64
2  262   Мальцев Александр  HPI Savage-E 19  5:04.56  0:14.81
3  270   Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6 19  5:16.25  0:13.56
4  293   Русанов Роман  Losi LST2 / Dynamite Mach 427 18  5:09.35  0:14.37
5  30   Ерыгин Дмитрий  Savage 25 / HPI-25 5  1:41.42  0:13.59
6-7  40   Яйлиян Василий  HPI Savage E-VE-2 / E-maxx-2826/06 0  0:00.00  0:00.00
6-7  275   Никольский Денис  HPI Savage / HB-26 0  0:00.00  0:00.00
Дима доминировал в квалификации, но в финале был выбит сначала “физически”, что потом привело и к поломке модели в тот момент, когда он уверенно лидировал и отрывался. Потом долго лидировал Саша Мальцев - видимо, даже не понимая этого. Может поэтому он и пропустил Минина Илью на исходе гонки без особой борьбы. Ну и вообще - результаты финала в целом неплохие и достаточно плотные, чтобы говорить о хороших шансах для всех участников. Мне и Денису Никольскому не повезло ещё раньше - и оставалось только “пинать” модель на старте.

T-8 ТРАГГИ. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25  22   5:00.70
 2   291   Рязанов Сергей  Mugen MBX-5T / RB WS-7-III  22   5:04.51
 3   30   Ерыгин Дмитрий  Savage 25 / HPI-25  21   5:04.95
 4   264   Фыкин Алексей  GS XUT / GS R25MT  20   5:08.51
 5   40   Яйлиян Василий  HPI Savage E-VE-2 / E-maxx-2826/06  18   5:25.67
Виталий выиграл первый заезд, когда трасса была чуть в лучшем состоянии - это видимо и определило исход квалификации. Рязанов Сергей лидировал, но из-за технических проблем уступил в первом заезде. Результат Димы на Саваже - тоже достойный. Я конечно оказался последним с результатом электро-Саважа в толкотне второго заезда Монстров. Но Виталий в квалификации сломал быструю машинку на руле и поэтому в финале ехал намного хуже, после замены её на более медленную (ну и конечно с непривычки).
ФИНАЛ. T-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  40   Яйлиян Василий  HB Lightning ST-R / GO-28 21  4:59.06  0:12.39
2  30   Ерыгин Дмитрий  Savage 25 / HPI-25 21  5:08.87  0:12.78
3  291   Рязанов Сергей  Mugen MBX-5T / RB WS-7-III 20  4:45.79  0:12.25
4  264   Фыкин Алексей  GS XUT / GS R25MT 19  5:05.10  0:12.09
5  252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25 19  5:09.75  0:12.82
Перед стартом выяснилось, что у меня был сильно погнут передний МИП, но деваться было некуда - пришлось ехать так. Ну и ещё на сильно попиленной резине Нубз. Лайтнинг заметно “дрифтовал”, и на прямой этот раздражало, но в поворотах всё же “рулился”. Мне удалось сначала держаться в круге с лидерами, стартовав с последнего места. Тяжелее всего было обойти Виталия, с которым мы долго боролись за предпоследнее место, потом к концу гонки мне удалось-таки догнать Сергея Рязанова и на исходе последней минуты мы бок-о бок боролись несколько кругов. В конце концов, мне удалось чуть-чуть оторваться и это уже был финиш… Возможно конечно, я слегка подтолкнул его Мюген к стенке, когда мы шли рядом на прямой (я был на внутренней траектории), но это можно считать гоночным инцидентом, возможно там была просто кочка и не повезло… - У Сергея ломается рулевая серва и он сходит за несколько секунд перед финишем. Чем воспользовался ещё и Дима, который уверенно держался за нами следом. Стоит обратить внимание на лучшие круги в финале у всех - очень даже плотно и теперь только нужна стабильность тем, кто сильнее отстаёт.

Оффроад-10
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30   Ерыгин Дмитрий  Himoto EMXT-1  19   5:00.25
 2   265   Шорников Юрий  HPI MT2 / O.S. MAX .15  19   5:05.45
 3   252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  19   5:16.64
 4   262   Мальцев Александр  Tamiya Ford F-350  12   5:03.26
 5   229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  9   5:03.98
Результаты без Витька упали. Но тут видимо ещё и погода сказалась.
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19  5:02.53  0:13.82
2  30   Ерыгин Дмитрий Александрович  Himoto EMXT-1 19  5:07.12  0:14.37
3  229   Уваров Сергей Николаевич  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 15  5:10.40  0:00.14
4  262   Мальцев Александр  Tamiya Ford F-350 11  5:17.21  0:22.09
5  265   Шорников Юрий  HPI MT2 / O.S. MAX .15 9  5:08.79  0:14.39
В финале Виталий взял реванш и выиграл, хотя результаты опять были далеки от рекордных. Юре Шорникову не повезло - после остановки мотора очень долго пришлось заводить и ездил он почти только последнюю минуту. Несмотря на то, что ехал в 2 раза быстрее, чем Саша Мальцев, так и не смог его догнать и обойти - времени не хватило.

