E-savage вау!
У меня ворос…
Тебе-же сказали - “В сообщении №15 линкованые темы читать от корки до корки”.
А ему в принципе, все равно… Он сейчас на пороге одного из досаднейших открытий - Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена… Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные…
Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные…
Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.
Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.
Ну вот, это называется “членами меряться” 😁 . Проблема нахождения подобных высказываний (см цитату) в том, что тов. Семен и похожие на него уважаемые люди в этом деле преуспели больше (см. кол-во постов и их категоричность) чем те, кто хочет просто поделится полезной информацией и впечатлениями. Этот словесный мусор (см цитату) отпугнет потенциальных электроездоков, т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС ( а поводов сколько угодно 😛 ).
Мой Е-саваж : Упал кувырком с пандуса на осфальт с 1,5 м высоты ; Врезался в березу почти на полной скорости в заносе задним правым колесом; Сбил велосипедиста 😮 с последующим падением велисипедиста с велосипедом на саваж 😮 (извиняюсь прилюдно), пока все…
Не считаю штатных прыжков и переворотов.
До этого у меня было аж два Мини ЛСТ, про эти машинки только и говорят - ХРУПКИЕ !!! Так вот у нас с товарищем было их лобовое столкновение на встречной скорости 50-60 км/час: замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию - с тех пор такие сообщения (см цитату) всерьез не воспринимаю 😉
т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС
Для справки их осталось только два (2) Грибков и VG, а BERSERK80 - просто электроманьяк 😃 его не считаем 😃 , он будет на электро гонять и конструлить даже если топливный вечный двигатель изобретут.
А после такого высказывания -
До этого у меня было аж два Мини ЛСТ…замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию.
противоречащего всем отчетам и опыту эксплуатации и у нас, и зарубежом, и нашему собственному (так-же в Пилоте многие видели собственными глазами самоломаемость лосёнков).
После этого понятно что все написанное Вами есть -
словесный мусор
причем очень вредный, именно для новичков - потому что не имеет ничего общего с действительным положением вещей
А после такого высказывания -
противоречащего всем отчетам и опыту эксплуатации и у нас, и зарубежом, и нашему собственному (так-же в Пилоте многие видели собственными глазами самоломаемость лосёнков).
После этого понятно что все написанное Вами есть -
причем очень вредный, именно для новичков - потому что не имеет ничего общего с действительным положением вещей
Попахивает предвзятостью 😎 Вам то это зачем ? Я основываюсь на собственном опыте и никаких мотивов дурачить народ не имею: живу в не в Москве, к модельным магазинам отношения не имею, в клубах не состою… Я думаю тем, кто ОРГАНИЧЕСКИ не воспринимая, без толкового обьяснения причин мешает людям взвешенно подходить к покупке Хобби - лучше не делать этого. Кстати почему в этом форуме как в самолетном не разделены темы ЭЛЕКТРО и ДВС. Вот и сотрясали бы воздух друг перед другом. Мне хотелось с людьми поделиться радостью, подсказать как безгеморойно, прикольно можно провести время за хорошим хобби. Подсказать еще и потому, что самому было трудно решится на покупку из-за Вас ! Почему Вас так злит и распаляет тот факт, что у меня все ездит, прыгает, летает и не ломается?
Не у всех сразу начинают зудеть руки что-то поковырять в машине, конечно ваши ДВС на порядок больше простора дают для этого. Не задумывались, что кому-то это вовсе не надо ? Помню мне дали подержать в руках скользкий, пахнущий пульт, замаранный топливом, пока несчастный хозяин дергал за пул-стартер, а потом крутил какие-то винтики, пытался , обжигаясь, замерить температуру глохнущего двигателя. Из глушителя на обивку багажника джипа капало масло… Что-то мне подсказывает не всем это нравится.
Электрички просто ездят и дарят радость своим владельцам. И Е-Саваж далеко не худший представитель.
Кстати многие стереотипы рождаются случайно, а поддерживаются намерено. Пример. Наверное все слышали такое: “Каждая машина рано или поздно превращается в Опель” - правдо глупо. Один из самых востребованных и надежных автомобилей в Европе. (Опель “Астра” вообще лидер в классе (Германия)).
НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ.
Кстати: сколько оборудованных трасс в России ? (наверное кого-то удивит что за МКАДом тоже люди не только пиво сосут, но и интересно умеют проводить время). Десять, двадцать ? Думаете все проданные р\у машинки крутятся по ним ? Нет… Основная масса - это так презрительно названные Вами “дворовые ГОНсчики” (цитата). Вас 10-15 человек - я видел… спортсмэны. Кому вы хотите навязать свое мнение ?
Мдя, с русским туговато, да и аргументация слабовата.
Как можно серьезно воспринимать мнение человека, который продает свои МиниЛСТ после 8 покатушек (как написано в барахолке) и пишет “Причина: не втыкает (летать увлекательнее )!”.
