Baltic Cup 2007
Интересную вещь организовывают наши коллеги из Латвии.
В конце июля состоится международный кубок Baltic Cup 2007
www.rtpower.eu/bc/?id=1
Список спонсоров впечатляет.
А кто будет участвовать - пока не ясно. Регистрация только началась.
У них 5-ки и 6ки в зачёте?
Значит так. Я созванился с организаторами и выяснил по классам.
Будут:
1/8 offroad buggy - это понятно
1/5&1/6 offroad - FG, Baja и прочие бензинки
Monster trucks - по нашему МТ-8 Стандарт ( но не Рево)
Open offroad - Трак-8Д, т.е. Анлим (в т.ч. и Рево)
Monster trucks - по нашему МТ-8 Стандарт ( но не Рево)
А почему у них Рево не прописывается в МТ-8?
А почему у них Рево не прописывается в МТ-8?
Они правы.
И у нас скоро перестанет - уж очень разные машины.
И чем же они так уж разнятся?
Правилам всё соответствует.
Какие претензии, если у Траксаса получилась правильная машина, а у остальных - нет?
Если раньше выигрывал Саваж (до появления Рев), то почему его не выделяли в монокласс.
БРЕД.
Размерами и двигателем.
…БРЕД.
Никакого бреда нет.
Просто нужно полазить по инету и почитать правила в разных странах.
В Штатах Саважи и Ревы в одном классе. У нас правила по МТ почти такие-же, как в Штатах (и в этом году меняться не будут).
В Европе по другому. Там нет пока никакого единообразия по странам. Но в большинстве - Рево относят к анлиму. Латыши решили также. Другие прибалты - тоже. Так что мнения и позиции других надо учиться уважать.
Размерами и двигателем.
Читай мануалы. И если движок имеет меньший объем - это не преимущество.
Никакого бреда нет.
Просто нужно полазить по инету и почитать правила в разных странах.
В Штатах Саважи и Ревы в одном классе. У нас правила по МТ почти такие-же, как в Штатах (и в этом году меняться не будут).
В Европе по другому. Там нет пока никакого единообразия по странам. Но в большинстве - Рево относят к анлиму. Латыши решили также. Другие прибалты - тоже. Так что мнения и позиции других надо учиться уважать.
Если нет однообразия - значит нам точно ТУДА. Мы ж в России. По простому и понятному - это не для нас. Понятно.
А латыши и другие прибалты - это новый маяк для развития моделизьма в России. Так то. Класс!!!
А по поводу уважения позиций других - не помню, чтобы спрашивалось наше мнение. Так о каком уважении речь?
Рева просто располнейшая десятка (десяткой была ей и останется )
я тоже бреда не вижу .
Рева просто располнейшая десятка (десяткой была ей и останется )
я тоже бреда не вижу .
Ысчо раз - читать МАНУАЛ.
По зрению я не специалист. Вот.
Не мануалы надо читать, а правила. Свои и чужие.
И не нести всякую х… насчет маяков.
Опа…
Докатились…
Реву в анлим! Самим то не смешно? 😆
Я так понимаю что моделизм в России развивается по пути нахапывания зарубежных пунктов правил. Своего мнения у нас нету? А если прибалты, вдруг, РЕВО с баггами запустят, то мы тоже, чтоли, так сделаем?
Я считаю что нужно смотреть в корень этой ситуации. А не разобравшись орать РЕВУ В АНЛИМ может только идиот.(никого не оскорбляю, просто пример). Если начнется разборка о переносе рево в анлим - приведу кучу разных фактов о том что его туда отправлять нельзя. и что это тупо.
Снаружи выглядит как попытка убить класс стандарта, сначала сделав Корабельникова его лидером.
Возможно это повод забить модель, так как анлиму она не конкурент, и соответсятвенно все перестанут на ней ездить. так как это бесполезно. Можно выявить отдельный класс монстров с двигателями смол блок, но для этого надо сначала укуриться в стельку, чтобы принять такое решение.
Короче, зачем убивать класс?
Юра, хорош гнать пургу, никто из меня лидера не делал и не будет делать , только я САМ (смогу, буду - нет , значит нет) .
Значит так.
Попытаюсь в очередной раз терпеливо ответить на завывания об “убиении” класса.
Во-первых, класса МТ-8 Стандарт официально у нас нет. И в течении долгого времени не будет. Если официально будет - то это будет класс в соответствии с правилами европейского EFRA, членом которого наша российская федерация является.
Во-вторых, неофициально этот класс живет стараниями САРУМа. Живет потому, что люди купили машины и хотят на них ездить. Живет вопреки завываниям различного рода критиканов, которые палец об палец не стучали и не стучат для поддержки чего-либо. Все у них не так.
А класс жить будет, не переживайте.
В третьих. Здесь тема о гонках в Латвии.
Если кому-то надо обсудить правила, Реву и прочее, не относящееся к теме - прошу создавать отдельное обсуждение. Посты не по теме будут удаляться.
