Генератор

new225
Aleks:

****

Некорректно… Даже авиа моторчик 0,15 - 2,5кубиков имеет мощность 400-500 ватт, авто - мощнее… Ограничивать нагрузку на генератор надо, ну и без бортового акб сглаживающего пиковые нагрузки электропотребления никуда не деться…

Aleks

Так ить понимаю что не корректно. Я то моторчик использовал, который 250Вт переварит и не подавится. Как в песне поётся “я его слепила из того, что было”, а ежели намотать мелкий какой генератор, чтоб при 20000об давал вольт так 18-20 и максимальный ток 2А, то может и получится чего, хотя тогда может сам генератор выгореть, ну или надо мутить схемку защиты по току. Короче, начинает упираться всё в финансирование проекта. Мне, собственно, это не очень надо, поэтому я вкладывать денежку в разработку не готов. Пока что два бортовых аккума (один на смену другому) по-любому дешевле и надёжней, чем разработка генератора. Я попробовал, - результат мне ясен. На машинку ставить не буду, а на самолёт бензиновый прикручу точно.

new225
Aleks:

***

Тут не финансирование - немного знаний в электронике и электротехнике по этому профилю… Но от меня это увы далеко… 😦
ps А на самолет умнее будет дублированное питание… 😃

Blaster
MegaVolt:

… бензин+генератор + электроника регулировки.
… забацать 1/4 с бензо электро установкой и электроприводом на 4 колеса, вот тут поле не паханое 😃

Да, только там наверняка переменка на 220 (перематывать надо или понижающий блик питания … )
Согласен, что бнзин, а то нитры больно режимы не выносимые.

Лондонский_Бродяга:

… Вроде на газонокосилках и на бензопилах не ставится аккумулятор а искра вырабатывается. Выходит есть там генератор?

Да ! Василий вам подсказал, как называется, но есть не большой казус: - магнит и катушка подобраны минимальны и кроме как искру, ничего не взять, а если и так, то совсем не большой запас - лампочку 12в х 5ват не потянет.

BERSERK80:

Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк …
Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.

Я думаю нет никакой разницы чего выпремлять. Кстати на авто 1:1 генератор 3-х фазный, только в нём вмонтированы 6-ть диодов и получаем постоянку с найменшей ПУЛЬСАЦИЕЙ …

Лондонский_Бродяга:

… парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.
…А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?

Знаю такого зверя ! У него КПД 64% ! … Кстати електричка может его переплюнут по КПД только если она едет кге “контакная сеть” от гидростанции . 😛 .
Да уж проше выпрямить и заново преобразовать, а то получится не пойми что .
Ешё !
По весу медь тяжолая, да и магнито провод (сталь) тоже … надо генератор делать на “бензинича”.

Володимир
Blaster:

Да ! Василий вам подсказал, как называется, но есть не большой казус: - магнит и катушка подобраны минимальны и кроме как искру, ничего не взять, а если и так, то совсем не большой запас - лампочку 12в х 5ват не потянет.

У магнето есть и обратные выбросы напряжения, которые через диод прекрасно снимаются, правда хватит только на одну лампочку… Или на несильную зарядку АКБ…

Blaster
Володимир:

У магнето есть и обратные выбросы напряжения, которые через диод прекрасно снимаются, правда хватит только на одну лампочку… Или на несильную зарядку АКБ…

Это каким таким образом ? Прерывателя контакты держат замкнутый генератор до максимальной амплитуды и время разрыва получается самый пик. Обратного сплеска (гистерриз кажись) не на что не хватит. Если заводом не предусмотрено, ничего не получится. Вы должны помнить ВЕЛОСИПЕДНЫЙ мотор Д-2 … и Д-4. Корпус у последнего под “магнето” имел больше места и там уже можно было ехать со светом 😋