Холостой ход на OS .21 VG

Vladfva

Доброго времени суток!
Не получается у меня настроить холостой ход на багги с этим двигателем.
При запуске складывается впечатление, что все в порядке. Но во время гонки обороты
холостого хода падают. И двигатель может заглохнуть при резких остановках или переворотах.
Приходится вкручивать винт холостого хода, но через время обороты опять падают.
Топливная система герметична, двигатель тоже. Свечи менял, ставил и А5, и #8.
Двигатель съел не более 5 л 16% топлива.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Спасибо.

mall
Vladfva:

Доброго времени суток!
Не получается у меня настроить холостой ход на багги с этим двигателем.
При запуске складывается впечатление, что все в порядке. Но во время гонки обороты
холостого хода падают. И двигатель может заглохнуть при резких остановках или переворотах.
Приходится вкручивать винт холостого хода, но через время обороты опять падают.
Топливная система герметична, двигатель тоже. Свечи менял, ставил и А5, и #8.
Двигатель съел не более 5 л 16% топлива.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Спасибо.

Проверь сцепление. Все ли пружины целы…

MONCLUB

Заклинело сцепление. Причина-наверняка разбитые подшипники.

Vladfva

Сцепление в порядке. Пружины целые, подшипники нормальные.

Zulus
Vladfva:

Доброго времени суток!
Не получается у меня настроить холостой ход на багги с этим двигателем.
При запуске складывается впечатление, что все в порядке. Но во время гонки обороты
холостого хода падают.

…тогда остается правильно настраивать, на прогретом движке 😎

vasya_y
Vladfva:

Приходится вкручивать винт холостого хода, но через время обороты опять падают.
Топливная система герметична, двигатель тоже. Свечи менял, ставил и А5, и #8.
Двигатель съел не более 5 л 16% топлива.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Спасибо.

Может элементарно откручиваться от вибрации тот самый стопор холостого хода. - У меня такое когда-то было. Можно попробовать подобрать и одеть резиночку или пружинку, а можно отрегулировать и сверху фиксатором резьбы…

Vladfva
vasya_y:

Может элементарно откручиваться от вибрации тот самый стопор холостого хода. - У меня такое когда-то было. Можно попробовать подобрать и одеть резиночку или пружинку, а можно отрегулировать и сверху фиксатором резьбы…

Спасибо, попробую.

Начинаю настраивать после того, как поезжу минуты две-три. Температура при этом 95-100 градусов.

Vladfva

Расскажите, плиз, какой должен быть продольный свободный ход колокола сцепления.
Возникла идея - может во время гонки узел сцепления нагревается, все расширяется и на холостом ходу
колокол не может свободно вращаться.
На моем сцеплении колокол перемещается в пределах полумиллиметра.

mall
Vladfva:

Расскажите, плиз, какой должен быть продольный свободный ход колокола сцепления.
Возникла идея - может во время гонки узел сцепления нагревается, все расширяется и на холостом ходу
колокол не может свободно вращаться.
На моем сцеплении колокол перемещается в пределах полумиллиметра.

В самый раз

mall:

В самый раз

mall:

В самый раз

А в Кривом Роге, есть где покататся?

Vladfva
mall:

А в Кривом Роге, есть где покататся?

Нет, катаюсь на футбольном поле только, когда настраиваю машину или проверяю готовность перед соревнованиями.
Стационарных нормальных баггийных трасс на Украине нет.

mall
Vladfva:

Нет, катаюсь на футбольном поле только, когда настраиваю машину или проверяю готовность перед соревнованиями.
Стационарных нормальных баггийных трасс на Украине нет.

А КОМПАНИЯ У ВАС ТАМ БОЛЬШАЯ?

Vladfva
mall:

А КОМПАНИЯ У ВАС ТАМ БОЛЬШАЯ?

