Монстр-Рейсинг в Раменках - 2 июня 2007г.
Кроме DSM выхода нет, я тебе еще за день до этого говорил. Поверь, перед финалом никто частотами заморачиваться не будет, так как смена кварцев может повлечь за собой возможные пересечения с другими участниками…
Клевые фотки везде прям засветился 😃
единственно что расстроило пройдя две квалификации вылететь из финала…только из-за того что был казус в частотах…и запасных кварцев небыло 😦
Уважаемые организаторы! К Вам большая просьба…предупреждайте о возможном конфликте частот…Вы же все видите и знаете…очень был растроен.
Надеюсь на ваще понимание данной ситуации.
Заранее спасибо 😲
А почему ты вылетел?а не тот с кем пересекались пульты?
А почему ты вылетел?а не тот с кем пересекались пульты?
этого мне никто не обьяснил…стартовать я не смог потому что машина абсолютно меня не слушалась… я сошел со старта, подошел к организатором и обьяснил данную проблему на что мне сказали "чувак че мы можем поделать…ждать тебя не кто не будет!!! НО ОНИ ЖЕ ВИДЯТ НАШИ ЧАСТОТЫ!!! 😃
после этого у меня спросили есть ли у меня запасные кварцы…само собой у меня их небыло 😕
а бегать и вымаливать кварц уже времени небыло…стартовали без меня 😠
Организаторы! Я считаю что Вам бы следовало отслеживать данные ситуевины…Вы все таки взрослые серьезные люди и играете в игрушки для взрослых.
Было очень обидно…так как я новичок и только только настроил машину…и тут такой пролет…а это была моя первая гонка 😇
Организаторы не боги, и бегать за каждым они чисто физически не успеют.
Сняли с заезда тебя так как у человека с которым ты пересекался была выше позиция на старте, а это значит что его мнение важнее. Вообще советую прочесть правила.
Организаторы не боги, и бегать за каждым они чисто физически не успеют.
Сняли с заезда тебя так как у человека с которым ты пересекался была выше позиция на старте, а это значит что его мнение важнее. Вообще советую прочесть правила.
мне об этом говорили…НО бегать не куда не надо…для этого в машине есть ноутбук и на нем все отлично все видно 😃))
Организаторы не боги, и бегать за каждым они чисто физически не успеют.
Сняли с заезда тебя так как у человека с которым ты пересекался была выше позиция на старте, а это значит что его мнение важнее. Вообще советую прочесть правила.
Полная чушь. Близкие частоты видны невооруженным взглядом и предупредить должны были заранее когда составлялась стартовая решетка т.е. задолго до старта.
А кварцы есть у многих надо было просто в мегафон попросить. И раз косяк организационный, то пару минут могли и подождать.
PS а вообще то, уже предлагал организаторам собрать по 10 кристалов для наиболее ходовых передатчиков и проблема будет решена.
Со своей стороны готов передать в общак футабовский 40.915
И еще, напоминаю:
лосеводы, учавствующие в гонках, в случае поломки, могут обращаться за зч. Детали быдут выдаваться бесплатно на время гонок. В случае их поломки компенсация тоже не требуется.
Нет, организаторы вывешивают расписание финалов, там и видно частоты. ты сам должен подойти и посмотреть на частоты конкурентов. а в случае с пересечением ты подходишь и говоришь о своей проблеме.
У организаторов миллион других текущих проблем. Че на них пустяки вешать? Сами чтоли немощные и ущербные?
- Юра совершенно прав - нужно читать правила.
У Красовского более высокая позиция на старте, поэтому именно Вам было предложено менять кварцы.
А списки с частотами висели с самого начала соревнований - то, что Вы не удосужились посмотреть туда - Ваша проблема. Еще раз читайте правила. - Никто, нигде и никогда, на любых соревнованиях за каждым следить не будет.
Есть требование, записанное в правилах - необходимо иметь запасные кварцы. - Никаких обменных фондов по кварцам ни у кого нет и у нас не будет. Причина проста - не факт, что каждая пара кварцев будет успешно работать где угодно. Более того, это может породить еще более сложные конфликты, например - вы мне х…ю какую-то неисправную выдали, вот из-за этого я и не занял свое законное 1 место.
Есть конечно правила и человек, накопив опыта, закупится кварцами или пересядет на DSM, но новичку можно было и помочь… просто так по человечески 😊
А по поводу - кто должен смотреть, в вашей теории тоже не все гладко. Даже если человек не посмотрел(это разумеется его проблема и он за свою невнимательность пострадал), то срыв заезда уже в любом случае мелкий организационный косяк, которого легко было избежать. ☕
… но новичку можно было и помочь… просто так по человечески 😊
… то срыв заезда уже в любом случае мелкий организационный косяк
Эта проблема у человека возникла за 3-4 минуты до старта финала - и при желании помочь было нечем. А срыва заезда не было - вы неправильно информированны. Именно Rogalik пострадал из-за собственной невнимательности. И почему остальные 9 участников заезда должны испытывать траблы за эту самую невнимательность?
Мне кажется, что организаторы могут быть немного добродушнее при общении с коллегами, ведь, как я понимаю, их задача не отмазаться, а на достойном уровне провести гонку? Не так ли?
А щас получается, что при возникновении проблемы или вопроса организаторы поднимают лапки вверх и сваливают весь гиммор на учаснега.
Напоминаю о своей ситуации, когда в финале анлима моя тележка провалялась в канаве больше ДВУХ кругов из-за того, что организаторы начали заезд при отсутствии маршалов на трассе. И после общения с организаторами понял только одно - забить. Всем все пох.
