E-savage вау!
Дык это немесис 10L (Аналог феигао 540с10L) С мощей 500-1000ват
Единственное автор умалчивает количество батарей , и что вложено в трансмиссию.
Я гдето видел ролик с мотором чтото типа 7700 и стоковой трансмиссиией - ездил он реально круче… Осталось только найти…
youtube.com/watch?v=kK5FIDONUNY
подумайте и сравните …
feigao 5408410L
641ват
27060 об под нагрузкой
61ампер
эффективность 79% (кпд)
момент 32
13.2в
а присловутый 7700 -это почти тоже что новак velocity 5.5R
351ват :haha:
36270 об
79ампер
эффективность 61% (кпд) :haha:
момент 13 :haha:
7.2в
А вот что выбираю я (по разумной цене )
feigao 540c7xl
Под полной загрузкой :
1047ват
27660 об (под нагрузкой )
95 ампер
кпд 76%
момент 50 !!!
14.4в
Если серьезно то киловатт выжать из машины сложно , для этого она должна хозяина в гору волоком тащить :blink:
тотже 540с7хл ,но под меньшей нагрузкой , рвет по всем параметрам 10L следите за цыфирками …
546ват
3130 об
46.5 ампера
81%кпд (ух)
момент 32
14.4в
7700 об\в это не главный параметр а второстепенный и опиратся на него (а тем более опилировать им не стоит)
Псы опять же повторюсь не указано на сколких батарейках (вольтах ) гоняют , но регуль у них до 20 банок (24в)
немного не так меня поняли но пофик, неважно 😃 А откуда кстати вы такую полную инфу по моторам берете?
в вашем кстати ролике - тоже жесть какаято. Учитывая то что тюненых з\ч на е-зиллу кот накакал да и еще судя по тому что апаратура стоковая у перцев - врятли в конструкцию авто внесены большие изменения… У них даже штатная резина стоит - ниразу не нужная на таких мощностях… это я опятьже к заявлением некоторых что е-зилла - игрушка ломучая…
youtube.com/watch?v=kK5FIDONUNY
подумайте и сравните …
feigao 5408410L
641ват
27060 об под нагрузкой
61ампер
эффективность 79% (кпд)
момент 32
13.2ва присловутый 7700 -это почти тоже что новак velocity 5.5R
351ват 😅
36270 об
79ампер
эффективность 61% (кпд) 😅
момент 13 😅
7.2в
А что если поставить аутранер с большим крутящим моментом и кпд 90%?
в вашем кстати ролике - тоже жесть какаято.
Моделька еле едет, да, старт как и у всех элеХтричек с виду мощный, а потом… смотреть скучно…
- Инфа сводная , отовсюду по немногу
но подтвержденная опытами
источники по теме вот
рц калькулятор
рц форум
По моторам феаго
Основа это прога Артура вот тут тема качаем и шаримся по моторам 😃
Тут кстати по тюнингу , главная мысля такова : (идея если хотите)
если поставить в ваз 2105 мотор от бмв Мхх (лютый) ,машина поедет ,и даже наверно будет жечь , но через пару дней у нее просто отвалятся колеса вот и все 😃
На счет аутранера , да сколько угодно просто м получим типа :
мотор ХХХХ
моща типа 500ват
ток 50-60а
4500 об (в замен 27000, как пример )
кпд ну допустим 90%
момент 192 (при той же моще оборотов в 6 раз меньше ,ну а момент во столько же больше, думаю логично )
и имеем геморой с автомобильными регулями (можем иметь гемор из-за много полюсности )
Конечно такой мотор в замен коллекторника не влепить ,его нужно в замен спура ставить как на Васином саваже
(смотри тему про электро конверсию саважа )
псы да куда нам до каменного века (двс)
Примерно тоже самое, что на видео, которое предложил BERSERK80, Я, Aleks и sshurigin проделывали с езиллой товарища sshurigin… Наш вариант таков: регуль MGM 160 Мотор HIVOLT 3400 kv липоли 4S2P 8000mAh.(14.4В) Grozzy подогнал спур слипер и пиньон от емакса, тк родные передачи не выжили и на родных моторах. Диферы Aleks состряпал из дифов от какойто десятки офны тк родные провернулись в первый же старт после апгрейда силовой установки . Карданы тоже собраны из родных шарниров и костей от офны тк тоже не держат силовую установку. Причём и в стоковом варианте приводы прокручивались на ура. Колёса от рево тк родные слабоваты. Аммо стоят от саважа. Рама уже сильно гнутая. И использование данного аппарата не представлятся возможным без пакета с россыпью рычагов и поворотных кулаков. Вобщем от родной езиллы осталось только вид езиллы, рама и кое что по подвеске.