Багги-8.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   265   Шорников Юрий  GS CL-1 / RB-21Eco  22   5:13.73
 2   30   Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7  21   5:04.06
 3   292   Рязанов Егор  MBX-5 / RB WS-7-III  21   5:07.75
 4   295   Панов Андрей  GS CL-1-RTR / GS-21-B03  17   5:02.90
ФИНАЛ. Багги 1:8
1  265   Шорников Юрий  GS CL-1 / RB-21Eco 21  5:03.06  0:12.45
2  30   Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7 21  5:03.62
3  292   Рязанов Егор  MBX-5 / RB WS-7-III 20  5:06.17  0:11.85
4  295   Панов Андрей  GS CL-1-RTR / GS-21-B03 18  5:07.42
Молодое поколение поджимает! Рязанов Егор лидировал в заездах, но упускал лидерство на исходе гонки. В финале он лидировал минуты 3 и только потом стал иного ошибаться и пропустил соперников. Кстати, это объяснит в некоторой степени - почему есть большая разница - ездить ли 3 финала по 5 минут, или один длительный финал. Ничего, со временем Егор прикатается и перестанет слишком серьёзно воспринимать гонку, станет спокойнее рулить - и начнёт регулярно “драть” взрослых дядек. Поскольку в итоге Юра Шорников выиграл, а вторым стал Дима, обещаный приз решили разыграть в следующий раз, когда и соперников станет побольше. Дебют Панова Андрея - тоже неплохой, особенно учитывая что он начал обкатывать модель утром перед соревнованием., да и ехал он вполне адекватно.
Оффроад-18.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   295   Панов Андрей  Assotiated RC18B  12   5:07.12
 2   252   Уваров Виталий  LRP Shark  11   4:53.78
 3   265   Шорников Юрий  Asso RC18MT  11   5:10.03
 4   264   Фыкин Алексей  Duratrax Mini Quake  10   5:01.92
 5   30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark  10   5:13.60
Квалификация для Мини оказалась самой тяжёлой - они всё время попадали под гримасы погоды. Сначала снег, потом вода - так лидер квалификации сжёг регулятор и выбыл из финала. В квалификации распределились практически по жребию.
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark 16  5:05.35  0:16.86
2  265   Шорников Юрий  Asso RC18MT 14  5:13.01  0:18.31
3  264   Фыкин Алексей  Duratrax Mini Quake 13  5:14.28  0:20.29
4  252   Уваров Виталий  LRP Shark 10  4:57.18  0:20.51
5  295   Панов Андрей  Assotiated RC18B 0  0:00.00  0:00.00
Финал был тоже по таким кочкам, что везение было нужно. Кому-то не хватило аккумуляторов, лёгкие Asso бросало на кочках, ну и т.п. Shark как обычно - неплохо едет по кочкам, вот Дима и выиграл.

Итак, общие итоги после 1-го этапа
Возможно, летней серии не будет и соревнования мы проведём как разовые, возможно - летние 6 этапов растянутся до осени. Но в любом случае - вот очки по результатам одного этапа.
МТ8
1 Минин Илья 29
2 Мальцев Александр 27
3 Ерыгин Дмитрий 23
4 Фаворов Борис 22
5 Русанов Роман 19
6 Яйлиян Василий 16
7 Никольский Денис 13

Т8 Сумма
1 Яйлиян Василий 27
2 Ерыгин Дмитрий 26
3 Рязанов Сергей 25
4 Уваров Виталий 23
5 Фыкин Алексей 21

Оффроад-10 Сумма
1-2 Уваров Виталий 29
1-2 Ерыгин Дмитрий 29
3 Уваров Сергей 22
4-5 Мальцев Александр 21
4-5 Шорников Юрий 21

Багги-8 Сумма
1 Шорников Юрий 32
2 Ерыгин Дмитрий 27
3 Рязанов Егор 24
4 Панов Андрей 21

Оффроад-мини Сумма
1 Ерыгин Дмитрий 27
2 Шорников Юрий 26
3-5 Панов Андрей 23
3-5 Фыкин Алексей 23
3-5 Уваров Виталий 23

Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от X-клуба!!!
Кулер для питьевой воды на соревнованиях был предоставлен компанией “Родниковый край”!

fredd_666

ух…Вася ты как всегда очень полно показал картину происходившего. 😃
От себя могу добавить что понравилось ездить на Саваже,после МТшки просто чума =).
все косяки и поломки устранены,МТшка собрана,теперь буду в 2-х классах…
…и ещё - теперь понял что хорошая аппаратура - это пол победы =).
Всем спасибо за отличную гонку и за помощь в устранении косяков. 😃 😃 😃

SPIRITUS

"Ну ты… поедешь или нет 😠
Уже и топливо залил и волшебное слово сказал и по шинке постучал…
А то как ротостарт вставлю - мало не покажется😈 "

fredd_666
SPIRITUS:

"Ну ты… поедешь или нет 😠
Уже и топливо залил и волшебное слово сказал и по шинке постучал…
А то как ротостарт вставлю - мало не покажется😈 "

…да это было 😃 ,так сказать…привыкаем друг к другу,ищем общий язык. 😃

Photocor

Да, Василию не хватает своей полосы в каком-нибудь печатном издании! Комментарии как всегда исчерпывающие.

Наконец-то получилось попасть в тройку лидеров! Даже не верится! Все потому, что стал чаще приезжать, азарт подталкивает к покупке машинки 18-го масштаба, чего зря слоняться между заездами МТ8…

Еще раз спасибо организаторам и всей теплой компании! До встречи!

PS. Прошу извинений у Дмитрия Ерыгина за наезд на него машиной в финале МТ-8. Сначала я подумал, что просто слегка натолкнулся на него, а теперь думаю - наверное сильно ударил. Извини Дмитрий, это не со зла, это по криворукости! Больше не будуууу…