Да уж, большая.
Только у меня ДВС 1:8. Электричек 1:10 по-больше, но редко все вместе собираются.
А я, после того, как с одной из них столкнулся лоб в лоб с ними не езжу. Только пообщаться могу.
Если бы была хорошая трасса, то можно было бы и самому тренироваться. Но самый класс - это адреналин
соревнований.

mall
Vladfva:

Да уж, большая.
Только у меня ДВС 1:8. Электричек 1:10 по-больше, но редко все вместе собираются.
А я, после того, как с одной из них столкнулся лоб в лоб с ними не езжу. Только пообщаться могу.
Если бы была хорошая трасса, то можно было бы и самому тренироваться. Но самый класс - это адреналин
соревнований.

Как холостые…?

Vladfva
mall:

Как холостые…?

Со следующей недели проверю. Сейчас все разобрал, промазал герметиком двигатель, промыл карбюратор.
Хочу быть уверенным во всех элементах.

mall:

А в Кривом Роге, есть где покататся?

Еще катаемся в симуляторе RealRace. С сайта скачал новые трассы, очень интересные. Сделаны на основе реально существующих.

alex12345

привет, Влад. ты у Качура не спрашивал по поводу движка? можно ж было на соревнованиях подойти. кстати- как ты откатал? я в харькове 3-им приехал. в евпатории хочу еще на ДТМ-НИТРО попробовать.

18 days later
Vladfva

Доброго времени суток!
Сегодня опять пробывал настраивать двигатель. Ничего не получается.
Такая вот картина - после прогрева настраиваю холостые. Активно езжу по площадке, температура 100-105 градусов.
Останавливаюсь, холостые через пару секунд чуть падают. А секунд через 15-20 начинают возрастать,
причем могут до такой степени, что машина начинает двигаться. На холостом ходу температура падает
градусов на 10.
Подскажите, плиз, что можно сделать?

alex12345

оппа, что-то очень похожее.
обьясню- был такой глюк с одной китаезой( на холостом обороты растут а температура падает).короче после прогона пару секунд мотор питается остатками смеси из картера(обороты снижаются), если потом обороты начинают расти- настройка иглы низов бедная. и никак не удавалось поймать.сделали что-то типа ускоренной обкатки+ подняли процент нитры до 20, при этом чуть снизился процент масла. вроде бегала нормально- пока сцепление не полетело.
покрути иглу низов- сделай отсекающий тест, заново настрой холостой- в общем обкатку.
на каком топливе ездишь? ефимовском вертолетном?
ps поспеши- евпатория на носу. или в загашнике дырчик завалялся запасной?

Vladfva

Да я уже его и так и эдак крутил. И по отсекающему тесту настраивал.
Топливо брал у Ефимова Граупнер Про 16% автомобильное.
Что-то я слышал, что Ефимов предлагает вертолетное топливо. Но не хочу рисковать.
Он человек опытный, но прокол уже с его топливом был. В прошлом году я из-за
фиговой горючки не попал в финал Кубка Украины. Так что предпочитаю сейчас
фирменое авто Граупнер. Другого нормального на Украине достать не получилось.
В пятницу прикрутил карб от старого OS RG. По ощущениям холостые стали стабильнее.
После 20 секунд простоя двигатель может чуть чуть поднять обороты.
Теперь надо побороть провал после сброса газа. А то может заглохнуть при
сбросе газа, ударе во что-то или перевороте.

Anton937

Я так понимаю столь дивные мучения происходили, при попытках заставить данный OS 21 работать на 16% нитры. 😃 Советую перейти на 25%, может шатун еще остался цел 😃

alex12345

я ехал в прошлый раз на соревнованиях на 16%(не успел достать другое)- ничего , все цело и работает. сейчас на 20%- разницы пока не уловил

Vladfva
Anton937:

может шатун еще остался цел 😃

А почему его должно было испортить?
В рекомендациях производителя можно использывать от 10 до 30 %. Рекомендуют на 20 %.
Но выбирать особо не приходится. Топливо так просто и какое хочешь у нас не купишь 😦