Самая "крутая" электро-Бага
Привет всем!
Ситуация следующая: хочется взять Багги 4WD электро - карбон, алюминий и прочее, в общем, самую-самую. Вопрос цены не стоит (в разумных пределах), главное, чтоб была хороша во всех отношениях. Рассматриваю Тамию 501, но там меня не совсем устраивает принцип крепления аккумулятора. Если кто может “ткнуть носом” в достойную вещь, буду премного благодарен.
Привет всем!
Ситуация следующая: хочется взять Багги 4WD электро - карбон, алюминий и прочее, в общем, самую-самую. Вопрос цены не стоит (в разумных пределах), главное, чтоб была хороша во всех отношениях. Рассматриваю Тамию 501, но там меня не совсем устраивает принцип крепления аккумулятора. Если кто может “ткнуть носом” в достойную вещь, буду премного благодарен.
на сегодняшний день есть это 1/10 BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit
поддержка запчастями присутствует(в Москве,в наличии),2 из 3-х(помоему) призовых мест на ЧР2007 за этим шасси.
или немного подождать и заказать это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSLD1&P…
по идее (после выхода модели на рынок) потдержка з.ч. будет у оффициального диллера.
Рассматриваю Тамию 501, но там меня не совсем устраивает принцип крепления аккумулятора.
А что там такого неустраиваемого? Ставится быстро, развесовка хорошая. На ЧР в прошедшие выходные машина, которая была собрана только в среду и до этого не проехала ни одного метра по бездорожью (как и ее пилот), практически без настройки и тренировки заняла 4 место.
С запчастями все просто - заказ из инета. От магазинов и дилеров не зависишь.
А вообще, понятия “самая крутая” не существует. Вот на ЧР, например, победила Kyosho.
Причем, как раз владелец BJ4 интересовался, где прикупить крепление аккумуляторов от TRF 501. Ему оно понравилось.
Associated B44 это “адаптированное к массовому производству BJ4”. Всем понятно, что это значит…
Может скоро в Москве появятся зап. части для Yokomo, тогда проблема выбора значительно облегчится. (TRF501 это не удачно модернизированная MR 4BX)
Похожая тема:
www.microrc.ru/radiotalking/viewtopic.php?t=9
Но в принципе, почти все новые багги построены по принципу: передняя подвеска от Losi, а задняя от Associated B4. Выбор сводится к вашим личным предпочтениям и наличию зап. частей.
Обзоры с фото:
www.oople.com/rc/
Кирилл
Развесовка отличная, но ставить-снимать “на коленке” аккумулятор не удобно (по крайней мене такое сложилось мнение у меня и владельца 501-Й), к тому же с запчастями в Москве - не очень. А если в сравнении Тамия 501 и 1/10 BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit - какие преимущества-недостатки у них друг преред другорм. Если я правильно понял, у второй привод карданный, а, значит, и передаточных шестерён гораздо больше, не будут ли они бысто выходить из строя при хорошем бесколлекторном моторе?
Развесовка отличная,
Про развесовку и подвеску писал выше. Геометрия у всех одинаковая
но ставить-снимать “на коленке” аккумулятор не удобно (по крайней мене такое сложилось мнение у меня и владельца 501-Й),
2 владельца 501-х вам уже написали, а про 1-го ничего сказать не могу, так как он появился на соревнованиях один раз и более его не видели
к тому же с запчастями в Москве - не очень.
У тех, кто этим занимается проблем не более чем у других. См пост Aland -а.
А если в сравнении Тамия 501 и 1/10 BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit - какие преимущества-недостатки у них друг преред другорм. Если я правильно понял, у второй привод карданный, а, значит, и передаточных шестерён гораздо больше, не будут ли они бысто выходить из строя при хорошем бесколлекторном моторе?
Пока проблем с трансмиссией не было не у BJ4, не у TRF501. В приводе у BJ4 использованы детали от NTC-3, а они как вы понимаете, рассчитаны на значительно более мощные моторы, чем самые топовые БК.
Болячки у каждого из этих шасси свои. Про BJ4 пусть пишут владельцы, а у TRF501 это очень ломкие бабочки, не качественные наконечники и крепеж, но это уже плохая традиция для Tamiya.
Кирилл
Могу добавить еще один плюс 501-й. У нее кроме кузова есть лексановое защитное днище, которое соединяется липучками с кузовом. За счет этого уменьшается практически до нуля вероятность попадания камешков в трансмиссию.
Спасибо всем за содержательные ответы. Вопрос к владельцам BJ4 - Опишите, пожалуйста, её недостатки, и на каком из зарубежных ПРОВЕРЕННЫХ сайтов её можно заказать?
и на каком из зарубежных ПРОВЕРЕННЫХ сайтов её можно заказать?
Ее можно заказать на российском ПРОВЕРЕННОМ сайте: microrc.ru/tovar_773.html
Привет всем.
У меня особых проблем с BJ4 не возникало. Ломаются все модели одинаково - в Крыле за всемя катания смог сломать и переднюю бабочку и рычаги, больше проблем не было, но это не проблема машины, а неподходящая трасса для багги электро.
Вчера получил большой привоз запчастей для BJ4.
К концу сентября будут и машины в наличие!
Модель 100% для спортсменов, так как немного пришлось доробатывать. Теперь проблем нет!
А если хочется срочно, можно купить тут shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=1_16_81…
А если хочется срочно, можно купить тут shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=1_16_81…
А на этом сайте Вы или ещё кто-нибудь заказывал?
