Соревнования 30.06.2007г. Второй этап «Летнего ралли 2007» на трассе РЦ2
Всем автомоделистам, привет!
В субботу 30 июня 2007 года состоится второй этап «Летнего ралли 2007» Соревнования проводятся на трассе клуба RC2 в Крылатском.
В связи с малым количеством участников в классе Трагги и фактическим отсутствием участников в классе Монстр, оба класса упраздняются на весь летний период. Вместо этого, вводится единый класс, объединяющий Трагги и Монстры, с общим названием Монстр-Трак. Таким образом, участвовать можно в следующих классах: Багги и Монстр-Трак.
Регистрация производится с 9:30 до 10:30. Старт первой квалификации в 11:00. В зависимости от количества участников, будет проведено от 2 до 4 квалификационных заезда и финалы продолжительностью от 20 до 30 минут.
Стартовый взнос – 300 рублей независимо от количества моделей. Скидок и льгот нет.
Организатор – Клуб RC2.
До встречи на трассе!
У нас когда-нибудь будут 45-минутные заезды? Хочется перед Чемпионатом попрактиковаться.
У нас когда-нибудь будут 45-минутные заезды? Хочется перед Чемпионатом попрактиковаться.
все зависит от активности участников.
в принципе, 4 августа, я планирую провести разогревочные соревнования по регламенту ЧР. Если все сложится, то там будет 45 минутный финал.
Можем проявить активность уже 30-го июня, если народ не будет против. Или уже есть утвержденный регламент клубных соревнований, который не подлежит изменению?
Можем проявить активность уже 30-го июня, если народ не будет против. Или уже есть утвержденный регламент клубных соревнований, который не подлежит изменению?
данный вопрос зависит не от меня, организатора, а от всех участников мероприятия. если у нас будет как обычно, 15 человек, то ни о каких 45 минутах и речи быть не может. будет 30 человек, тогда не вопрос. плюс сознательность финалистов относительно маршальства.
маршалить финал в 45 минут очень напряжно. а поскольку у меня соревнования не статусные, и даже штраф в обнуление результата финального заезда для многих не является действенным, то единственный способ стимулирования маршальства - это сознательность и порядочное отношение участников друг к другу. в случае согласия всех участников на длинные финалы, которое подразумевает не только пилотирование, но и маршальство, проведем 35 и 45 минутные финалы.
тоже относится и к монстрам. будет по 15 человек с монстрами из разных классов, разведу их по двум классам, нет, тогда будет один.
Собираюсь прибыть!!!
Тренировка по любому лишней не будет.
Мне кажется завтра народу будет много.
😁 Каталово получилось убойное… Спасибо Илюха
😁 Каталово получилось убойное… Спасибо Илюха
Да, каталово вышло знатное. Благодаря раннему сходу с дистанции посмотрел как катят Артем с Димоном. Это нечто… такого удовольствия от езды других пилотов не получал с соревнований за бугром…
А вот и победители:
Трагги:
Щеголев Антон
Радашевич Дмитрий
Димитрадзе Вахтанг
Багги:
Лопухин Артем
Малышко Дмитрий
Щеголев Антон
Все подробности, времена, результаты квалификаций здесь
Кстати, результаты пилотов, катающих ревы, убедительно доказывают, что анлим не обладет врожденным преимуществом над стандартом 😃.
Илюх - полюбому обладает.
Просто гонсчегов мало было. Антон вон чуть ли не на 5 кругов оторвался, хотя Дима Радашевич вроде не сходил с трассы.
Илюх - полюбому обладает.
Просто гонсчегов мало было. Антон вон чуть ли не на 5 кругов оторвался, хотя Дима Радашевич вроде не сходил с трассы.
Диман много касячил… Это чудо что он смог что-то занять…
Жаль Сашик в финал не попал, тогда было бы понятно…
Отлично погоняли. Баггисты как всегда бились на смерть! Рентгены так и летали над трассой.
Спасибо за фотки!!!
Дальше будет PR Revo.
Рево-Гуру Лобачев показал в квалификации среднее время круга на уровне лучших трагги.
Жаль серва газа к финалу подвела.
А если посмотреть с финансовой точки зрения - у лидеров трагги стоимость только мотора = цена Revo RTR с мотором и радио. Хорошая такая машинка.
Дальше будет PR Revo.
PR дело хорошее.
Вот только зачем заниматься антипиаром, при этом используя прямое вранье?
Покажите пальцем на того, кто купил мотор RB дороже чем за 13-15 т. руб?
А у основной массы за эти моторы плачено меньше 10.
Валер, не совсем так -
Во первых у Лобачева RB S5 😉 + труба и колено правильное + заводилка оригинальная.
Тут как раз бюджет сравним со стоковой РЕВОй 😲 .
Во вторых у Димы мотор OS 18TM EBMod + стартовый стол, что тоже подороже чем РЕВА в стоке 😊 .
Ну и в третьих именно не стоковые модели и валят + руки пилота конечно 😃 .
Валер, не совсем так -
Во первых у Лобачева RB S5 😉 + труба и колено правильное + заводилка оригинальная.
Тут как раз бюджет сравним со стоковой РЕВОй 😲 .
Во вторых у Димы мотор OS 18TM EBMod + стартовый стол, что тоже подороже чем РЕВА в стоке 😊 .
Ну и в третьих именно не стоковые модели и валят + руки пилота конечно 😃 .
Новый S5 + найденная в закромах труба и колено + авиа-заводилка = от силы 1/2 бюджета стоковой Ревы.
В закромах труба тоже денег когда-то стоила, самолетный стартер тоже. Вот тебе и 500-600 бапксов, а новая рева стоит 700$.
У Димы EBMod(279.99$)+стартовый стол(160$) что уже 440$ без доставки, а с доставкой все 500-550(если таможня)
Это не слабое добавление к новой модели.
Для Юрца-считателя - учись складывать.
Комплект RB S5 с трубой и коленом стоИт $290 (www.amainhobbies.com/product_info.php/…/11364), с доставкой - $320-330, авиационный стартер - около 1000 руб.
- биг блок конвершн(35$) + удлиненные задние рычаги(иначе только кувыркаться 20$)+ правильный фильтр(10-15 баксов) + другое передаточное(15 баксов)+ накал для свечи(30$)
+кузов изуродовать(бесплатно)
А по уму еще и подвесочку жесче, масло гуще. Дофига переделок на самом деле.