помогите разобраться...

alex12345

вот здесь
rcauto.spb.ru/news/id/655/
выложены фото багги- заинтересовало два момента

  1. с какой целью установили 2 фильтра ( что это дает?) ?
  2. что за электронная фишка стоит на аппендиксе панели с сервами? я видел точно такую же на джамине- но нигде не нашел что это такое.
    спасибо.
3026
alex12345:

вот здесь
rcauto.spb.ru/news/id/655/
выложены фото багги- заинтересовало два момента

  1. с какой целью установили 2 фильтра ( что это дает?) ?
  2. что за электронная фишка стоит на аппендиксе панели с сервами? я видел точно такую же на джамине- но нигде не нашел что это такое.
    спасибо.

1.Чтоб лучше фильтровало
2.Вроде засечка

MAGNAT

1 что бы дольше неглохла при перевороте.
2 засечка

fredd_666
homka94:

Засчка

ЗА-СЕ-ЧКА
(она существует для того чтобы считать круги и время за которое ты их проезжаеш,но это на трассе,а т.к. это багги соревновательного уровня(я бы даже сказал ПРО.) то по улицам она вряд ли будет ездить)

3026
MAGNAT:

1 что бы дольше неглохла при перевороте.

А когда она пролежит секунд 15 вверх тормашками,топливу ещё пробиться надо…
И трубка вроде легче.

SPIRITUS
alex12345:
  1. с какой целью установили 2 фильтра ( что это дает?) ?

Возможно 1 фильтр грубой очистки а 2 - это фильтр тонкой очистки топлива. Иначе либо плохо фильтрует либо быстро забивается

MAGNAT

😂 да топливо кристально чистое машинки же не соляркой заправляют в каком нибуть Задолбайске…2 фильтра устанавливают для большего обьема.для того что бы незаглохла модель быстро

3026
MAGNAT:

😂 да топливо кристально чистое машинки же не соляркой заправляют в каком нибуть Задолбайске…2 фильтра устанавливают для большего обьема.для того что бы незаглохла модель быстро

А во время дозаправки,когда важна скорость наполнения и полный бак…

Ещё интересно качество шестигранника(хекса):

MAGNAT

на время заправки это врядли отразиться а вот пару лишних капель топлива во время гонки могут решить всё.

SPIRITUS
MAGNAT:

на время заправки это врядли отразиться а вот пару лишних капель топлива во время гонки могут решить всё.

А вы хоть раз в реальных гонках по 30мин(разумеется с дозаправками) учавствовали?
Порой приходится песок из бака высыпать😈
За 30мин дозаправлятся приходится раза 3(не считая заправки топлива перед гонкой и непосредственно доливку на старте), а уже после первого отрезка дистанции, весь бак в пыли и песке может быть. Соответственно, открыв горловину при заправке, даем возможность грязи попасть в бак.
Заливать топливо аккуратно нет ремени, поэтому обычно немного расплескивается(в том числе и от вибрации) а далее уже как снежный ком - налипает еще больше пыли и всякого мусора и так несколько дозаправок. А если учесть, что механник, дозаправляющий вашу машинку, далеко не всегда профи и предельно аккуратен, то вывод сделайте сами 😈
А один раз, видимо после прыжка с ушами, у моей машинки открылась горловина и нагребла столько песка в бак, что дно было покрыто толстым слоем.

P.S. что приходилось вынимать
-из фильтра грубой очистки: песок и камешки, траву, тополиный пух, нитку, насекомого.
-из фильтра тонкой очистки:мелкий песок, какие то волокна, капли инородной жидкости(есть версия что это масло из глушака).

3026
MAGNAT:

…а вот пару лишних капель топлива во время гонки могут решить всё.

Да,согласен! За пару лишних капель топлива могут снять с соревнований!