Traxxas stampede 4x4 помогите разобраться...
Добрый день! Я новичок в этом деле, так что сильно не ругайте.
На машине всё родное. Проблема в следующем:
-при выключенной аппаратуре, включаем регулятор.
Всё работает нормально: при отклонении колёс вручную, они , сопротивляясь, выставляются в нулевое положение.
-включаю аппаратуру. При нажатии газа вперёд/назад машина движется соответственно. Как только поворачиваю руль, регуль отключается.
Помогите советом…
Сегодня проверил ещё раз. Другие симптомы(либо изменилось что-то):
-при повороте рулевого колеса на пульте колеса машины поворачиваются быстро в левую сторону, а в правую - медленно и не до конца(где то до половины).
И как то дёргано это происходит… То вообще пару раз не реагировала машина на повороты рулевого колеса. В общем полная неразбериха…
Вообще говорят сначала аппу включать, потом борт.
А так я бы для начала перекинул на приемники каналы (серву с регулем поменять местами) и посмотреть, что изменится или нет .
(ну понятно что руль станет газом-тормозом, а газ - рулем).
Если поведение тоже - то приемник возможно не причем и тогда надо попробовать серву на руле подкинуть.
(предполагается что с аккум. все в порядке , заряжен и не проседает напряжение от того что пришлось серву крутить)
Вообще говорят сначала аппу включать, потом борт.
А так я бы для начала перекинул на приемники каналы (серву с регулем поменять местами) и посмотреть, что изменится или нет .
(ну понятно что руль станет газом-тормозом, а газ - рулем).Если поведение тоже - то приемник возможно не причем и тогда надо попробовать серву на руле подкинуть.
(предполагается что с аккум. все в порядке , заряжен и не проседает напряжение от того что пришлось серву крутить)
Спасибо за совет! Помогло, правда не пойму как… Перекидывал местами каналы несколько раз, газовал рулем, рулил курком. И так несколько раз менял, сейчас уже не всё подробно помню, но вроде как в один момент просто всё стало работать как надо…при этом делая движения колёсами(после третьего , наверное, перекидывания) шесть раз (ну может больше) раза после четвертого все стало как надо, т.е. 4-ре раза плохо в право отходило, а на 5-ый нормально… Может что то в серве встало на свои места, но вроде когда курком поворачивал всё было нормально…
В общем ещё раз спасибо за совет.
И учту про то,что сначала аппу включать…
Эээ, я имел ввиду перекинуть каналы только чтобы убедится что с приемником все нормально.
А так получается, что надо бы серву заменить (или разобрать имеющуюся и посмотреть(поменять) какую шестеренку вы обломали, когда руками колеса крутили).
Если ниче не делать, то редиска(джент.удачи) будет 😃
Ну, серву я конечно разберу попозже (только недавно её герметил, смазывал и покрывал цапонлаком), хотя пока все нормально, трогать и не буду…
А так, нету ни чего криминального в том, что я крутил колёса в ручную. Ведь в рулевой у стампеда стоит пружина, и специальный механизм (не знаю как он называется) который и не дает превысить нагрузку на серву, точнее на её шестерни. Думаю они целы, тем более что сейчас то все в порядке… тут больше похоже было на то, что глючил потенциометр(вроде так) сервы(может если повторится протереть/искупать его в спирте); или на моторчике сервы что-то со щётками было(я разбирал одну - щётки там как лист стали тонюсенький в виде ладошки, и вот один из “пальцев” ладошки у той сервы загнулся в другую сторону, соответственно ток по нему шёл на другую обмотку, отличную от остальных “пальцев”).
как то так…
серву можно выбросить.
движок если найдете такой то поменять
может у кого есть в разборе