вот я о том же что всем все пох…в конце концов за что мы платим деньги? хоть 200р это не большие деньги…но все таки…нетяжело обьевлять косяки с частотами…но хотят ли ои етого или нет…5мин погоды не сделают
я там протусовался с 9 утра до 8 вечера…должно же быть уважение =)
…в конце концов за что мы платим деньги? хоть 200р это не большие деньги…но все таки…
Деньги платятся на покрытие организационных расходов и на покрытие аммортизации оборудования. Для информации: засечка, звук и генератор стоят около 240 000 рублей.
…в конце концов за что мы платим деньги? хоть 200р это не большие деньги…но все таки…
Дело не в деньгах, а в ответственности.
А мне обидно, что у меня на XUTе лопнул кулак задней подвески и я сошел с дистанции при том, что в финал попадал бы на хорошую позицию даже по итогам первой квалификации. Почему организаторы не остановили заезд? Можно ведь было войти в положение, мне ж обидно за полгода первый раз выйти на трассу и…? Вам не кажется такой вопрос естественным? А странным? А чем он отличается от вопроса с кварцами?
Ребята, есть правила, они доступны для изучения. Там черным по белому написано: ответственность за частоты лежит на участниках, у участников должны быть запасные кварцы. Именно в точном соответствии с правилами отработали организаторы. Что мы здесь обсуждаем? Только чтобы больше любили новых участников? А чем старые хуже? В демократии равенство возможностей ведь у всех кажется? Кстати тоже самое относится и к маршальству. Все описано в правилах.
Вот если есть несоответствие решений организаторов Правилам, давайте откроем новую тему и там обсудим. Может надо Правила подправить. Например, вписать туда явно пункт о том, что организаторы контролируют частоты в финале. А так, это все больше переливание из пустого в порожнее… Организаторы давно предлагают всем и каждому - вступить в их ряды, но энтузиастов, к сожалению как-то очень мало. Зато предложений возлюбить ближнего много. Такова она, общественная работа.
Респект организаторам!
PS. я уже давно не организатор, так что могу писать респект…
Мне кажется, что организаторы могут быть немного добродушнее при общении с коллегами, ведь, как я понимаю, их задача не отмазаться, а на достойном уровне провести гонку? Не так ли?
А щас получается, что при возникновении проблемы или вопроса организаторы поднимают лапки вверх и сваливают весь гиммор на учаснега.
Напоминаю о своей ситуации, когда в финале анлима моя тележка провалялась в канаве больше ДВУХ кругов из-за того, что организаторы начали заезд при отсутствии маршалов на трассе. И после общения с организаторами понял только одно - забить. Всем все пох.
Нет. Организаторы не няньки, и бегать за каждым нет желания и возможности. Выйти маршалом - обязанность гонщика предыдущего заезда. Если они не вышли, причем тут организаторы?
Хотя в данном случае должно было последовать наказание тем кто не вышел.
Это вопрос не к организаторам, а к гонщикам и взаимоуважении.
Нет. Организаторы не няньки, и бегать за каждым нет желания и возможности. Выйти маршалом - обязанность гонщика предыдущего заезда. Если они не вышли, причем тут организаторы?
Хотя в данном случае должно было последовать наказание тем кто не вышел.Это вопрос не к организаторам, а к гонщикам и взаимоуважении.
При чем тут няньки? Взялся за организацию - будь добр выполнять свои обязательства качественно. Для этого есть и полномочия, и куча средств контроля и наказаний, не связанных с “бегать за каждым”.
По поводу кварцев. Ситуация была следущая. Александру(Rogalik) накануне вечером, когда настраивали машину, было известно, что ОЧЕНЬ возможен конфликт частот, БУДУТ проблемы с штатными колесами, НЕОБХОДИМО зарядить батарейку в изистарте. При всем при этом, на следующий день на старте была решена только проблема с колесами, которые Лобачев привез из Клуба, и с двигателем, который настроил Юра. Батарейка изистарта была разряжена, частот не было. Конфликт частот был замечен в 10 утра. Саша знал об этом сразу. Можно вопрос - Почему Александр не подошел к Красовскому в 10-10, и не решил с ним вопрос? Ведь Сразу было ясно, что в финале они пересекуться!
В результате того, что изистартом мы с Александром пользовались одним, моим, я в финале заводился со стартового стола Лобачева. И чудом завелся во время финала, когда изистарта хватило на секунды.
Так вот, гораздо честнее, вместо обиды на организаторов, посмотреть на себя, и подумать, а все ли ты сделал сам для старта своей модели. Мы не детском саду, никто не будет уговаривать ложечку за маму, за папу.
И еще раз напоминаю о необходимости соблюдать формальную логику. Если ваша машина провалялась в канаве из за того, что ее не увидел маршал, то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил. И уж тем более не организаторы.
Если ваша машина провалялась в канаве из за того, что ее не увидел маршал, то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил. И уж тем более не организаторы.
Не нужно подменять понятия и уводить вопрос в другую плоскость. Речь идет не о причинах заруливания в канаву, а о начале заезда без маршалов и о позиции организаторов по этому вопросу.
Организаторы дают всю информацию, требуемую для выявления каких-либо конфликтов. Так сходите и посмотрите, и ненада здесь слюни разводить… за 200р…
Мне дорога от дома до трассы стоит 500р(когда Серега не подвозит), тоесть 1000р за дорогу и 200р за мероприятие. Это гроши. Самим слабо за 200р все эти конфликты уладить?
Так что заканчиваем детский сад, опыт сын ошибок трудных. И идем готовить модели к следующим гонкам.
…то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил.
Абсолютно в тютельку 😃