Traxxas stampede 4x4 помогите разобраться...

Halahala

Добрый день! Я новичок в этом деле, так что сильно не ругайте.
На машине всё родное. Проблема в следующем:
-при выключенной аппаратуре, включаем регулятор.
Всё работает нормально: при отклонении колёс вручную, они , сопротивляясь, выставляются в нулевое положение.
-включаю аппаратуру. При нажатии газа вперёд/назад машина движется соответственно. Как только поворачиваю руль, регуль отключается.
Помогите советом…

Halahala

Сегодня проверил ещё раз. Другие симптомы(либо изменилось что-то):
-при повороте рулевого колеса на пульте колеса машины поворачиваются быстро в левую сторону, а в правую - медленно и не до конца(где то до половины).
И как то дёргано это происходит… То вообще пару раз не реагировала машина на повороты рулевого колеса. В общем полная неразбериха…

max_z

Вообще говорят сначала аппу включать, потом борт.

А так я бы для начала перекинул на приемники каналы (серву с регулем поменять местами) и посмотреть, что изменится или нет .
(ну понятно что руль станет газом-тормозом, а газ - рулем).

Если поведение тоже - то приемник возможно не причем и тогда надо попробовать серву на руле подкинуть.

(предполагается что с аккум. все в порядке , заряжен и не проседает напряжение от того что пришлось серву крутить)

Halahala
max_z:

Вообще говорят сначала аппу включать, потом борт.

А так я бы для начала перекинул на приемники каналы (серву с регулем поменять местами) и посмотреть, что изменится или нет .
(ну понятно что руль станет газом-тормозом, а газ - рулем).

Если поведение тоже - то приемник возможно не причем и тогда надо попробовать серву на руле подкинуть.

(предполагается что с аккум. все в порядке , заряжен и не проседает напряжение от того что пришлось серву крутить)