Посмотрел я на их приглашение, трассу (которая будет реально другая, а только похожая…), списки, спонсоров… Не тянет на грандиозные соревнования… - Филиал Монстр-Рейсинга. Мы тоже можем на каждый МР или гонки Х-клуба писать спонсорами вот это всё - HPI, Hot Bodies, Orion, LRP, GS, RB, Team Assotiated, Himoto, GO-Engines, Naga Racing, Meccamo - это как минимум (может что-то и упустил). А по большому счёту также можно добавлять ещё бренды от пары других магазинов, когда они выставляли призы. И если латыши опасаются, что некоторые классы не наберут 8 человек… Вообщее-то -идея! Надо каждый МР так объявлять, на ссылку на гостиницы давать как и они - какой-нибудь гостиничный сервер по Москве - делов-то! И уже видимость солидности будет. Есть подозрение, что наши товарищи если туда поедут (из лидеров) - то уж по крайней мере местных порвут реально. Лично моё мнение скептическое - проблема поехать и пр. - не меньше чем в Европу, а уровень… Да и трасса планируется ~ так себе, в Раменках не хуже, Крыло - никакого сравнения вообще.
А что до стандарт-анлим - то и к чему возмущения?! Они приглашают и выдвигают свои правила - имеют право! Не хотите - не приезжайте…
ИМХО, в ЕФРА скорее пропишут общий класс “Стадиум-8” т.е. анлим, чем будут заморачиваться с правилами деления на стандарт/не стандарт. И когда в ЕФРА пропишут что-то - мы все “возьмём под козырёк”. А пока нет смысла даже препираться - мы вот так договорились, другие иначе… В некоторых странах центральный диф в стандарте не проходит… В Англии вообще была серия общая, а правила разные по разным клубам (где проводились этапы этой серии гонок)! Типа - захочешь поучаствовать - подготовишься.
жаль, что не смогу поехать туда в этом году - загранпаспорт получу только осенью 😦 но в следующем году, если латыши снова будут устраивать - обязательно заеду, правда, от города, где я живу в Латвии - не близко - у меня 60км в противоположную сторону от Риги (Тукумс). а так - латыши молодцы - у них вообще модельный спорт хорошо поставлен и всегда было у них с этим неплохо, имхо…
…На этом месте были как минимум 8 постов, выверенных и тематически, и литературно…Они были написаны очень уважаемыми в нашем увлечении людьми. Но они были безжалостно стерты, потому что не были выверены идеологически, и не совпали с мнением и интересами ВЕЛИКОГО ГУРУ… Зато стенания по поводу отсутствия у человека ЗАГРАНПАСПОРТА в форуме, посвященном автомоделизму, раздел ОФФРОАД, останутся здесь, по видимому, на века… Грустно это, и напоминает совсем недавнее прошлое… 😒
А что до стандарт-анлим - то и к чему возмущения?! Они приглашают и выдвигают свои правила - имеют право!
Вась, они просто наши результаты подсмотрели 😉 , и поняли - если Лобачев с Ревой, с жуткого перепугу метнется в Прибалтику 😲 , то хоть в анлим 😃 😃 😃
PS - А у нас спонсоры круче 😃 …
Вася правильно отметил что они правильно информацию преподнесли. Вот люди и думают теперь что там крутые соревнования, что не есть на самом деле.
Давайте тоже страничку сделаем в том же стиле, с правилами, галереей, ценами там, спонсорами естесственно. Авось из-за бугра к нам еще чаще ездить станут.
Йа не оочень гоовориить пооо приибалтиийски, но на сайте на данный момент зарегистрировалось ЦЕЛЫХ 16 ЧЕЛОВЕК.
Вот это кворум! И нам говорят равняться на НИХ! Принимать их ПРАВИЛА!
Да в худшие времена у нас на МР больше собиралось!
Как правильно написАл Вася - надо и нам разместить на сайте или в теме МР или Кубка все известные логотипы - будет типа крута!
Повторюсь - речь идет не о правилах данных прибалтийских соревнований, а о правилах, которые будут приняты EFRA (European Federation of Radio Operated Model Automobiles). Наша ФАМС - член этой европейской организации. Вот на официальных соревнованиях мы и будем этим правилам подчиняться.
Но клубные правила САРУМа - это наше дело и будем делать так, как удобно и полезно для всех.
Повторюсь - речь идет не о правилах данных прибалтийских соревнований, а о правилах, которые будут приняты EFRA (European Federation of Radio Operated Model Automobiles). Наша ФАМС - член этой европейской организации. Вот на официальных соревнованиях мы и будем этим правилам подчиняться.
Но клубные правила САРУМа - это наше дело и будем делать так, как удобно и полезно для всех.
Панятна. Только что будет считаться официальными соревнованиями? Кубок Москвы? ЧР? Или международные соревнования?
я дико извиняюсь за оффтоп
а почему в клубных правилах САРУМ 1/10 траки РЕВО, гоняются с 1/8 траками САВАЖ в стандарте???
Винимателна читать мануалы (уже устал об этом писАть). Чтобы не перегружать голову - посмотреть размеры этих моделей, их длину и ширину, базу и т.д. После прочтения ТТХ - попробовать прочитать Правила. Если не станет понятно, почему в одном классе - уже никто не поможет.
Для начала читать тут www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro
…Только что будет считаться официальными соревнованиями? Кубок Москвы? ЧР? Или международные соревнования?
ЧР и международные. Но Кубок Москвы тоже официальные соревнования, хотя и проводится не строго по правилам ФАМСа - но весьма близки к ним, кроме технических требований к моделям.
Кто не знает - сообщаю: в сетке ФАМС есть из внедорожников только два класса: багги-8Д и багги-10Э. Два с лишним года тамошнее начальство не может внести в реест наши любимые монстры.