Вопрос, зачем мы делали это? Неужели нам некуда деть деньги и время?
Ответ, в стоке машинка была, конечно, прикольная, но даже для дворовых покатущек собственно для которых она и предназначалась она не отдавала того кайфа, который на неё возлагался. Вот мы и решили за неё взяться. Результат плачевный. Выворачивает её на изнанку.
Зы
Нащёт споров, про что круче двс или э. И то и то круто. Лично я против этих споров.
Если поставить в 2105 мотор от м3 хотябы о 286 силах - она даже с места не тронется ибо задний мост “сломается” ну и тормозить оно конечно не сможет 😃))))
2 Семен - это веть получилось прямо как в варианте мотора от М3 в 2105…
Мне надо чтобы ездило с такойже скоростью - но дольше…
А если поставить пиньён какойнить погромаднее - веть скорость уменьшится у нее - а время катания и мощность на колесах возрастет…
А вот что выбираю я (по разумной цене )
feigao 540c7xl
- в твоей конверсии Сава?
Да 7хл в саваже (Э-саваже ).
Двс ный саваж и есть альтернатива е-зилле и е-саважу все модели SS (супкр спорт ) это тот вариант что не потребует вливаний в трансмиссию , только по уму перебрать .
500-700 ват он держит долгосрочно ,не разбирается не ломается ,едет едет едет !!
А вот 1000 и более еще едет , но есть стрЁмы ,а не развалится а не гукнет , хотя все поломки ОТ МОИХ рук
влетел в дерево на 40 и погнул ось рычага , аморы просто отрывал 2 раза ,+ заднюю тягу гнул раз 20 (вот это беда )
Но сразу скажу с мотором я просто погорячился 7хл ОЧЕНЬ дурной мотор , его просто много . (а бывает и 6хл )
по уму нужно было брать 9хл или 10 хл (10хл примерно равен дювольту , и по времени и по моще ,это на 14вольтах )
и кстати 7хл толком , не удолось разгрузить ,пинионов на такое количество зубов просто нет
так что самый эффективный метод разгружать моторами 6-7-8-9-10-12хл 😃
Двс ный саваж и есть альтернатива е-зилле и е-саважу все модели SS (супкр спорт ) это тот вариант что не потребует вливаний в трансмиссию , только по уму перебрать
- угу, вариант, конечно, неплохой, как-бы только не остаться в рядах двсников, только попробовав свежесобраный СС Х.
Дык , бери кит голый и будет тебе счастье (бэз мотора и аппаратуры ).
Или ваще бу (оптимал Хсс без мотора ,но с сервой руля ) непонравитЦа электро ,всегда можно двс собрать .
А это мысль. А то уж очень не хочется отдаваться маленькой E-Zill’e, которую порвёт от желаемой мощности.
Будут вопросы по конверсии, задам.
Если завтра все страстётся… то моя Езила получит себе 3РК 😃
Электро без условно станет лучше. Да электро это больние затраты, но взять даже авиамоделистов у которых один только самолёт или вертушка обходяться в 80 т.р., так и смелый и имеющий возможности финансовые моделист авто тоже может позволить себе так побаловать, и купить или сделать, правильней последнее именно сделать, соорудить электро.
