Какую 50-ку выбрать
Что выбрать из 50 го класса,Раптор,Хиробо,JR или китайскую копию Раптора.Я начинающий вертолетчик,сейчас тренируюсь на Т рексе но в перспективе хочу верт побольше и постабильнее.Подскажите пожалуйста,вертолетные Гуру
Что выбрать из 50 го класса,Раптор,Хиробо,JR или китайскую копию Раптора.Я начинающий вертолетчик,сейчас тренируюсь на Т рексе но в перспективе хочу верт побольше и постабильнее.Подскажите пожалуйста,вертолетные Гуру
Калибер 5!!!
Удовлетворит все твои требования.
Я очень доволен этим вертолетом.
Удачи
Костян ☕
Все 50 примерно одинаковы по своим лётным возможностям, обусловленым как правило двигателем (OS50 Sh Hyper) и электроникой.
Выбирают то , что приемлемо по соотношению цена /качество , а так же по наличию запасных частей ( их цене и , иногда, скорости покупки ) .
P.S. Бьют вертолёты все , т. что не обольщайтесь … 😈
[/quote]
Я и не обольщаюсь,просто хотелось бы знать что мне предпочесть
Я и не обольщаюсь,просто хотелось бы знать что мне предпочесть
Я боюсь инициировать спор опять , но если вы хотите услышать моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , то из Калибера и Раптора я выбрал Раптор. Хироба конструктивно схожа с Раптором , Различие в голове . Хиробовская конструкция головы интереснее. JR я не видел и не щупал. Раптор , на мой взгляд, разумнее по соотношению цена-качество. Апгрейдов на него хватает , т.е. можно выжать из конструктива всё без остатка.
А на будущее я предпочёл бы что то типа MA или TreeDee…
Для вертолетов очень критичен вопрос наличия и стоимости запчастей. Что-то изнашивается, что-то ломается при крашах и если нужную запчасть нельзя купить в московских магазинах - это значит, что вместо обучения Вы будете месяцами ждать запчасти.
В москве более менее нормальная ситуация с запчастями только для РАПТОРА и ХИРОБЫ.
Так-что советую Вам выбирать только из этих двух вертолетов.