E-savage вау!
Если поставить в 2105 мотор от м3 хотябы о 286 силах - она даже с места не тронется ибо задний мост “сломается” ну и тормозить оно конечно не сможет 😃))))
2 Семен - это веть получилось прямо как в варианте мотора от М3 в 2105…
Мне надо чтобы ездило с такойже скоростью - но дольше…
А если поставить пиньён какойнить погромаднее - веть скорость уменьшится у нее - а время катания и мощность на колесах возрастет…
А вот что выбираю я (по разумной цене )
feigao 540c7xl
- в твоей конверсии Сава?
Да 7хл в саваже (Э-саваже ).
Двс ный саваж и есть альтернатива е-зилле и е-саважу все модели SS (супкр спорт ) это тот вариант что не потребует вливаний в трансмиссию , только по уму перебрать .
500-700 ват он держит долгосрочно ,не разбирается не ломается ,едет едет едет !!
А вот 1000 и более еще едет , но есть стрЁмы ,а не развалится а не гукнет , хотя все поломки ОТ МОИХ рук
влетел в дерево на 40 и погнул ось рычага , аморы просто отрывал 2 раза ,+ заднюю тягу гнул раз 20 (вот это беда )
Но сразу скажу с мотором я просто погорячился 7хл ОЧЕНЬ дурной мотор , его просто много . (а бывает и 6хл )
по уму нужно было брать 9хл или 10 хл (10хл примерно равен дювольту , и по времени и по моще ,это на 14вольтах )
и кстати 7хл толком , не удолось разгрузить ,пинионов на такое количество зубов просто нет
так что самый эффективный метод разгружать моторами 6-7-8-9-10-12хл 😃
Двс ный саваж и есть альтернатива е-зилле и е-саважу все модели SS (супкр спорт ) это тот вариант что не потребует вливаний в трансмиссию , только по уму перебрать
- угу, вариант, конечно, неплохой, как-бы только не остаться в рядах двсников, только попробовав свежесобраный СС Х.
Дык , бери кит голый и будет тебе счастье (бэз мотора и аппаратуры ).
Или ваще бу (оптимал Хсс без мотора ,но с сервой руля ) непонравитЦа электро ,всегда можно двс собрать .
А это мысль. А то уж очень не хочется отдаваться маленькой E-Zill’e, которую порвёт от желаемой мощности.
Будут вопросы по конверсии, задам.
Если завтра все страстётся… то моя Езила получит себе 3РК 😃
Электро без условно станет лучше. Да электро это больние затраты, но взять даже авиамоделистов у которых один только самолёт или вертушка обходяться в 80 т.р., так и смелый и имеющий возможности финансовые моделист авто тоже может позволить себе так побаловать, и купить или сделать, правильней последнее именно сделать, соорудить электро.
Электро без условно станет лучше. Да электро это больние затраты, но взять даже авиамоделистов у которых один только самолёт или вертушка обходяться в 80 т.р., так и смелый и имеющий возможности финансовые моделист авто тоже может позволить себе так побаловать, и купить или сделать, правильней последнее именно сделать, соорудить электро.
Китаяц? 😅
Китаяц? 😅
На сколько я понял, Спайдер отвечал на трения в начале топика о ДВС и Электро. Отвечать он начал давно, и явно по нескольку слов за вечер писал…
Попробую перевести: Спайдер сожалеет о том, что пока электрические модели дорогие. Поэтому, пишет он, есть два пути: имеющий финансовые возможности моделист покупает, ну а смелый моделист - … 😃…ну, в общем, сооружает себе модель. Дальше он посетовал на тяжелую долю авиамоделистов, и выразил несогласие с ценовой политикой модельных магазинов, в которых самолеты и вертолеты стоят дорого:) Ну а вначале своего поста Спайдер сказал, что, несмотря на засилие в больших автомоделях ДВС, будущее, безусловно, за Электро. Эта мысль красной полосой проходит через весь опус, и видно, что автор душой страдает за развитие моделизма вообще, а моделей на электротяге - в частности…😃
На сколько я понял, Спайдер отвечал на трения в начале топика о ДВС и Электро. Отвечать он начал давно, и явно по нескольку слов за вечер писал…
Попробую перевести: Спайдер сожалеет о том, что пока электрические модели дорогие. Поэтому, пишет он, есть два пути: имеющий финансовые возможности моделист покупает, ну а смелый моделист - … 😃…ну, в общем, сооружает себе модель. Дальше он посетовал на тяжелую долю авиамоделистов, и выразил несогласие с ценовой политикой модельных магазинов, в которых самолеты и вертолеты стоят дорого:) Ну а вначале своего поста Спайдер сказал, что, несмотря на засилие в больших автомоделях ДВС, будущее, безусловно, за Электро. Эта мысль красной полосой проходит через весь опус, и видно, что автор душой страдает за развитие моделизма вообще, а моделей на электротяге - в частности…😃
Ну однозначно конечно Электро победит - это и дураку понятно. Ибо бензин скокро кончится, а электричества полно. Незря мы опять развиваем идею термоядерного синтеза 😃
За перевод - пятёрка 😃
З.Ы. 3РК наконецто у меня 😃 Теперь осталось его изучить 😃
Ни фига 😛 .
Если кончится бензин
Значит неффти больше нет
Пластмасс не из чего синтезировать,
Провода будут без изоляции
Значит пипец электромоделям.
Вот.
А мы перейдем на калилки самонакальные и топливо - эфир+касторка со спиртом.
Нам нефть не нужна.
😃
ща нам влепят предупреждения. 😦
такими темпами мы скоро будем придумывать как в условиях модели охлаждать реактор. 😃
Реактор это крутовато.
Но липоли становятся все доступнее и больше емкостью.
Моторчики уже достигли массовой цены.
Не за горами время перемен.
А нитромоторчеГ можно для запаху и звуку заводить.
Будущее за электромоделями… А вонь и звук - потом тупо синтезировать можно будет…
В серавно в идеальном варианте нас ждет некое подобие “Матрицы” а в реальном варианте глобальная война и глобальный №;%ец 😃))
Будующее за электро!
Электро круто! Просто ВАУ!
Но я ДВС лублу 😎
3РК оказался прикольным пультом. Выставил расходы - блин намного удобнее чем на штатном пульте… Настроил что делать при потере сигнала… Одним словом - сегодня 2 пака аккумуляторов искатал. Тьфу-Тьфу-Тьфу - пока не сломалось ничего…
Ну вот сглазил. Пошел покататься на велобайкерский овражек - покатался. При очередном прыжке, при приземлении на задние колеса - сломался задний дифф. Теперь модель переднеприводной стала 😃
Собственно вопросы:
Пачему? Типа на коробке веть написано Метал Геар Дифференциал 😃
Где купить? Что купить? От чего подходит более усиленный дифф?
Почему слипер не сработал мне вот интересно?
Видево с поломкой попробую выложить сегодня-завтра.
а это стандартная пломка. теперь запаришся дифер искать. а ослабить слипер низя. буксовать будет и тухло разгоняться и сгорит быстро.
а это стандартная пломка. теперь запаришся дифер искать. а ослабить слипер низя. буксовать будет и тухло разгоняться и сгорит быстро.
Странно… Получается накой там этот слипер - если он не выполняет своих функций? Или накой такой слабый дифф? Хотя у меня эта первая поломка за… Уж чесно не помню когда я купил то Е-Зиллу.
А от обычного саважа диффер не подходит ли случаем?