А предвзятостью тут не попахивает - Леонид же написал, что это уже пройденный этап. Да и блог «ЗИЛ» тоже дает представление о модели (хотя сначала и были охи и ахи).
Интересно, а кто-нибудь разве рассказывал, что электро грязное и шумящее… Конечно, электромодель просто замечательная в этом отношении. И практически у всех, у кого есть двс, есть и электро. Мы вот всю зиму лосиков с ассошками катали - фантастически хорошо получалось - и тепло, сухо, светло, выхлопом не пахнет, масло не капает:) А летом хочется кататься на чем-то побольше, я вот даже Е-Макс купил, но нет, не прошло, народ катается, а ты акки заряжаешь, что бы это понравилось, надо таааакое терпенье иметь. И еще не нравится нелинейная мощность - первые три круга хватает перелетать трамплин, а потом - только перекатываться:). Так что, пока технологии не изменяться, в больших монстрах будут преобладать двс. Но вот крики-то о том, что лучше - это зачем? Будут покупать, не будут - какая разница.
Разговор здесь шел об откровенно неудачной модели, не важно, с каким она двигателем. Производителю нужно было закрыть нишу, вот он и произвел этого маркетингового выкидыша. И голову надо включать, если человек удтверждает, что модель хрупка, это абсолютно не значит, что этот человек любит двс и пиво, и тем более не значит, что он ненавидит электро и “феррари”
Читаю эту ветку с самого начала потому что сам задумываюсь о полноприводном электромонстре. Параллельно читаю форумы RCUNIVERSE.COM. Так вот там ситуация прямо противоположная. Практически 90% утверждает что есаваж лучше емакса во всех отношениях. Единственный плюс макса это только в большем количестве тюнинга. Даже и не знаю кому верить теперь
А у них там за бугром земля помягче, да и электричество по двухсотдвадцативатнее будет:) Да вы сильно не заморачивайтесь. Можно сразу купить Рево. Но так вы мне не поверите, поэтому пойдем другим путем! Е-макс больше не выпускается, так что придется купить Е-саваж. Потом он быстро сломается, да и вам захочется ДВС. Так как к тому времени вы уже обозжетесь, то к выбору отнесетесь серьезнее, и купите рево. Потом на каждом перекрестке вы будете взахлеб рассказывать, как это хорошо - Рева. Но может быть, вы купите не рево, а саваж. Тогда вы будете грустно спрашивать, а что у него надо затюнить, что бы он ездил, как рева, или Е-саваж на рекламных роликах. Но в глаза вам смотреть не будут, а будут отворачиваться, и смахнув слезу, говорить - "ничего-ничего… " Потом в форуме опять X-клуб раскричится, что саваж лучше, и вы под это дело спихнете саваж такому же как вы, но победнее. А потом вы или пошлете это увлечение подальше, либо купите Рево.
Не думаю что электро хуже двса.
Калилки надо переодически настраивать(это значит делать так чтобы двигатель правильно работал, а не крутить иглы в разные стороны не понимая чего вообще делаете). Орентируясь по ценам в МСК - около 500р за настройку.
У коллекторных моторов - коллекторы надо точить, да щетки менять. Цена такаяже.
При эксплуатации - одинакого - обе постоянно ездят. в одну доливать бензин постоянно, во вторую - впихивать пачками аккумы заряжающиеся на двух зарядниках.
По цене - электро дороже. только зарядники и акки будут стоить как нормальная двс модель.
Если моторы накрылись:
У электро есть 2 варианта - продать акки и зарядники и купить двс, Либо купить БК систему. Цена БК системы - около 300 баксов ТАМ(за бугром)
У ДВС - замена мотора на такойже, что бывает редко, либо замена на спортивный двигатель. Цена спортивного двигателя около 300 баксов ТАМ.
Риск повредить/сжечь/сломать/запороть моторы - одинаковый как у электро, так и у ДВС
Почле покупки бк на электро сумма вливаний начнет зашкаливать. А у двс все значительно проще.
Главный недостаток электро - дороговизна и короткое время езды на одном акке.
Главный недостаток ДВС - нежелание владельцев попросить помощи у опытных моделистов настроить двигатель или просто приехать к тем, кто занимается настройками.
Я для себя выбрал - должно пукать и вонять.
Но и электро имеется(шоссейки, мини и т.д.)
Главный недостаток ДВС - нежелание владельцев попросить помощи у опытных моделистов настроить двигатель или просто приехать к тем, кто занимается настройками.
Я для себя выбрал - должно пукать и вонять.
Но и электро имеется(шоссейки, мини и т.д.)
Нежелание владельцев просить помощи и ездить за настройками - это недостаток только для тех, кто занимается настройками на комерческой основе:)
а главный недостаток ДВС - некоторая сложность в настройке. Или нежелание разбираться с этими настройками.
