Уряя!
Купил себе циклон 28!!! уже обкатал и летаю просто!!! а вот подскажите плиз, всегда надо будет что то ремонтировать? вот недавно ездил погнул диск тормозной, ума просто не приложу как такое произошло… еще прикол один буквально вчера был… погнул полуось переднюю… рычаги целые, все целое… а полуось гнутая… и еще непонятен момент один… производители обещали 80 км/ч… один ездил просто чуть ли не прыгал от радости(как самолет летает). а как встретился с другом, у него трагги, не помню какая, моторы абсолютно одинаковые… а моя едет буквально чуть чуть быстрее… что за непорядок? поделитесь… или может я дроссель плохо открываю?
хренова( а почему ж она едет со скоростью трагги? ну чуть быстрее… и стоит вообще с кем то соревноваться на такой? и что сразу заменить надо?
Значит плохо настроена ,скорей всего)Потому могут и делать тебя траги.
твоя машина быстрее потому что багги- это легче чем трагги, а во вторых, у багги разгон больше чем у трагги потому что у трагг ведущие шестерни больше, и колеса больше, а насчет трамвая, попробуй поднастроить сход- развал, и можно чуть побольше ведущию шестерню поставить, а в общем багги то хорошая!
Так дело в том что я не мог трагги обогнать… на прямую даже выехали… еле еле быстрей едет бигги чем трагги… почему так? правда сейчас стал настраивать двигатель только… обороты вроде стал побольше выкручивать… а на счет трамвая… это с сравнение не тому что плохо едет, а к тому что как по рельсам дорогу держит… вот))
твоя машина быстрее потому что багги- это легче чем трагги, а во вторых, у багги разгон больше чем у трагги потому что у трагг ведущие шестерни больше, и колеса больше, а насчет трамвая, попробуй поднастроить сход- развал, и можно чуть побольше ведущию шестерню поставить, а в общем багги то хорошая!
Они обе вообще не были настроены… в обкаточном режиме стояли… поэтому и удивляюсь… вроде все одинаковое, а шестерни разные… а сорость та же…
Так дело в том что я не мог трагги обогнать… на прямую даже выехали… еле еле быстрей едет бигги чем трагги… почему так? правда сейчас стал настраивать двигатель только… обороты вроде стал побольше выкручивать… а на счет трамвая… это с сравнение не тому что плохо едет, а к тому что как по рельсам дорогу держит… вот))
Они обе вообще не были настроены… в обкаточном режиме стояли… поэтому и удивляюсь… вроде все одинаковое, а шестерни разные… а сорость та же…
Как уже ранее писали…просто ещё раз подчеркну…
Если двигло одинаковое и массы моделей не различаются разительно, то скорость зависит от конечного передаточного отношения. У трагги колёса намного больше чем на циклоне, поэтому и шестерня больше, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент. Не расстраивайся по этому поводу, ведь это не мешает получать удовольствие от катания. После галлона двигатель лучше настроить, тогда всё станет ещё веселее 😃 А ещё рекомендую заменить сервы на более мощные и шустрые.
Как уже ранее писали…просто ещё раз подчеркну…
Если двигло одинаковое и массы моделей не различаются разительно, то скорость зависит от конечного передаточного отношения. У трагги колёса намного больше чем на циклоне, поэтому и шестерня больше, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент. Не расстраивайся по этому поводу, ведь это не мешает получать удовольствие от катания. После галлона двигатель лучше настроить, тогда всё станет ещё веселее 😃 А ещё рекомендую заменить сервы на более мощные и шустрые.
Ага)) я пока только половину настроил двигла… как раз галлон кончается, я пока что на 16 процентном ездил, ща 20 куплю… я только иглу главную настроил… скажу вам не очень много изменилось… малый газ пока не трогал… еще проблема встала с дергалкой, почему то та хрень которая входит в зацепление с валом который входит в картер проскальзывает… ну в смысле ясно почему… оттуда просто горючка подтекает… как загерметизировать ее? а то она ведь крутится…
А серву рулевую уже заменил… а то дал другу поездить… а он безрукий в сетку забора вписался… шестерни каким то чудесным образом в серве все развалились)) удивительное зрелище, разбираешь ее а оттуда паштет из зубьев шестеренок))) в общем ее я заменил на вертолетную…вроде стоя на месте поворачиваются до упора…
А вообще как то странно… производитель обещает 80 км/ч… а по асфальту пользования машин 1/1 от силы 60 выкручивает… и то на максимальных оборотах… что за несправедливость?
Кстати у той трагги максималка ограничивается 50 км/ч… чегож тогда за враки на моей коробке нарисованы в виде - максимальная скорость - 80км/ч??
Во! чуть не забыл… еще одна проблемка сеня появилась… что за хрень с накалом? или свечами… в общем ставлю по виду раобчую свечу… накал ставлю ни фига… даже стрелочка заряда не отклоняется… ставлю другую рабочую, но езженую свечу… накал ставлю… та же хрень… поставил новую, накаливает… в чем проблема? свечи первые 2 уже работавшие, но спираль целая… почему он их не накаливает?
И еще проблемка с двиглом… почему то буквально при малейшем лобовом ударе он смещается вперед и маховиком гнет диск тормозной… хотя стоит он правда буквально за 2мм от него… но тем не менее… щестерни колокола и трансмиссии поставлены ровно… все прикручено… почему так происходит? если кому то надо поглядет могу сфоткать и выложить… все обсмотрел в упор не вижу в чем дело… по идее так не должно быть…
зараннее благодарен за ответы и подсказки)) буду рад любой помощи…
Ну так что ни кто и не ответит?
Про скорость:
Настроить мотор надо.Хотя 80 всё равно не поедет.а но заборе тоже написано.
Про свечи:
Спираль цвет изменила?
Про двиг:
Попробуйте получше прикрутить.Фиксатора резьбы капните.
Жалко… ну тогда наверное уже максимум выдает…
Спираль цвет вроде не изменила… а как она должна его изменить?
Так дело в том что он прикручен и по ходу не откручивается… хотя признаюсь как то раз прикрутил колодку получше… она прям болталась… вроде пока диск после этого не гнулся… хотя после того момента я мало ездил…
Нижние витки побледнели и пр.
Да вроде нет… как был серый цвет так и есть… ну может немного засорилась… а так в принципе как и был цвет…