Традиционный МР, посвященный Дню Победы.
…Василий, если ты не заметил, то в финале анлима я шел 2-3 местах (пока не срезалась первая передача). Это на тему “недостатка” small block.
😁 😜 - неудачный пример, как раз подтверждающий мои слова! А у соперников не было КП и они доехали и оказались впереди! А потому что она им не нужна - там стоял big block! Который тянет и так, без всякой КП.
Почему вы так долго не могли нормально ездить на Рево - да потому что смолл блок очень капризные! Они форсированные сильнее биг блоков и соответственно - капризнее, труднее настраиваются и нежнее - склонны к перегрузу на тяжёлых машинах. Наверняка даже ваши хорошие осы проживут меньше аналогов биг блоков. А монстр - тяжёлая машина, требует момента и мощи на низах, и вообще момента на любых оборотах для раскручивания тяжёлой трансмиссии и больших колёс. Вам без коробки не обойтись - а она хуже центрального дифа для гонок. А комбинация - сложнее и ненадёжнее. Пока вы подобрали нормальный движок - пару лет прошло! И дело не в настройках подвески. Подвеска на Рево - хорошая, я всегда это говорил (мне нравится формула-1!), а вот силовая… Саважи в своё время ездили без настроек, доезжали и выигрывали, с Карсонами-Сютами и пр. - тоже особо проблем не было - один раз перебрать-наладить + правильные руки - и всё! А потому что - биг блок, который имеет запас и на низах, и по верхам. Да если бы нормальная силовая установка - Рево бы выигрывали давно, хотя бы постоянно боролись, они ведь не такие ломкие по механике, как Лоси, а на моей памяти раньше были сплошные сходы в финалах или раньше. Не зря этот парень делает трагги с биг-блоком… Да и если бы было жарко, градусов 25, подозреваю, что половина из вас, ревоводов, сошла бы в финале даже сейчас… Экономия топлива - вещь относительная, у вас же и бак меньше. А лишняя заправка - это 3-5сек - легко отыгрывается (или теряется) на трассе у нас.
Я почти уверен, что смолл блок - это просто политика Траксас - потому что Рево попадает (в американских гонках недостатка кворума не бывает) в отдельный подкласс, где у него нет конкурентов ВООБЩЕ. И не придётся даже пытаться конкурировать с какими-нибудь умельцами или инженерами или гонщиками-профи на различных затюненых или переделанных Лосях, МТА, Саважах… (а продвигать свою технику надо всем фирмам и они будут стараться заполучить лучших гонщиков и особым образом подготовить технику). Так Траксас будет вечным чемпионом в серии ГАРАНТИРОВАННО…
Я всегда считал раму и подвеску Рево отличными инженерными находками, решающими множество задач оригинальным и эффективным образом, оставаясь в рамках “стандарта”. Это, кстати, отражено и в известной статье. Но я боялся что большая сложность конструкции и более высокая цена отпугнёт народ, а следом - недостаточная популярность убъёт модель … Хорошо. что этого не произошло.
Пример, на мой взгляд, вполне удачный. Я в коробку не лазил с ЧР-2006 - пришло время чему-нибудь сломаться. Пример к тому, что вполне можно соперничать на Реве в анлиме.
По поводу ходимости моторов - уже год езжу. Центральный дифф можно без проблем поставить - не хочу. Какая пара лет на подбор движка? Он в начале того года только появился. До этого приходилось экспериментировать. Если помниш - был у меня RB 323 - дури много, толку мало (вот с ним я уж точно не помню доезда до финиша в финале).
Саважи “в своё время” были самыми распространенными моделями на МР, вот и выигрывали (пока не появились Сюты и Карсоны).
Парень делает трагги просто потому, что ему этого хочется.
По поводу жары - ездили всё прошлое лето в Крыле (финалы от 20 мин) и ничего - доезжали как-то.
3-5 сек на заправку, а сколько еще тратится на заезд и выезд? Прикинь на досуге.
По поводу политики Тракссас. ВСЕ последние крупные гонки в Штатах в классе монстров выиграны Ревами (причем большинство - на “родном” движке TRX 3.3). И Лоси с их бигблоками в пролете. А Саважей в финалах вообще нет.
Сложность конструкции - понятие относительное. Сколько винтов надо открутить на Саваже для замены диффа? А я успел между заездами перебрать коробку и поменять задний дифф (который прожил около года).
Пример, на мой взгляд, вполне удачный. Я в коробку не лазил с ЧР-2006 - пришло время чему-нибудь сломаться. Пример к тому, что вполне можно соперничать на Реве в анлиме.
Я в коробку Саважа не заглядывал года 3 пока не стал туда тулить электромотор… Но всё равно там всё целое…
3-5 сек на заправку, а сколько еще тратится на заезд и выезд? Прикинь на досуге.
по-хорошему - тоже 3-5 сек, не более… Всё равно мы все ещё кувыркаемся много и в этот момент теряем больше.
Сложность конструкции - понятие относительное. Сколько винтов надо открутить на Саваже для замены диффа? А я успел между заездами перебрать коробку и поменять задний дифф (который прожил около года).
Ну а на Саваже он живёт раза в 2 дольше. Тем не менее на прошлом ЧР в Крыле я тоже его довольно быстро поменял… Ну а сколько мы с утра п…лили в Раменках в эту субботу - можно было машину всю разобрать-собрать…
Это, кстати, отражено и в известной статье.
Какой?
Вась, я ж сказал - между заездами, а не во время всеобщего п…жа.
На заезд, дозаправку и выезд тратится не менее 10 сек.
А сказок про беспроблемность саважа не надо - была огроменная тема про исправления саважевских болячек.
Проблема болячек саважа …ДА была ~7 лет назад (судя по форуму )
реве осталось сыпаться еще пару лет хе
пока не вылезет еще супер трак
(пордон за не в тему )
Благодаря Алексею Круглову , можно ознакомится с результатами и графиками прохождения заездов.
Вась а на сколько ты хорошо знаком с REVO 3.3?
Она у тебя была? Или весь опыт это в доводке и настройке чужих моделей на трассе в икс-клубе? 😃
Фотки Боева Димы (Dimka_FF) (я просто выложил.)
Очень качественные.
,
И то же самое , не попорченное маил.ру , в архиве все фотки в оригинале.
micromachine.ru/f/mr/MR-0505-08.05.07-23'12.zip
Или весь опыт это в доводке и настройке чужих моделей на трассе в икс-клубе?
В Х-Клубе “доводили” одну Реву, она была продана Сергею, он приехал к нам в Клуб и мы её увидели…
по теме
Да фотки хороши 😃
Псы не “доводили” , а просто настроили двигатель вот практически и все , ломали - да
(если вопрос про убитость рево эти самые “…”)
и в каком состоянии продали мне не ведомо , но то-что ездила в клубе она жЁстко да было и такое .
Так скажу тактильно рева мне понравилась машина нечАго но эти тысячи вариантов настройки не для меня
там же черт ногу сломет .
СПАСИБО Мише, Лёхе и Диме (фоты - супер)!
…а просто настроили двигатель вот практически и все…
После недолгих покатушек оборвало шатун…
Фото с сайта Микромашины вообще суперские - как будто еще раз побывал на МР!!
Алексей, спасибо что выложили фотки. если кому-нибудь понадобится какая-нить фотка в максимальном разрешении то пишите в личку
Друзья!
Очень прошу выложить фотографии призеров (это когда с кубками и пр.).
Очень нужно!
у меня нет… я награждения не смог дождаться =(
Ведь снимало несколько человек!
АУ-у-у-у!
Очень прошу - выложите парочку фото награжденных.