Подготовка к новоым покатушкам Монстров

Mikhail_Yunin

И так состоялось не первое и надеюсь не последнее сборище Монстроводов , за это Отдельное спасибо Ярославу – его усилиями народ собрался и покатался на радость себе и зрителям.
От себя должен внести некоторую ясность в данное мероприятие . Все заинтересованные могут обсудить то, что происходило, что есть и что должно быть .
И так к делу .
Что понравилось :
1 . Азарт и интерес , как участников коих было достаточно , так и зрителей был на высоте .
2 . Погода и первый пушистый снег эффектно легли на восприятие соревновательного духа ( проезд монстриков по целине вздымающих снопы пушистого снега в верх это красиво ) температура -1-2 град С что внесло свои коррективы завелись не все но большинство на мой взгляд кто катал на синтетике имели проблемы.
3 . Не большими но все-таки усилиями – нам удалось разметить направление и ход движения по трассе .
4 . Начало соревнования – не могу это назвать гонкой началось с усилий Ярослава и привлечения внимания всех участников ( после чего на прогревочном оставалось еще пара человек )
5 . Так как у меня не было опыта катания в зимних условиях то прокат начинался тяжело – в основном борьба была не с соперниками – а с техникой – она оказалась не подготовлена для отрицательных температур- впрочем как и у большинства – ( надеюсь выражу общее мнение участников) Скажу сразу – техника достаточно серьезно просила доработки – боле жидкое масло в амортизаторы – иначе техника превращалась в табуретку , содержание движка до заводки в теплоте ну и судя по всему к качеству топлива и еще замерзание смазки в подшипнике на заводилках – нужно отнестись серьезнее.
Теперь что не понравилось :
1 . Хотелось бы более настойчиво упирать на организацию участников – в плане назначения рефери или даже судьи , для организации старта – слежением за прохождением трассы и собственно наделением его прав которые должны не оспариваться вплоть до дисквалификации участника.
2. Кататься до выхода на старт лучше после квалификации – не думаю что надо делать пул позишн но квалификация – нужна больше для обкатки трассы.( кто видел разбитую целину после покаушек 8 ми Монстров наверное поймет.)
3. Лучше если участники имеют номера – как нагрудные – так и нанесенные на боди
4. Время начала должно быть стабильным
Теперь о насущном
1 Хотелось – бы привлечь распространителей изделий ( Магазины, Независимые распространители ,независимые печатные издания в плане рекламы – посещения данного мероприятия – ну и организации горячего питания – чай кофе на выбор ) у участников на это нет не сил ни времени
ладно – пока все - если будет интерес пишите – урегулируем
С уважением ваш ……………

back

Хе-хе… а фотки то где, фотки? =)

У кого-нибудь есть идеи как транспортировать саваж (своим ходом, а то у меня нет авто) так, чтобы двигло сохранить хоть в каком-то тепле.

А можно уточнить кто был и на чем ездил?

Гoсть

как двигло сохранить хоть в каком-то тепле.

Я пользуюсь газовым паяльником (отличная штука - в любой мороз через пару минут мотор теплый, а если хошь, то и горячий 😃))))
Для тех кто не знает, это такая большая турбо-зажигалка 😃 плюс каталитическая насадка для снижения температуры пламени.

Medox

Привет всем.

По-хорошему отчет о рэйсинге 25.10.03 надо было бы поместить в его родной теме, но раз уж Mikhail начал…

Итак по порядку.

  1. Было 6 Саважей. Неужели у нас нет конкурентов Господа монстроводы (которые не с Саважами), через две недели покажитесь пожалуйста! Забавно, вчера был в СХ, там на полу стоит боевой Kyosho USA-1 кажется. Впечатление очень хорошее, но почему-то не в деле. Кстати, господин, (не догадался спросить как его зовут 😢 ) продавший мне обгонную муфту обещал постараться быть на следующих покатушках с багги.

  2. Место очень неплохое. Но совсем зимой там скорее всего ничего не получится, будут мешать горнолыжники. Пока лыжный сезон не начался - место наше. Пока, на 08.11.03 предлагаю ориентироваться на Живописную улицу снова. К недостаткам места следует отнести нечеткость границ трассы (нужны флажки) да наличие кустов, куда без заднего хода залетать весьма некомфортно!

  3. По поводу организации. Благодарность Mikhail’a принимаю, но обращаю внимание, что пока серьезным прорывом в организации стал только сбор частот со всех участников. У меня теперь все на бумажке записано. По поводу номеров на боди - дело хорошее, но такого пока не видел. Говорите где купить, сколько стоит, предлагайте как все это оплатить. Что касается более серьезной организации - нужен профессиональный координатор или клуб. Об этом уже говорилось в форуме, в Вашей же, Mikhail, теме. Если его не будет тогда уж остается уповать только на дисциплину и организованность участников. Может кто-то из нас, например, по очереди, получит право бескомпромиссного координатора-организатора-судьи. До следующего рэйсинга готов принимать участие в обсуждении предложений по поводу организации.

