Холостой ход на OS .21 VG
Доброго времени суток!
Не получается у меня настроить холостой ход на багги с этим двигателем.
При запуске складывается впечатление, что все в порядке. Но во время гонки обороты
холостого хода падают. И двигатель может заглохнуть при резких остановках или переворотах.
Приходится вкручивать винт холостого хода, но через время обороты опять падают.
Топливная система герметична, двигатель тоже. Свечи менял, ставил и А5, и #8.
Двигатель съел не более 5 л 16% топлива.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Спасибо.
Доброго времени суток!
Не получается у меня настроить холостой ход на багги с этим двигателем.
При запуске складывается впечатление, что все в порядке. Но во время гонки обороты
холостого хода падают. И двигатель может заглохнуть при резких остановках или переворотах.
Приходится вкручивать винт холостого хода, но через время обороты опять падают.
Топливная система герметична, двигатель тоже. Свечи менял, ставил и А5, и #8.
Двигатель съел не более 5 л 16% топлива.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Спасибо.
Проверь сцепление. Все ли пружины целы…
Заклинело сцепление. Причина-наверняка разбитые подшипники.
Сцепление в порядке. Пружины целые, подшипники нормальные.
Доброго времени суток!
Не получается у меня настроить холостой ход на багги с этим двигателем.
При запуске складывается впечатление, что все в порядке. Но во время гонки обороты
холостого хода падают.
…тогда остается правильно настраивать, на прогретом движке 😎
Приходится вкручивать винт холостого хода, но через время обороты опять падают.
Топливная система герметична, двигатель тоже. Свечи менял, ставил и А5, и #8.
Двигатель съел не более 5 л 16% топлива.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Спасибо.
Может элементарно откручиваться от вибрации тот самый стопор холостого хода. - У меня такое когда-то было. Можно попробовать подобрать и одеть резиночку или пружинку, а можно отрегулировать и сверху фиксатором резьбы…
Может элементарно откручиваться от вибрации тот самый стопор холостого хода. - У меня такое когда-то было. Можно попробовать подобрать и одеть резиночку или пружинку, а можно отрегулировать и сверху фиксатором резьбы…
Спасибо, попробую.
Начинаю настраивать после того, как поезжу минуты две-три. Температура при этом 95-100 градусов.
Расскажите, плиз, какой должен быть продольный свободный ход колокола сцепления.
Возникла идея - может во время гонки узел сцепления нагревается, все расширяется и на холостом ходу
колокол не может свободно вращаться.
На моем сцеплении колокол перемещается в пределах полумиллиметра.
Расскажите, плиз, какой должен быть продольный свободный ход колокола сцепления.
Возникла идея - может во время гонки узел сцепления нагревается, все расширяется и на холостом ходу
колокол не может свободно вращаться.
На моем сцеплении колокол перемещается в пределах полумиллиметра.
В самый раз
В самый раз
В самый раз
А в Кривом Роге, есть где покататся?
А в Кривом Роге, есть где покататся?
Нет, катаюсь на футбольном поле только, когда настраиваю машину или проверяю готовность перед соревнованиями.
Стационарных нормальных баггийных трасс на Украине нет.
Нет, катаюсь на футбольном поле только, когда настраиваю машину или проверяю готовность перед соревнованиями.
Стационарных нормальных баггийных трасс на Украине нет.
А КОМПАНИЯ У ВАС ТАМ БОЛЬШАЯ?
А КОМПАНИЯ У ВАС ТАМ БОЛЬШАЯ?
Да уж, большая.
Только у меня ДВС 1:8. Электричек 1:10 по-больше, но редко все вместе собираются.
А я, после того, как с одной из них столкнулся лоб в лоб с ними не езжу. Только пообщаться могу.
Если бы была хорошая трасса, то можно было бы и самому тренироваться. Но самый класс - это адреналин
соревнований.
Да уж, большая.
Только у меня ДВС 1:8. Электричек 1:10 по-больше, но редко все вместе собираются.
А я, после того, как с одной из них столкнулся лоб в лоб с ними не езжу. Только пообщаться могу.
Если бы была хорошая трасса, то можно было бы и самому тренироваться. Но самый класс - это адреналин
соревнований.
Как холостые…?
Как холостые…?
Со следующей недели проверю. Сейчас все разобрал, промазал герметиком двигатель, промыл карбюратор.
Хочу быть уверенным во всех элементах.
А в Кривом Роге, есть где покататся?
Еще катаемся в симуляторе RealRace. С сайта скачал новые трассы, очень интересные. Сделаны на основе реально существующих.
привет, Влад. ты у Качура не спрашивал по поводу движка? можно ж было на соревнованиях подойти. кстати- как ты откатал? я в харькове 3-им приехал. в евпатории хочу еще на ДТМ-НИТРО попробовать.
Доброго времени суток!
Сегодня опять пробывал настраивать двигатель. Ничего не получается.
Такая вот картина - после прогрева настраиваю холостые. Активно езжу по площадке, температура 100-105 градусов.
Останавливаюсь, холостые через пару секунд чуть падают. А секунд через 15-20 начинают возрастать,
причем могут до такой степени, что машина начинает двигаться. На холостом ходу температура падает
градусов на 10.
Подскажите, плиз, что можно сделать?
оппа, что-то очень похожее.
обьясню- был такой глюк с одной китаезой( на холостом обороты растут а температура падает).короче после прогона пару секунд мотор питается остатками смеси из картера(обороты снижаются), если потом обороты начинают расти- настройка иглы низов бедная. и никак не удавалось поймать.сделали что-то типа ускоренной обкатки+ подняли процент нитры до 20, при этом чуть снизился процент масла. вроде бегала нормально- пока сцепление не полетело.
покрути иглу низов- сделай отсекающий тест, заново настрой холостой- в общем обкатку.
на каком топливе ездишь? ефимовском вертолетном?
ps поспеши- евпатория на носу. или в загашнике дырчик завалялся запасной?
Да я уже его и так и эдак крутил. И по отсекающему тесту настраивал.
Топливо брал у Ефимова Граупнер Про 16% автомобильное.
Что-то я слышал, что Ефимов предлагает вертолетное топливо. Но не хочу рисковать.
Он человек опытный, но прокол уже с его топливом был. В прошлом году я из-за
фиговой горючки не попал в финал Кубка Украины. Так что предпочитаю сейчас
фирменое авто Граупнер. Другого нормального на Украине достать не получилось.
В пятницу прикрутил карб от старого OS RG. По ощущениям холостые стали стабильнее.
После 20 секунд простоя двигатель может чуть чуть поднять обороты.
Теперь надо побороть провал после сброса газа. А то может заглохнуть при
сбросе газа, ударе во что-то или перевороте.
Я так понимаю столь дивные мучения происходили, при попытках заставить данный OS 21 работать на 16% нитры. ❓ 😃 Советую перейти на 25%, может шатун еще остался цел 😃
+1 😃 .
я ехал в прошлый раз на соревнованиях на 16%(не успел достать другое)- ничего , все цело и работает. сейчас на 20%- разницы пока не уловил
может шатун еще остался цел 😃
А почему его должно было испортить?
В рекомендациях производителя можно использывать от 10 до 30 %. Рекомендуют на 20 %.
Но выбирать особо не приходится. Топливо так просто и какое хочешь у нас не купишь 😦