E-savage вау!

HARDKoD

Итак сегодня забрал micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&… (опятьже не реклама ниразу)
10 зубовые шестерни - идеально подходят. Вчера Берсерк подсказал почему срезало зубья - сегодня поставил - посмотрел - так оно и есть. Люфты в дифе большие и шестеренки цепляются не максимально - решение - купил побольше шайбочек, чтобы сместить мелкие шестеренки ближе к центру, тем самым уменьшить люфты. Ну и под большие шестеренки мне достались шаёбочки из этого набора - но ставить пока попробую мелкие.

Монстр-Павер ниразу не ответил на мой вопрос. Посему предположим для начала что они не понимают английский. Вопрос6 есть ктонибуть на форуме кто может спросить у них по ненецки отправляют ли они свою продукцию в Россею?

HARDKoD

Ликуйте Саважеводы… Е-Саважеводы и ЕЗильщеги! Везет МонстрПавер детальки в Россию. Я уже назаказал первую пробную партию. Рычаги верх+низ, поворотные кулаки + хрень в которой кулаки и крутятся - незнаю как зовется…
Хотя у меня и штатное все в норме пока вроде 😃

HARDKoD

На будущее:
www.xmodels.ru/catalog/47/1002/ (не реклама) корпус под 4хсателитный дифф
www.xmodels.ru/catalog/47/1002/ (не реклама) - внутренности в него

Имхо после этого можно будет смело ставить б\к не сильно мощный… Ибо карданы скрутит - хлипкие больно они… Но моя думает над тем как бы их усилить…

Лондонский_Бродяга
HARDKoD:

Имхо после этого можно будет смело ставить б\к не сильно мощный… Ибо карданы скрутит - хлипкие больно они… Но моя думает над тем как бы их усилить…

Посмотреть как можно вкрутить ревовские. они близки по смыслу к родным.

Shuriken
HARDKoD:

Ибо карданы скрутит - хлипкие больно они… Но моя думает над тем как бы их усилить…

На настоящих монстр-траках тоже была подобная проблема. Решение было - планетарные редукторы в колёса. Тогда карданы и полуоси, имея более высокую частоту вращения, нагружены меньшим моментом. Может и в можели то же самое перенесты?

ЗЫ. Асилифф бОльшую часть этой темы, я правильно ли понял, что за последний год-полтора прорыва в технологиях/ценах электричек-монстров так и не случилось?

HARDKoD

Блин - вторая поломка - и стандартная как у всех - сломал поворотный кулак 😃 А металл еще не скоро придет…

HARDKoD
Shuriken:

ЗЫ. Асилифф бОльшую часть этой темы, я правильно ли понял, что за последний год-полтора прорыва в технологиях/ценах электричек-монстров так и не случилось?

Электро, в отличии от ДВС, далеко не исчерпало свой потенциал… поэтому даже если на первый взгляд этого не заметно - оно продолжает развиваться. для примера теже б\к по любому стали дешевле…

1 month later
Psyho

я тоже за электро. ДВС запарил.

BLACK-HAWK

Ну , показывайте фотки внутренностей Ваших монстров!

2 months later
Kronid

На данный момент можно смело тормозить есаважем так как есть замена из стали для дифоф. По умолчанию оно из люмения сделано. Можно заказать всю подвеску из люмения и каркас. Единственные куски, которые дадут дуба и придется использовать пластик - шрузы. У меня правда одby раз всего сломался из-за удара об корень дерева на максивальной скорости. Есть комплект от новака бесколлекторный на 2 батарейки рассчитанный. Короче е-саваж теперь крут. А еще те у кого двигатели горят от перегрузок советую заказывать титаны от емакса. Немного шток подпилите и вперед. Но правда и емакс теперь другой, но думаю только для информационного повода другой.

3 months later
Kronid

Шрусы, рама удлиненная, прокладки, стальные шестерни… Короче всё что надо можно заказать у kershawdesigns

1 month later
lip

Являюсь владельцем Savage-X 4.6 2008 года. На днях купил этот преславутый E-Savage. Коробка лежит запечатаная. Распечатаю коробку, погоняю, сделаю фото и видео отчёт. Ждём… 😉 Есть с чем сравнивать.

Уж очень разняца мнения, да и на западе ЕСаваж вообще не продаётся. Вот решил посмотреть шозанах.

А вообще жду E-Revo. Двс это труд для альтруистов.