Электро без условно станет лучше. Да электро это больние затраты, но взять даже авиамоделистов у которых один только самолёт или вертушка обходяться в 80 т.р., так и смелый и имеющий возможности финансовые моделист авто тоже может позволить себе так побаловать, и купить или сделать, правильней последнее именно сделать, соорудить электро.
Китаяц? 😅
Китаяц? 😅
На сколько я понял, Спайдер отвечал на трения в начале топика о ДВС и Электро. Отвечать он начал давно, и явно по нескольку слов за вечер писал…
Попробую перевести: Спайдер сожалеет о том, что пока электрические модели дорогие. Поэтому, пишет он, есть два пути: имеющий финансовые возможности моделист покупает, ну а смелый моделист - … 😃…ну, в общем, сооружает себе модель. Дальше он посетовал на тяжелую долю авиамоделистов, и выразил несогласие с ценовой политикой модельных магазинов, в которых самолеты и вертолеты стоят дорого:) Ну а вначале своего поста Спайдер сказал, что, несмотря на засилие в больших автомоделях ДВС, будущее, безусловно, за Электро. Эта мысль красной полосой проходит через весь опус, и видно, что автор душой страдает за развитие моделизма вообще, а моделей на электротяге - в частности…😃
На сколько я понял, Спайдер отвечал на трения в начале топика о ДВС и Электро. Отвечать он начал давно, и явно по нескольку слов за вечер писал…
Попробую перевести: Спайдер сожалеет о том, что пока электрические модели дорогие. Поэтому, пишет он, есть два пути: имеющий финансовые возможности моделист покупает, ну а смелый моделист - … 😃…ну, в общем, сооружает себе модель. Дальше он посетовал на тяжелую долю авиамоделистов, и выразил несогласие с ценовой политикой модельных магазинов, в которых самолеты и вертолеты стоят дорого:) Ну а вначале своего поста Спайдер сказал, что, несмотря на засилие в больших автомоделях ДВС, будущее, безусловно, за Электро. Эта мысль красной полосой проходит через весь опус, и видно, что автор душой страдает за развитие моделизма вообще, а моделей на электротяге - в частности…😃
Ну однозначно конечно Электро победит - это и дураку понятно. Ибо бензин скокро кончится, а электричества полно. Незря мы опять развиваем идею термоядерного синтеза 😃
За перевод - пятёрка 😃
З.Ы. 3РК наконецто у меня 😃 Теперь осталось его изучить 😃
Ни фига 😛 .
Если кончится бензин
Значит неффти больше нет
Пластмасс не из чего синтезировать,
Провода будут без изоляции
Значит пипец электромоделям.
Вот.
А мы перейдем на калилки самонакальные и топливо - эфир+касторка со спиртом.
Нам нефть не нужна.
😃
ща нам влепят предупреждения. 😦
такими темпами мы скоро будем придумывать как в условиях модели охлаждать реактор. 😃
Реактор это крутовато.
Но липоли становятся все доступнее и больше емкостью.
Моторчики уже достигли массовой цены.
Не за горами время перемен.
А нитромоторчеГ можно для запаху и звуку заводить.
Будущее за электромоделями… А вонь и звук - потом тупо синтезировать можно будет…
В серавно в идеальном варианте нас ждет некое подобие “Матрицы” а в реальном варианте глобальная война и глобальный №;%ец 😃))
Будующее за электро!
Электро круто! Просто ВАУ!
Но я ДВС лублу 😎
3РК оказался прикольным пультом. Выставил расходы - блин намного удобнее чем на штатном пульте… Настроил что делать при потере сигнала… Одним словом - сегодня 2 пака аккумуляторов искатал. Тьфу-Тьфу-Тьфу - пока не сломалось ничего…