Уряя!
Так дело в том что я не мог трагги обогнать… на прямую даже выехали… еле еле быстрей едет бигги чем трагги… почему так? правда сейчас стал настраивать двигатель только… обороты вроде стал побольше выкручивать… а на счет трамвая… это с сравнение не тому что плохо едет, а к тому что как по рельсам дорогу держит… вот))
твоя машина быстрее потому что багги- это легче чем трагги, а во вторых, у багги разгон больше чем у трагги потому что у трагг ведущие шестерни больше, и колеса больше, а насчет трамвая, попробуй поднастроить сход- развал, и можно чуть побольше ведущию шестерню поставить, а в общем багги то хорошая!
Они обе вообще не были настроены… в обкаточном режиме стояли… поэтому и удивляюсь… вроде все одинаковое, а шестерни разные… а сорость та же…
Так дело в том что я не мог трагги обогнать… на прямую даже выехали… еле еле быстрей едет бигги чем трагги… почему так? правда сейчас стал настраивать двигатель только… обороты вроде стал побольше выкручивать… а на счет трамвая… это с сравнение не тому что плохо едет, а к тому что как по рельсам дорогу держит… вот))
Они обе вообще не были настроены… в обкаточном режиме стояли… поэтому и удивляюсь… вроде все одинаковое, а шестерни разные… а сорость та же…
Как уже ранее писали…просто ещё раз подчеркну…
Если двигло одинаковое и массы моделей не различаются разительно, то скорость зависит от конечного передаточного отношения. У трагги колёса намного больше чем на циклоне, поэтому и шестерня больше, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент. Не расстраивайся по этому поводу, ведь это не мешает получать удовольствие от катания. После галлона двигатель лучше настроить, тогда всё станет ещё веселее 😃 А ещё рекомендую заменить сервы на более мощные и шустрые.
Как уже ранее писали…просто ещё раз подчеркну…
Если двигло одинаковое и массы моделей не различаются разительно, то скорость зависит от конечного передаточного отношения. У трагги колёса намного больше чем на циклоне, поэтому и шестерня больше, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент. Не расстраивайся по этому поводу, ведь это не мешает получать удовольствие от катания. После галлона двигатель лучше настроить, тогда всё станет ещё веселее 😃 А ещё рекомендую заменить сервы на более мощные и шустрые.
Ага)) я пока только половину настроил двигла… как раз галлон кончается, я пока что на 16 процентном ездил, ща 20 куплю… я только иглу главную настроил… скажу вам не очень много изменилось… малый газ пока не трогал… еще проблема встала с дергалкой, почему то та хрень которая входит в зацепление с валом который входит в картер проскальзывает… ну в смысле ясно почему… оттуда просто горючка подтекает… как загерметизировать ее? а то она ведь крутится…
А серву рулевую уже заменил… а то дал другу поездить… а он безрукий в сетку забора вписался… шестерни каким то чудесным образом в серве все развалились)) удивительное зрелище, разбираешь ее а оттуда паштет из зубьев шестеренок))) в общем ее я заменил на вертолетную…вроде стоя на месте поворачиваются до упора…
А вообще как то странно… производитель обещает 80 км/ч… а по асфальту пользования машин 1/1 от силы 60 выкручивает… и то на максимальных оборотах… что за несправедливость?
Кстати у той трагги максималка ограничивается 50 км/ч… чегож тогда за враки на моей коробке нарисованы в виде - максимальная скорость - 80км/ч??
Во! чуть не забыл… еще одна проблемка сеня появилась… что за хрень с накалом? или свечами… в общем ставлю по виду раобчую свечу… накал ставлю ни фига… даже стрелочка заряда не отклоняется… ставлю другую рабочую, но езженую свечу… накал ставлю… та же хрень… поставил новую, накаливает… в чем проблема? свечи первые 2 уже работавшие, но спираль целая… почему он их не накаливает?
И еще проблемка с двиглом… почему то буквально при малейшем лобовом ударе он смещается вперед и маховиком гнет диск тормозной… хотя стоит он правда буквально за 2мм от него… но тем не менее… щестерни колокола и трансмиссии поставлены ровно… все прикручено… почему так происходит? если кому то надо поглядет могу сфоткать и выложить… все обсмотрел в упор не вижу в чем дело… по идее так не должно быть…
зараннее благодарен за ответы и подсказки)) буду рад любой помощи…
Ну так что ни кто и не ответит?
Про скорость:
Настроить мотор надо.Хотя 80 всё равно не поедет.а но заборе тоже написано.
Про свечи:
Спираль цвет изменила?
Про двиг:
Попробуйте получше прикрутить.Фиксатора резьбы капните.
Жалко… ну тогда наверное уже максимум выдает…
Спираль цвет вроде не изменила… а как она должна его изменить?
Так дело в том что он прикручен и по ходу не откручивается… хотя признаюсь как то раз прикрутил колодку получше… она прям болталась… вроде пока диск после этого не гнулся… хотя после того момента я мало ездил…
Нижние витки побледнели и пр.
Да вроде нет… как был серый цвет так и есть… ну может немного засорилась… а так в принципе как и был цвет…