Как мне выбрать багги?
Доброго всем!
Хочу взять багги, но не могу никак определиться:
- На сколько ощутима разница в 18 и 21 двигателях?
- Что лучше: наличие двигателя меньшего объема и двухскоростной коробки, либо наличие чуть большего объема и односкоростной коробки?
- На сколько для меня может быть актуальна коробка 2-х скоростная и для чего в принципе она ставиться (с точки зрения технически и вопроса эксплуатации)
- И самый главный вопрос: 2 или 3 дифференциала предпочтительней в выборе и на сколько это различимо и в чем, т.е. в корне стоит ли на это обращать внимание.
- Что бы Вы мне посоветовали из багги с18-21 двигателем взять, относительно Вашего опыта и наличия в той или иной машине возможностей.
Спасибо, буду рад любым мнениям.
Мне кажеться 2ух ступка на багги не нужна.
2ух скоросную коробку и центральный диф в"одном флаконе"еще вроде не придумали(в продаже не видел)!
Среди багги с 21 мотором есть и inferno mp777,и икс реи всякие… Все зависит от бюджета .
На счет диффов:с 3 хуже проходимость, лучше упровляемость,с 2умя все наоборот (хотя какое масло залить)
тебе тут надо принципиально определиться, - 18 моторы, какправило ставятся на модели масштаба 1:10, 21-ые моторы удел багг масштаба 1:8. 😃
Отсюда и начинай плясать. 😒
И сначала определись с требованиями к машине, - в основном, то как и хде будешь кататься, - и это даст тебе бОльшую половину ответа. 😃
Доброго всем!
Хочу взять багги, но не могу никак определиться:
- На сколько ощутима разница в 18 и 21 двигателях?
Фактически разное предназначение. 18 - для 1:10 - более лёгких и маленьких моделей, 21 - для 1:8 - больших и более тяжёлых. Разные сочетания кривой мощности-момента.
- Что лучше: наличие двигателя меньшего объема и двухскоростной коробки, либо наличие чуть большего объема и односкоростной коробки?
Второе лучше, для 1:8 вообще - только 2-е (хотя есть наборы конверсии) - так записано в правилах соревнований.
- На сколько для меня может быть актуальна коробка 2-х скоростная и для чего в принципе она ставиться (с точки зрения технически и вопроса эксплуатации)
В случае багги - для “понтов”. Уменьшает надёжность, ухудшает управляемость и добавляет гемору в настройке.
- И самый главный вопрос: 2 или 3 дифференциала предпочтительней в выборе и на сколько это различимо и в чем, т.е. в корне стоит ли на это обращать внимание.
3 предпочтительней для багги или трагги в любом случае. Лучше управляемость и настраиваемость шасси в конкретных условиях. Выше надёжность - из-за нежёсткой связи осей возможно проскальзывание при пиковых нагрузках (для этого на 10-ках ещё бывает “слиппер” - но далеко не на всех, на дешёвых его нет) - и шестерни/карданы будут целее. 21-й двигатель мощнее “на низах” и будет хорошо тащить багги без всякой коробки, а диапазон оборотов у модельных движков огромный и реально перекрывает требования конкретных трасс (обычно 4-35тыс.).
- Что бы Вы мне посоветовали из багги с18-21 двигателем взять, относительно Вашего опыта и наличия в той или иной машине возможностей…
Любую доступную (особенно в плане запчастей) в вашем городе багги 1:8. Желательно из тех, что конструкцией поновее. Если РТР - с 21-м двигателем. Если китовую - движок отдельно надо 21-й. И надо ориентироваться на стартовый стол. А там - уже по деньгам выбирать… Даже если новичок, но денег сразу не жалко - лучше взять крутую тачку китовую во “всём фарше” - она реально бывает надёжнее и можно сэкономить на запчастях трансмиссии. Пластик вы по-любому вначале крошить будете обо что-нибудь. В-общем, по соотношению “цена-за-навороты” с учётом надёжности дальнейшей эксплуатации, неплохие варианты, ИМХО - китовый Мюген с простыми, но надёжными моторами для начала (которые подешевле, а не крутые) - RB-eco, GS-21, GO-21, … и т.п. Либо, если брать РТР с мотором (обязательно с 21-м в комплекте, а не 25-м или 28-м) и аппаратурой - неплохие комплекты GS CL-1-pro RTR (шасси “в полном фарше”, но менять рулевую серву) и Himoto RXB-1 (шасси нормальное, но уже где надо усилено, на руле серва с мет.шестернями).
Подскажите в сравнении следующие машины
hobbyforyou.ru/catalog/420-8655.html
hobbyforyou.ru/catalog/420-8656.html
hobbyforyou.ru/catalog/420-17947.html.
Скажите, в чем принципиальное отличие первой и второй машины? И, к стати, не смог нигде в описаниях найти сколько у этой машины дифференциалов.
Спасибо за ответ.
вторая в версии ПРО. скорее всего больше алюминия просто.
дифференциалов там 3 штуки на всех 3 моделях
Подскажите в сравнении следующие машины
hobbyforyou.ru/catalog/420-8655.html
hobbyforyou.ru/catalog/420-8656.html
hobbyforyou.ru/catalog/420-17947.html.
Скажите, в чем принципиальное отличие первой и второй машины? И, к стати, не смог нигде в описаниях найти сколько у этой машины дифференциалов.Спасибо за ответ.
Говорят,что эти машины сыпяться при первых покатушках.Есть ещё магазин Пилотаж,я лучше бы Вектор купил.
автор бюджет не огласил даже =)
По уровню исполнения и качеству те 3 багги и пилотажевские - один фиг - сыпаться будут (или не будут) одинаково. Конечно не Мюген, но для начала сойдут. Запчасти к ним вроде дешёвые. А на пилотажах стоят “нелегальные” движки - 25 и 28, а здесь нормальные 21-е и можно ехать на соревнования. По внешнему виду, на 3-й багги движок не очень (похож на киошевский). По виду эти шасси - доделанные “Багиры”, помесь Инферны-7.5 и Хроно. Из Пилотажевских явно лучше только Вектор-Компетишн, он же Джаммин X1-CR, но он не стоит своих денег - по комплектации и исполнению очень далеко до про- версии, тот же пластик, только геометрия современнее - он не должен (ИМХО) стоить сильно дороже (максимум 500-1000р.), чем обычный Вектор, а стоит нереально. Реальный Джаммин исполнен намного круче, дороже, но он стоит своих денег…
Конечно реальный Джаммин исполнен намного круче, дороже, но он стоит своих денег…
Присоединяюсь!!! 😃 😃 😃
автор бюджет не огласил даже =)
Думаю поратить на все это 11-12 тыщ
тогда ориентируйся на сумму тыщ 9. потому что потом придется еще всякой мелочевки накупить, топливо…
бери пилотажевский вектор
тогда ориентируйся на сумму тыщ 9. потому что потом придется еще всякой мелочевки накупить, топливо…
бери пилотажевский вектор
+1