  4. О поломках.
    у Серг’а вылетела задняя “рулевая” тяга. Непонятно с чего.
    у Medox’а накрылась обгонная муфта (one way bearing). Единственный участник с Roto Start.
    у Mikhail’a сломался передний дифференциал. Поведение заднеприводного Саважа немного похоже на танец коровы на льду.
    у Lvmaxx’a заводился только после прогрева в авто 1:1.
    у Tanatos’a - так и не смог нормально отергулировать двигатель.
    Кажется только Степан без убытков.
    У всех, кроме Lvmaxx, колом встали амортизаторы. Для зимы штатная заливка не годится.
    У кого-то кажется еще в столкновении разбили передний амортизатор, но я не видел.

  5. Самое главное. Следущий раз 08.11.03… Место - на Живописной. Ближе к дате посмотрим что будет со снегом. Кажется, у PilotAge этот день тоже занят. Есть что обсудить.

Всем успехов.

Mikhail_Yunin

Спасибо Medox за поддержку новичка - а по поводу нанесения номеров на участников и боди - думаю это не проблемма - возьму на себя изготовление стикеров прикину к своему монстрику - кину фотку - потом утвердите - думаю не разорюсь 20 - 30 штук вполне хватит на пару сборов
Так- же желающим получить визитки участников - прошу сообщить данные - ник , частоту , сайт , и все что должно быть отражено на вашем бендже - это поможет как участникам для обмена данными так и зрителям (для судейства это тоже +). более профессионально дать бенджик - визитку нежеле околевшими руками писать # телефона или адрес сайта думаю что с этим то-же справлюсь в домашних условиях - жду заявок в ЛС или даже лучше на мыло с темой "визит " дабы ни чего не упустить .
А амортизатор - у меня разбит 😃) все востановлено gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=214&cat=&s…

С уважением ваш ……………

Medox

Поддерживаю Mikhail’а. Свои данные скину на mail.

Что скажут остальные? Частоты, как я говорил у меня есть всех участников.

Medox

Уточнение по поводу поломки 25.10.03.

У меня, как выяснилось не обгонная муфта в стартере полетела, а просто раскрутились винты 1427, держащие заднюю крышку двигателя 1431 с храповиком 1432, соответственно, штифт 1433 перестал цеплять лыску на храповике и все это свободно крутилось. Теперь кажется понятно, почему у меня двигатель работал 25.10. в полмощности - через щель он соединялся с атмосферой и давление при продувке просто уменьшалось. Доказательство - мощные потеки масла вокруг щели. Кстати, прокладка там одноразовая. Интересно можно ее из силиконового герметика слепить?

Саважеводы, обратите внимание на подлые винты 1427. Затяните их с локтайтом к 08.11.03.

Попробую сдать сегодня обратно в Столицу Хобби one way bearing, который я успел уже купить.

Всем успехов.

PS. Михаилу я сбросил данные о себе и Степане.

Medox

Отлично.

Опубликуйте плиз свою частоту и сбросьте плиз свои данные Михаилу (имя, ник, частота, телефон).

Mikhail_Yunin

Давеча заезжал в Столиццу - увидел парад монстриков USA 1 четыре штуки вряд ( Достойные машинки ) и 1 Савважик ребята говорят что готовятся к зиме - блин тормознул не предложил покататся на совместных покатушках - исправлюсь.
Наблюдается мало энтузиазма - по подаче заявок на бенджики с данными и составление списка участников.Народ не спите ,

Буду мутить новую тему …
Для поднятья оптимизм - людям требуется клизма ( В.Шефнер )
С уважением ваш …

BORMA

Это хорошо ,что Шефнера читают - значит должно хватить энтузиазма довести создание “федерации монстроводов” до победного завершения.Теперь вопрос по существу-если к Вам приехать из Питера 8 числа,кто-нибудь может встретить на Ленинградском вокзале около 9 часов и отвезти на трассу?

Mikhail_Yunin

Встечу - без вопросов - только пиши - и данные дай - визит северо -западного гостя - есть огромное продвижение . звони - + 095 960 6204
С уважением ваш …

BORMA

Спасибо за доброту и ласку. Перед приездом позвоню. С частотой проблем не будет-кварцев хватит, а вообще-то 40 FM.

Medox

Привет всем.

To Borma & Pilotage. Поточнее пожалуйста с частотами. Сейчас есть информация, что заняты 40.715, 40.665, 40.610, 27.145, 27.175. (по поводу последних двух могу немного ошибаться). Выберите изначально пожалуйста, что-либо не совпадающее. Как Вы понимаете диапазона недостаточно, чтобы не потерять управление. И сообщите обществу.

dmpr

Здравствуйте!
Да-а-а, вот бы в Днепре с кем погоняться… 😢
А сейчас, вышел в “поле” один, и так каждый раз. 😦