А на этом сайте Вы или ещё кто-нибудь заказывал?
Я заказывал раньше и сейчас планирую заказывать. Знаю лично трех человек точно, которые заказывали. Есть у этого сайта некоторые заморочки, но ни разу не обманывали. Заморочки обычно состоят в том, что деньги списываются сразу, а товар собирается через несколько дней. Если за это время что-то из заказа уже закончилось, то отправят без недостающих деталей, а те потом будете ждать когда появятся.
Я заказывал раньше и сейчас планирую заказывать. Знаю лично трех человек точно, которые заказывали. Есть у этого сайта некоторые заморочки, но ни разу не обманывали. Заморочки обычно состоят в том, что деньги списываются сразу, а товар собирается через несколько дней. Если за это время что-то из заказа уже закончилось, то отправят без недостающих деталей, а те потом будете ждать когда появятся.
Спасибо! Заказал себе BJ4, теперь, как обычно “ждунство”.
Вопрос к владельцам сей модели: есть ли какие-нибудь особенности сборки, может какие-то нюансы? Какую шестерню поставить на вал, чтобы нагрузка была оптимальной? Мотор будет “зелёная мамба” 6900kv.
Спасибо! Заказал себе BJ4, теперь, как обычно “ждунство”.
Вопрос к владельцам сей модели: есть ли какие-нибудь особенности сборки, может какие-то нюансы? Какую шестерню поставить на вал, чтобы нагрузка была оптимальной? Мотор будет “зелёная мамба” 6900kv.
Шестерня на вал там рекомендована в инструкции, особенности сборки следущие - весь крепеж дюймовый, кроме двух винтов для крепления мотора. Так что если будет некомплект, крепеж надо будет искать. Амортизаторы надо собирать так, как указано в инструкции в пакетике с амортизаторами, а не так, как в общей инструкции. Е-клипсы там нужны, начиная со второго пакетика, но они собраны в трубочку, обернуты газетной бумажкой и аккуратно уложены в предпоследний пакетик, так что искать там. К сборке относится с должной иронией и здравым смыслом. Весь комплект несуразных ключиков, включая белую сосиську с пимпочкой 😃 на конце придется использовать, так что ничего не теряем. Будет немного некомплекта, искать в соседних пакетиках, или в интернет магазинах, у нас с дюймовым крепежом плохо. В моем комплекте не было одной передней колесной гайки, подошла от Лози ХХХ.
у нас с дюймовым крепежом плохо.
Весь дюймовый крепеж, вворачиваемый в пластиковые части, сразу же меняем на метрический. Дюймового крепежа, вворачиваемого в алюминий, сразу получается солидный запасец.
Весь дюймовый крепеж, вворачиваемый в пластиковые части…
Сразу меняем на дюймовый аллюминевый крепеж от ТимАссо для ЛосиХХ, стоит копейки и в пластике держацца лучче метрики 😃 , и по цвету синенькому подходит…
Не пугайте народ, масштабных замен дюймов на метрику не требуется, тем более, что там в основном карбон к металлу крепится:) В принципе, ничего страшного, надо запастись долей здорового оптимизма, синим локтайтом, чувством юмора, и циакрином. И постоянно помнить о том, что в Jconcepts, судя по всему, достаточно лояльно относятся к легким наркотикам:)
Не пугайте народ, масштабных замен дюймов на метрику не требуется, тем более, что там в основном карбон к металлу крепится:) В принципе, ничего страшного, надо запастись долей здорового оптимизма, синим локтайтом, чувством юмора, и циакрином. И постоянно помнить о том, что в Jconcepts, судя по всему, достаточно лояльно относятся к легким наркотикам:)
😁 😁 😁
На самом деле, всю жизнь спортивная техника из США шла с небольшим некомплектом…
Как и мои первые лоси так и BJ4…
Как и мои первые лоси так и BJ4…
Не Дим ща Лоси исправились - три лишних винтика и гаечку доложили 😃 .
А с BJ4 надо не паниковать а просто из всех пакетиков все высыпать сразу - всё находится, ну или почти все.
Что впрочем никак не влияет на офигительность самого шасси 😃
Не, все сразу вываливать нельзя, запутаешься:) просто пакетики вскрыть и держать наготове:)
Ну вы, господа, даёте. 😮 С Тамиями у меня ни разу “недокомплекта” не было. Печальная перспективка намечается… носиться по Москве в поисках крепежа…
А в остальном, большое всем спасибо за содержательные ответы, осталось самое сложное - дождаться 😦
Ну вы, господа, даёте. 😮 С Тамиями у меня ни разу “недокомплекта” не было. Печальная перспективка намечается… носиться по Москве в поисках крепежа…
Говорил я, что 501 надо брать 😛
А в остальном, большое всем спасибо за содержательные ответы, осталось самое сложное - дождаться 😦
Надеюсь, ЕМС-ом отправил?
Ну вы, господа, даёте. 😮 С Тамиями у меня ни разу “недокомплекта” не было. Печальная перспективка намечается… носиться по Москве в поисках крепежа…
А в остальном, большое всем спасибо за содержательные ответы, осталось самое сложное - дождаться 😦
Если что с запчастими поможем
Главное - это как она едет!
По поводу “поможем” - спасибо. Отправил простой почтой, ибо мотор с регулятором будут не раньше середины сентября, а что, здесь тоже могут быть проблемы?