Какую 50-ку выбрать

Babkin262

Что выбрать из 50 го класса,Раптор,Хиробо,JR или китайскую копию Раптора.Я начинающий вертолетчик,сейчас тренируюсь на Т рексе но в перспективе хочу верт побольше и постабильнее.Подскажите пожалуйста,вертолетные Гуру

Konstyan
Babkin262:

Что выбрать из 50 го класса,Раптор,Хиробо,JR или китайскую копию Раптора.Я начинающий вертолетчик,сейчас тренируюсь на Т рексе но в перспективе хочу верт побольше и постабильнее.Подскажите пожалуйста,вертолетные Гуру

Калибер 5!!!
Удовлетворит все твои требования.
Я очень доволен этим вертолетом.

Удачи
Костян

a-korenev
Babkin262:

Что выбрать из 50 го класса,Раптор,Хиробо,JR или китайскую копию Раптора.Я начинающий вертолетчик,сейчас тренируюсь на Т рексе но в перспективе хочу верт побольше и постабильнее.Подскажите пожалуйста,вертолетные Гуру

Все 50 примерно одинаковы по своим лётным возможностям, обусловленым как правило двигателем (OS50 Sh Hyper) и электроникой.
Выбирают то , что приемлемо по соотношению цена /качество , а так же по наличию запасных частей ( их цене и , иногда, скорости покупки ) .
P.S. Бьют вертолёты все , т. что не обольщайтесь … 😈

Babkin262

P.S. Бьют вертолёты все , т. что не обольщайтесь … 😈
[/quote]
Я и не обольщаюсь,просто хотелось бы знать что мне предпочесть

a-korenev
Babkin262:

P.S. Бьют вертолёты все , т. что не обольщайтесь … 😈

Я и не обольщаюсь,просто хотелось бы знать что мне предпочесть

Я боюсь инициировать спор опять , но если вы хотите услышать моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , то из Калибера и Раптора я выбрал Раптор. Хироба конструктивно схожа с Раптором , Различие в голове . Хиробовская конструкция головы интереснее. JR я не видел и не щупал. Раптор , на мой взгляд, разумнее по соотношению цена-качество. Апгрейдов на него хватает , т.е. можно выжать из конструктива всё без остатка.
А на будущее я предпочёл бы что то типа MA или TreeDee…

Alexx
Babkin262: