РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки

Топливную трубку поменял?
Я бы двигатель разобрал, промыл и вообще посмотрел состояние. Возможно, в карбе топливо загустело

Bakara

2 Мягкие тапочки
Спасиб.

Да, трубку поменял, новая.
Вобщем я тоже думал разобрать карб, хотел просто узнать мнения, может еще чего посмотреть.
Сегодня тогда машину раскидаю, промою, почищу.

Мягкие_тапочки

Только сними все резиновые детали перед тем, как в Калошу кидать. А каналы карба потом еще и сжатым воздухом продуй - купи баллон в Чипе и Дипе

Bakara

Вобщем разобрал я сейчас мотор, там песец полный кмк, весь мотор залит топливом, только оно больше похоже на кисель густой.
цилиндр, или стакан не знаю как правильно весь потерт по ходу поршня, т.е. он не блестит, при чем затерт не равномерно. На самом поршне, на стенках цилиндра черная субстанция, продукт гарения, похожа на тину, грубо говоря, на выпуске тож самое.

Пошел в хозмаг искать калошу.

Maxbl4

Очень зря вы его пытались завести после такого простоя. Надо было сразу открыть и промыть, может мотор остался бы цел, а так скорее всего на свалку пойдёт.

Airliner-rc

Коллеги!
А критично для подвески будет поставить на Реву колеса с максимальным вылетом? Тут достались мне Офновские колеса, но вылет у них максимальный (как бы в обратную сторону от штатных ревовских - плоскость крепления колеса к ступице лежит в плоскости внутренней поверхности колеса - та которая к корпусу машинки ближе). Машина с этими колесами получается сантиметров на 15 шире стандартой.
Выдержит подвеска?

Мягкие_тапочки

А что именно тебя интересует? Подвеску я регулярно обслуживаю, меняю сломанные/изношенные детали, поэтому с ней все окей. Последнее “открытие”: шары Hard Anodised - отстой. Во первых, по непонятным причинам высокое трение в кулаках RPM - нормализуется только при реально больших люфтах. Во вторых - по очереди обломилась “ножка” прям в месте входа в рычаг у трех шаров из четырех спереди.
Поставил обратно стальные - с ними проблем не возникало

GLM

Вчера убрал все провода из промежутка между аммортами, а также закрепил стяжкой провода ez-двигла. Сделал это для того чтобы убрать подальше от карбюратора все лишнее, и удобства чистки пространства между аммортами. Вот что получилось:

dimas

хочу уточнить про трубку а трубку от глущителя до бака не меняли? там тоже масляная пробка должна быть поэтому мотор и набирает обороты что смесь обедняется если меняли то продуйте штуцер может там масленая пробочка осталась.
Мотор будет жить после этой заржавели красное топливо дико дает карозию даже за неделю простоя.С байрона такго у меня небыло ни разу а вот с сайдвинера неодин раз такая ситуевина вылезала.
Удачи

Maxbl4

GLM, а ты не боишься, что у тебя оплавится изоляция проводки от того, что ты её прижал к выхлопу? Я бы так не стал делать.

glukonarik

А Изи-Старт можно на любой двигатель поставить,или только на ревовский?

Мягкие_тапочки

Изи-старт можно поставить на очень ограниченное количество двигателей - и слава Богу, ибо эта идея - хороша в теории и хреновая в воплощении. Поначалу вызывает телячий восторг новичка - который довольно быстро переходит в матюки и геморрой с отваливающимися проводами, залипающими от влаги щетками, проскальзывающей обгонкой, сверлением дырочки в корпусе стартера и регулярным прысканием WD-40 для приведения обгонки в чувство

GLM

После переделки пару раз катался с температурой до 135С, не оплавились. Судя по ощущениям изоляция мягкая, вероятно это силикон и плавится он точно не будет при таких температурах.

Зачем в обгонку WD-40 лить? Там пластик и достаточно смазки для пластиковых шестерней (не будет испаряться и вытекать):

Мягкие_тапочки
GLM:

Зачем в обгонку WD-40 лить? Там пластик и достаточно смазки для пластиковых шестерней (не будет испаряться и вытекать):

А ты тему перечитай внимательно - поймешь, зачем 😉
Кстати, а где ты нашел в обгонке пластик? ну окромя, может, обоймы для роликов?

GLM

Лить вд-40 сиюминутное решение из-за того что он испаряется. Надо по другому залипание данного устройства решать.

Мягкие_тапочки

Полностью согласен с тобой! Одного прыска ВД-шки по зиме мне хватало на 2-3 запуска.
Решение есть - отказ от изи-стартера и покупка стартового стола 😁

Мягкие_тапочки

Задумался я о том, чтобы поставить на Реву с бигблоком нормальное сцепление от модели-восьмерки.
Взял у приятеля - вчера примерил. Маховик, кулачки, колокол. На двигатель встало отлично - а вот дальше не все так просто
Колокол длиннее, в результате спур трется о колокол, а венцы шестерен совпадают только наполовину
Вариант "подпилить мотораму и сдвинуть двигло назад на 5 мм отпадает, так как маховик стоит ближе к движку, и так еле-еле проходит в отверстие для завода столом
Остается - двигать коробку. Переместить ее вперед на 5 мм.
Нужно будет сверлить новые отверстия в шасси и коробке. А также надо будет посмотреть, насколько тормоз позволит переместить коробку вперед - возможно, придется пилить раму.

Вот какой вопрос. Шестеренки на родном и восьмерочном колоколе (брал от трагги Hyper ST) одинаковы по межзубному расстоянию (если мерять по верхушкам зубов), но разные по форме - на Ревовском колоколе зуб в сечении прямоугольны, на хайперовском - трапецевидный.

Насколько это критично? вопрос адресован к опытным моделистам.

Stolnik

ну, раз уж пилить - то наверное проще распилить дырку под маховик и все-же сдвинуть двиг назад.
маховик другой поставить - я ж писал кучу вариантов вверху. там можно обойтись и без пиления, либо с минимальным.
у меня есть, кстати, моторамка другая - подъедь, я тебе дам для екпириментов 😃