Самая "крутая" электро-Бага

KirillCh

Причем, как раз владелец BJ4 интересовался, где прикупить крепление аккумуляторов от TRF 501. Ему оно понравилось.

Associated B44 это “адаптированное к массовому производству BJ4”. Всем понятно, что это значит…

Может скоро в Москве появятся зап. части для Yokomo, тогда проблема выбора значительно облегчится. (TRF501 это не удачно модернизированная MR 4BX)

Похожая тема:
www.microrc.ru/radiotalking/viewtopic.php?t=9

Но в принципе, почти все новые багги построены по принципу: передняя подвеска от Losi, а задняя от Associated B4. Выбор сводится к вашим личным предпочтениям и наличию зап. частей.
Обзоры с фото:
www.oople.com/rc/

Кирилл

MeloMan

Развесовка отличная, но ставить-снимать “на коленке” аккумулятор не удобно (по крайней мене такое сложилось мнение у меня и владельца 501-Й), к тому же с запчастями в Москве - не очень. А если в сравнении Тамия 501 и 1/10 BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit - какие преимущества-недостатки у них друг преред другорм. Если я правильно понял, у второй привод карданный, а, значит, и передаточных шестерён гораздо больше, не будут ли они бысто выходить из строя при хорошем бесколлекторном моторе?

KirillCh
MeloMan:

Развесовка отличная,

Про развесовку и подвеску писал выше. Геометрия у всех одинаковая

MeloMan:

но ставить-снимать “на коленке” аккумулятор не удобно (по крайней мене такое сложилось мнение у меня и владельца 501-Й),

2 владельца 501-х вам уже написали, а про 1-го ничего сказать не могу, так как он появился на соревнованиях один раз и более его не видели

MeloMan:

к тому же с запчастями в Москве - не очень.

У тех, кто этим занимается проблем не более чем у других. См пост Aland -а.

MeloMan:

А если в сравнении Тамия 501 и 1/10 BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit - какие преимущества-недостатки у них друг преред другорм. Если я правильно понял, у второй привод карданный, а, значит, и передаточных шестерён гораздо больше, не будут ли они бысто выходить из строя при хорошем бесколлекторном моторе?

Пока проблем с трансмиссией не было не у BJ4, не у TRF501. В приводе у BJ4 использованы детали от NTC-3, а они как вы понимаете, рассчитаны на значительно более мощные моторы, чем самые топовые БК.

Болячки у каждого из этих шасси свои. Про BJ4 пусть пишут владельцы, а у TRF501 это очень ломкие бабочки, не качественные наконечники и крепеж, но это уже плохая традиция для Tamiya.

Кирилл

aland

Могу добавить еще один плюс 501-й. У нее кроме кузова есть лексановое защитное днище, которое соединяется липучками с кузовом. За счет этого уменьшается практически до нуля вероятность попадания камешков в трансмиссию.

MeloMan

Спасибо всем за содержательные ответы. Вопрос к владельцам BJ4 - Опишите, пожалуйста, её недостатки, и на каком из зарубежных ПРОВЕРЕННЫХ сайтов её можно заказать?

aland
MeloMan:

и на каком из зарубежных ПРОВЕРЕННЫХ сайтов её можно заказать?

Ее можно заказать на российском ПРОВЕРЕННОМ сайте: microrc.ru/tovar_773.html

dima_malyshko

Привет всем.
У меня особых проблем с BJ4 не возникало. Ломаются все модели одинаково - в Крыле за всемя катания смог сломать и переднюю бабочку и рычаги, больше проблем не было, но это не проблема машины, а неподходящая трасса для багги электро.
Вчера получил большой привоз запчастей для BJ4.
К концу сентября будут и машины в наличие!
Модель 100% для спортсменов, так как немного пришлось доробатывать. Теперь проблем нет!

aland
MeloMan:

А на этом сайте Вы или ещё кто-нибудь заказывал?

Я заказывал раньше и сейчас планирую заказывать. Знаю лично трех человек точно, которые заказывали. Есть у этого сайта некоторые заморочки, но ни разу не обманывали. Заморочки обычно состоят в том, что деньги списываются сразу, а товар собирается через несколько дней. Если за это время что-то из заказа уже закончилось, то отправят без недостающих деталей, а те потом будете ждать когда появятся.

MeloMan
aland:

Я заказывал раньше и сейчас планирую заказывать. Знаю лично трех человек точно, которые заказывали. Есть у этого сайта некоторые заморочки, но ни разу не обманывали. Заморочки обычно состоят в том, что деньги списываются сразу, а товар собирается через несколько дней. Если за это время что-то из заказа уже закончилось, то отправят без недостающих деталей, а те потом будете ждать когда появятся.

