Как Вам багги Pilotage Cyclone .28, RTR, 1:8, 4WD
скоока он стоит 17 и в него ещё нужно чёто вложитьапаратуру и т д 😃 ❗
дай ссылку на гс ❗ 😒
скоока он стоит 17 и в него ещё нужно чёто вложитьапаратуру и т д 😃 ❗
дай ссылку на гс ❗ 😒
GS имелся ввиду наверно XUT RTR
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
Цена конечно поболее немного , но это машина другого уровня, она того стоит …
у мня на неё денег нет её обслуживание дорогое 😦 а багу на 18-19 я сделаю нормальную 😛 😃
у мня на неё денег нет её обслуживание дорогое 😦 а багу на 18-19 я сделаю нормальную 😛 😃
А вот и багга
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
за те же 18,7 уже все нужные хопапы , и это в RTR версии …
А вот и багга
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
за те же 18,7 уже все нужные хопапы , и это в RTR версии …
Полностью с вами согласен,гораздо лучше пилотажа.
там 21 двиг ❓
какая там апаратура 😃 😁 ❗ 😛 да и её можно найти тыщ за 17
там 21 двиг ❓
Естественно 0,21, это же багга как никак , а не монстр 😃
Хороший 21 двиг баггу таскает ооочень даже резво, там больше и не нужно.
А аппаратура там нормальная, футаба оем.
а можешь дать ссылку на двиг посмотреть хотца 😁 😒
а можешь дать ссылку на двиг посмотреть хотца 😁 😒
Вот такой
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
А вот народ обсуждает его
rcopen.com/forum/f27/topic74636
ТОлько что перезалил дифференциалы!!.. оч рекомендую сделать… т.к. там был обычный солидол или графитка!!!
Правда ковыряться долго…
По поводу свечи никто не знает? кто на чём ездит то!? онаж в продаже без светчи!!
Спасибо
ТОлько что перезалил дифференциалы!!.. оч рекомендую сделать… т.к. там был обычный солидол или графитка!!!
Правда ковыряться долго…По поводу свечи никто не знает? кто на чём ездит то!? онаж в продаже без светчи!!
Спасибо
Вот небольшой список свечей
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
Двиг баги пилотаж я настроил, всем спасибо за советы - теперь работает отлично.
Присмотрелся на днях к сервосейверу, дабы была серьезная на то причина, оказалось что он в штатной настройке совсем не рабоает, слишком зажат. Я его ослабили, насколько это позволяет конструкция, но все равно пружина слишком сильна, чтобы сейвер мог выполянть свою фнукцию.
Кто что думает по этому поводу? Вот сибираюсь разобрать сервосейвер и откусить кусочек другой пружины…
Двиг баги пилотаж я настроил, всем спасибо за советы - теперь работает отлично.
Присмотрелся на днях к сервосейверу, дабы была серьезная на то причина, оказалось что он в штатной настройке совсем не рабоает, слишком зажат. Я его ослабили, насколько это позволяет конструкция, но все равно пружина слишком сильна, чтобы сейвер мог выполянть свою фнукцию.
Кто что думает по этому поводу? Вот сибираюсь разобрать сервосейвер и откусить кусочек другой пружины…
не нужно это делать 😉
Если желание ослабить сэйвер вызвано постоянными поломками серв, то просто поменяйте серву на нормальную, с металическим редуктором.
При максимально выкрученной шайбе сейвер достаточно мягкий, можно даже сказать излишне мягкий.
не нужно это делать 😉
Если желание ослабить сэйвер вызвано постоянными поломками серв, то просто поменяйте серву на нормальную, с металическим редуктором.
При максимально выкрученной шайбе сейвер достаточно мягкий, можно даже сказать излишне мягкий.
в пилотаже сказали что та серва что есть у них в продаже по цене 1400 руб с мет. ред. дрожит на аппаратуре баги пилотаж и чтобы ее поставить нужно менять всю аппаратуру 😦
на моей баги при максимально выкрученной шайбе сервосейвер совсем мертвый, нужно заставить его работать, может китайцы поставили не ту пружину? 😃 с ней что-то нужно делать даже если я постпавлю серву с металическим редуктором.
в пилотаже сказали что та серва что есть у них в продаже по цене 1400 руб с мет. ред. дрожит на аппаратуре баги пилотаж и чтобы ее поставить нужно менять всю аппаратуру 😦
Да, менять надо обязательно ❗ с этого нужно начинать
Двиг баги пилотаж я настроил, всем спасибо за советы - теперь работает отлично.
Присмотрелся на днях к сервосейверу, дабы была серьезная на то причина, оказалось что он в штатной настройке совсем не рабоает, слишком зажат. Я его ослабили, насколько это позволяет конструкция, но все равно пружина слишком сильна, чтобы сейвер мог выполянть свою фнукцию.
Кто что думает по этому поводу? Вот сибираюсь разобрать сервосейвер и откусить кусочек другой пружины…
Отсоедините серву,попробуйте покрутить колёса(вправо,влево)должны очень свободно двигатся,если туго ищите где прихватило,была похожая ситуация,сервосейвер лучше снять,разобрать и посмотреть в чём дело,внутри него металлисеская трубка обратите внимание на то,чтобы после установки его на место он опирался на железную трубку а на на пластмассу.
сервосейвер лучше снять, разобрать и посмотреть в чём дело,внутри него металлисеская трубка обратите внимание на то,чтобы после установки его на место он опирался на железную трубку а на на пластмассу.
Всем спасибо, разорбрал и посмотрел что да как, пружина действительно слишком жесткая, возможно задумывалась пружина послабже? 😉 Резать ее не стал, просто совсем убрал гайку, которая поджимает пружину. Теперь сейвер работает!
Да, менять надо обязательно ❗ с этого нужно начинать
это что повсеместная практика? например на Рево тоже все нужно менять при покупке?
Идите сюда и читайте уже столько было написанно об этом. Всегда можно кататься на РТР варианте но когда хочеться хорошего качества в управлении,то тогда начинаеться тюнинг.
На своей новой реве которую привезли в сб (еще не заводилась)
поменял всю аппаратуру и сервы, всю перебрал и протянул сегодня на обкатку а завтра заказ тюнинга от рпм