А как отмыть машину от пыли или грязи?

bobby

В этом деле новичок, и может скажу глупость, но я с момента покупки revo 6 раз мыл ее прямо в ванной под душем, причем первые два раза не снимал электрику и все работало как часы, насчет подшипников могу сказать что разбирал оба диффа и подшипники там как новые, соответственно буду продолжать в том же духе.

RexA
bobby:

В этом деле новичок, и может скажу глупость, но я с момента покупки revo 6 раз мыл ее прямо в ванной под душем, причем первые два раза не снимал электрику и все работало как часы, насчет подшипников могу сказать что разбирал оба диффа и подшипники там как новые, соответственно буду продолжать в том же духе.

я тоже мыл… И не слушал, что другие вокруг говорили… Пока вдруг подшипники колокола не перестали вращаться… А потом, как снежный ком - кулаки поворотные - там подшипники стали втулками и крутились на оси, дури-то мотору за глаза хватает даже такое безобразие выдерживать…

Sergey_I

Спасибо, попробую салфетки и очиститель двигателя.

vasya_y
bobby:

В этом деле новичок, и может скажу глупость, но я с момента покупки revo 6 раз мыл ее прямо в ванной под душем, причем первые два раза не снимал электрику и все работало как часы, насчет подшипников могу сказать что разбирал оба диффа и подшипники там как новые, соответственно буду продолжать в том же духе.

RexA:

я тоже мыл… И не слушал, что другие вокруг говорили… Пока вдруг подшипники колокола не перестали вращаться… А потом, как снежный ком - кулаки поворотные - там подшипники стали втулками и крутились на оси, дури-то мотору за глаза хватает даже такое безобразие выдерживать…

Секрет прост - всё проверено! У душа - давление небольшое и вода в подшипниках не проходит под пыльники. Сверху высыхает и ничего не портится. У керхера давление очень большое и вода заливает внутренности подшипников, там скапливается не высыхая - итог - ржавчина.
Лично я мою водой и не парюсь (не керхером), а через пару часиков, как вода стечёт - проливаю сверху все важные металлические сочленения (МИПы) и подшипники WD40 - она-то уж вытесняет остатки влаги и предотвращает ржавчину. На сцепление её лью даже чаще - после/перед гонками, даже если не мою. Потом покатать модель рукой по столу/полу и т.п. - чтобы WD разошлась - и все, хорошие подшипники сцепления (HPI например) - живут годами.

Cyberman
vasya_y:

Секрет прост - всё проверено! У душа - давление небольшое и вода в подшипниках не проходит под пыльники. Сверху высыхает и ничего не портится. У керхера давление очень большое и вода заливает внутренности подшипников, там скапливается не высыхая - итог - ржавчина.
Лично я мою водой и не парюсь (не керхером), а через пару часиков, как вода стечёт - проливаю сверху все важные металлические сочленения (МИПы) и подшипники WD40 - она-то уж вытесняет остатки влаги и предотвращает ржавчину. На сцепление её лью даже чаще - после/перед гонками, даже если не мою. Потом покатать модель рукой по столу/полу и т.п. - чтобы WD разошлась - и все, хорошие подшипники сцепления (HPI например) - живут годами.

Аналогично на 100% 😃

ZigZag_ZZ

Василий как всегда прав!

Побрился – протри рожу одеколоном! 😁
Помыл , просуши, протри и смаж, истина!
И будет счастье!

ПЫ.СЫ.
Столько лет занимался ФСР ом ,после соревнований уставший , но модель дома протираешь и сушишь, раз забудешь всё заржавеет!