Спасибо! Заказал себе BJ4, теперь, как обычно “ждунство”.
Вопрос к владельцам сей модели: есть ли какие-нибудь особенности сборки, может какие-то нюансы? Какую шестерню поставить на вал, чтобы нагрузка была оптимальной? Мотор будет “зелёная мамба” 6900kv.

RexA
MeloMan:

Спасибо! Заказал себе BJ4, теперь, как обычно “ждунство”.
Вопрос к владельцам сей модели: есть ли какие-нибудь особенности сборки, может какие-то нюансы? Какую шестерню поставить на вал, чтобы нагрузка была оптимальной? Мотор будет “зелёная мамба” 6900kv.

Шестерня на вал там рекомендована в инструкции, особенности сборки следущие - весь крепеж дюймовый, кроме двух винтов для крепления мотора. Так что если будет некомплект, крепеж надо будет искать. Амортизаторы надо собирать так, как указано в инструкции в пакетике с амортизаторами, а не так, как в общей инструкции. Е-клипсы там нужны, начиная со второго пакетика, но они собраны в трубочку, обернуты газетной бумажкой и аккуратно уложены в предпоследний пакетик, так что искать там. К сборке относится с должной иронией и здравым смыслом. Весь комплект несуразных ключиков, включая белую сосиську с пимпочкой 😃 на конце придется использовать, так что ничего не теряем. Будет немного некомплекта, искать в соседних пакетиках, или в интернет магазинах, у нас с дюймовым крепежом плохо. В моем комплекте не было одной передней колесной гайки, подошла от Лози ХХХ.

lyoha

у нас с дюймовым крепежом плохо.

Весь дюймовый крепеж, вворачиваемый в пластиковые части, сразу же меняем на метрический. Дюймового крепежа, вворачиваемого в алюминий, сразу получается солидный запасец.

GROZZY
lyoha:

Весь дюймовый крепеж, вворачиваемый в пластиковые части…

Сразу меняем на дюймовый аллюминевый крепеж от ТимАссо для ЛосиХХ, стоит копейки и в пластике держацца лучче метрики 😃 , и по цвету синенькому подходит…

RexA

Не пугайте народ, масштабных замен дюймов на метрику не требуется, тем более, что там в основном карбон к металлу крепится:) В принципе, ничего страшного, надо запастись долей здорового оптимизма, синим локтайтом, чувством юмора, и циакрином. И постоянно помнить о том, что в Jconcepts, судя по всему, достаточно лояльно относятся к легким наркотикам:)

dima_malyshko
RexA:

Не пугайте народ, масштабных замен дюймов на метрику не требуется, тем более, что там в основном карбон к металлу крепится:) В принципе, ничего страшного, надо запастись долей здорового оптимизма, синим локтайтом, чувством юмора, и циакрином. И постоянно помнить о том, что в Jconcepts, судя по всему, достаточно лояльно относятся к легким наркотикам:)

😁 😁 😁
На самом деле, всю жизнь спортивная техника из США шла с небольшим некомплектом…
Как и мои первые лоси так и BJ4…

GROZZY
dima_malyshko:

Как и мои первые лоси так и BJ4…

Не Дим ща Лоси исправились - три лишних винтика и гаечку доложили 😃 .

А с BJ4 надо не паниковать а просто из всех пакетиков все высыпать сразу - всё находится, ну или почти все.
Что впрочем никак не влияет на офигительность самого шасси 😃

RexA

Не, все сразу вываливать нельзя, запутаешься:) просто пакетики вскрыть и держать наготове:)

MeloMan

Ну вы, господа, даёте. 😮 С Тамиями у меня ни разу “недокомплекта” не было. Печальная перспективка намечается… носиться по Москве в поисках крепежа…
А в остальном, большое всем спасибо за содержательные ответы, осталось самое сложное - дождаться 😦

aland
MeloMan:

Ну вы, господа, даёте. 😮 С Тамиями у меня ни разу “недокомплекта” не было. Печальная перспективка намечается… носиться по Москве в поисках крепежа…

Говорил я, что 501 надо брать 😛

MeloMan:

А в остальном, большое всем спасибо за содержательные ответы, осталось самое сложное - дождаться 😦

Надеюсь, ЕМС-ом отправил?

dima_malyshko
MeloMan:

Ну вы, господа, даёте. 😮 С Тамиями у меня ни разу “недокомплекта” не было. Печальная перспективка намечается… носиться по Москве в поисках крепежа…
А в остальном, большое всем спасибо за содержательные ответы, осталось самое сложное - дождаться 😦

Если что с запчастими поможем
Главное - это как она едет!