Почему же Е-макс не выпускается? На сайте траксас об этом не слова и он в наличие во всех инет магазинах и у нас и на той же башне. Да еще к тому же модификация с новой подвеской widemaxx. А вообще я так и не понял из вашего поста чем е-саваж хуже. Вот например на rcuniverse.com человек четко написал, что имеет обе модели и е-саваж ему нравится больше по управляемости, надежности и скорости в стоковом варианте. У вас же ничего подобного я не увидел.
ДВС мне однозначно не захочется, равно как и саваж, который у меня был пару лет назад. Я в курсе всей этой возни с бутылочками, накалами, свечками, бортами и ротостартами, мне проще зарядить одну большую батарею, чем следить за десятком мелких и еще кучей всяких мелочей. Так что электро это вполне осознанный выбор. Также я в курсе про то что рево интереснее саважа, я вообще думал о том чтобы собрать его электро-вариант. Надежность рево + преимущества электро-привода. Но про е-саваж тем не менее интересно
P.S. И по поводу захочется ДВС. Мне интересно много ли ДВС-монстров может ездить вот так? 😃
Да еще к тому же модификация с новой подвеской widemaxx.
Этой “новой” модификации уже лет шесть 😅 .
Мне интересно много ли ДВС-монстров может ездить
По Вашей же ссылке там внизу нажмите 😅 youtube.com/watch?v=gn2Uw0XFlWU
Может, какой Е-макс и выпускается сейчас, может, есть он и в наличии, только чего же все наши клубные Е-максы разлетелись то в барахолке с такой скоростью:) Максимальное время продажи по цене московских магазинов - сутки…
Ну а теперь по теме - нравится Е-рево - не вопрос. Идем на штормер, набиваем в поиске “Revo” и почти сразу находим новое электрическое шасси Рево в двух вариантах - обычный, и карбон. Далее движки и регули в сборе там же, колеса тоже, акки там же. Две посылки, и у вас Е-рево. Или на Е-bay посмотрите, там уже собранные продаются.
Да не спасибо больше $300 за раму и два крепления батареи как-то не очень хочется. Это уже “золотой” монстр получится. Я пока приглядываю б/у ДВС
А вы сделайте так как многие делают, и я сам почти так и сделал. Хитрость в том, что, если заказать всю электроконверсию + кузов, колеса и т.д, выходит дороже, чем заказать Реву ДВС, а к ней электроконверсию. Поэтому народ сначала заказывает реву двс, а следом планирует заказать конверсию. Когда рева приходит, ее обязательно хочется завести. После этого мыслей об электроконверсии больше не возникает! Проверенно уже шесть раз:)
Блин ну и дискусия развернулась ! Тоже хочю себе взять е саваж имеется двс саважик икс охота их сравнить. Метаюсь брать е саваж или нет ? а то пишут что он деньги жрёт больше двсного и ломается и вообще с ним всё плохо ! Опять же есть стороны которые говорят что всё ок и он супер ! Может голосование ?
А человека зря обидели он зашол радостью поделится а сним так ! ! ! 😢
Блин ну и дискусия развернулась ! Тоже хочю себе взять е саваж имеется двс саважик икс охота их сравнить. Метаюсь брать е саваж или нет ? а то пишут что он деньги жрёт больше двсного и ломается и вообще с ним всё плохо ! Опять же есть стороны которые говорят что всё ок и он супер ! Может голосование ?
А человека зря обидели он зашол радостью поделится а сним так ! ! ! 😢
В соседней ветке ясно написали - после вот таких радостей мальчишки покупают себе эту фигню, потом она ломается, мальчишка разочарован, родители в шоке от цен на запчасти… “Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется”…
Так что просто взвешеннее надо быть…
Да все тут на форуме писали что саваж двс кака и намучяюсь я с ним ! не поверил 😃 и вот результат стоит он у меня и не работает а я зп жду на его ремонт 😒 !
А теперь о е саваже
что он правда на куски разлетается что потом ремонту уже не подлежит ! тогда вопрос сразу !
1 Сколько акуму заряжаются штатные по времени на штатной зарядке ?
2 на сколько минут мин - макс хватает их ?
3 с какой высоты нужно упасть чтоб он в хлам разлетелся ? или
4 на какой скорости надо въехать в стену ?
и что неужели если ( ето 3 - 4 )всё не сделать то он сам вскоре рассыпется !
Я хроню высказывание не помню кто его тут сказал что " СаважХ машина для вливания бабок и для того что бы она нормально управлялась и ездила нужно влить еще один Саваж" но неужели е саваж такой же ? 😍
…но неужели е саваж такой же ?
Значительно хуже -
Саваж ДВС это модель, при чем очень даже неплохая.
Е-Зилла (е-Саваж) скорее игрушка, хотя и очень похожая на модель.