серво на руль?

Alter_spb
Cyberman:

12-15кг, 0.1-0,14сек ИМХО.

IMHO TT Ace 1313 - Минимум (Тринадцать кило на 13 милисикунд), А Ace 1015 - Максимум (Пятнадцать кило на 10 милисекунд)

Manjak-Lubitel

А кто что может сказать хорошего / плохого о сервах Sanwa / Airtronicks? У меня 8ка шоссейка, весом 3,3 кг (Инферна ЖТ), вот думаю Санву поставить… на руль 8кг 0.07 отклик, на тормоз 13кг 0.1 отклик… Кто что думает? Если кто знает где глянуть как рассчитывать необходимое усилие серв был пы благодарен…

Cyberman
Manjak-Lubitel:

А кто что может сказать хорошего / плохого о сервах Sanwa / Airtronicks? У меня 8ка шоссейка, весом 3,3 кг (Инферна ЖТ), вот думаю Санву поставить… на руль 8кг 0.07 отклик, на тормоз 13кг 0.1 отклик… Кто что думает? Если кто знает где глянуть как рассчитывать необходимое усилие серв был пы благодарен…

Поменяй сервы местами и будет тебе счастье.

Manjak-Lubitel

Спасибо… Я думал ну руле более критична скорость… А насколько критично усилие сервы на тормозе?

Cyberman
Manjak-Lubitel:

А насколько критично усилие сервы на тормозе?

Критично, но менее, чем на руле.

Manjak-Lubitel

Так а может тогда имеет смысл взять и на руль такую же как и на руль 0.1/13? Я думаю врятли я замечу разницу в 0.03 на скорости… А вот по моему лишним усилие на тормозе врятли будет…

SpectreLX

Как показал мой опыт покупок и выбора серв - TT жрет гораздо больше, чем Sanwa, и на стоковой электронике лучше не смотреть на то, что будет с “газовой” сервой, когда будет рулить TT.
У меня самого стоят Sanwa ERG-VX (благо в свое время взял новые с рук по 2000р.)
Что касается сервы на тормозе/газе, то пришел к выводу, что лучше (если аппаратура позволяет) не давать колесам блокироваться во время торможения… Так что если выбирать “усилие на тормоз”, то лучше, чтобы силы хватало на торможение, а не на блокировку колес…