Вопрос к профи

KSerg

И так неполадка устранена!!! Щукарю 5 баллов! Остальным тоже спасибо за участие! По наводке Щукаря я снял колокол и обнаружил что пружина на башмаках слетела. Купил новый комплект, сейчас собираю. Вывод: Если при включении передачи глохнет, то пружина на башмаках не выполняет своей функции! О как… Тема считаю закрыта. Еще раз всем спасибо! 😃

Timka
Blaster:

… Сломалась одна из трёх пружин сцепления 😃

Да тут хором вам кричали 😂

KSerg:

И так неполадка устранена!!! Щукарю 5 баллов! Остальным тоже спасибо за участие!

Инога полезно прислушиватся 😃

KSerg

Спасибо за хор! (без сарказма) Понимаете я не специалист в этой области, поэтому мне весьма сложно найти ОДНУ ИЗ ТРЕХ ПРУЖИН СЦЕПЛЕНИЯ. Если бы вечерами сидел под автомобилем жигули ремонтируя его, то я бы наверно сильно бы поднаторел в области механики. Я просто спросил что и как сделать чтобы устранить неполадку и все! Если я начну говорить професиональным языком о той теме в которой я вращаюсь врядли вы поймете меня…мне предется объяснять вам “на пальцах” суть изложенного. Кстате там ОДНА ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ, где остальные ДВЕ я понятия не имею!

Инога полезно прислушиватся 😃

---- Я очень внимательно слушал всех, и опять же всем большое спасибо что откликнулись! Но повторюсь, если я вам допустим буду говорить на языке северно-африканского племени Тумбо-Юмбо, то врядли вы что-нибудь поймете…так же и я…

P.S.
“…каждый должен заниматься своим делом по жизне, но если интересно узнать что-то новое, то не надо пинать за это”

Timka

А остальных двух пружин и небыло 😂
(шутка)
Чур лично я не пинал 😇
Удачи Вам и покатушек без крэшов 😋

BERSERK80

Конструкции бывают разные
в киоши обычно видел 2 бошмака сцепления и одна пружинка что их сцепляет ,по кругу
бывает три бошмака или колодочки и на каждом по пружинке в нутри

у нас с товарищем на инферне 7.5 пружинка вообще соскочила и попала между колоколом и заклинила