РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Pinger01

Топливо БАЙРОН 20% нитры
Температура… пирометра нет:(… руке горячо, но капля слюней не шипит, и испаряется не сразу… 😌
Воздухан вообще новый только сегодня поставил…
а вот про заслонку карба интересней
в закрытом(холостой)

В открытом(полный газ)

тогда как сделать чтоб на всю открывалась???

iTonchas

какая серва на газу стоит? если стондарт, тогда она не открывет до конца через месяц (((

Мягкие_тапочки

Ну вот и ответ. Полного газа нет - поэтому и не хватает мощи.
Если при нажатом полном газе на пульте тяга газа изгибается дугой, но карбюратор все равно не открывается полностью - значит, заслонку клинит. Это известная проблема смоллблоков на реве. Решается точным подбором угла поворота карбюратора и угла поворота поводка карба. Еще можно попытаться привинтить качалку в соседнее отверстие на мотораме.

Это мне кажется, или край карбюратора отломан?

Pinger01

Проблему решил…!
Открывается теперь полностью…
Была небольшая выработка на качалке…типа уступчика такого… подточил надфилем… Все на полную теперь открывается …
Сервы(оригинал) с запасом хватает, даже пришлось немного качалку настроить…

А карб и вправду отгрызен сверху немного… эт я пытался по первости патрубок воздухана натянуть:)… и сломил кусочег… осколочки оперативно вынул…😃

Мягкие_тапочки

Дорогие камрады!
В самом первом посте темы Grozzy указал три ссылки на подробные статьи о тюнинге и настройке Revo на сайте Траксаса.
Но время идет, что-то на сайте поменялось - ссылки недоступны.
Хочу запостить их заново здесь. Написано очень понятно, достаточно слегка знать английский язык (ну и картинки внимательно разглядывать)

P.S. Grozzy - подправь плиз первый пост, если есть такая возможность.

  1. Revo Performance Set-up Guide (Part 1)
    Тонкости настройки подвески

  2. Revo Performance Set-Up Guide (part 2)
    Доводка рулевого управления. Различные мелочи

  3. Revo Performance Set-Up Guide (part 3). Engine, Clutch & Drivetrain
    Двигатель. Сцепление. Трансмиссия

  4. Revo® 3.3 Tuning and Setup Guide - Part IV
    Полезные советы. Тонкая настройка

До кучи:
Как зафиксировать коробку на второй передаче (метод 4revo)
Другой способ фиксации второй передачи
Выкидывать первую передачу и заставлять коробку работать сразу на второй - полезно при установке моментного мотора (любого бигблока, например).

CrazyBones

Здравствуйте, вот решил поменять стоковые progressive-2 rockers на идущие в комплекте Long Travel. Вставил в качалки новые подшипнички, но уже уставив их увидел, что в нижнем сегменте качалки нет резьбы в отверстиях для крепления аморика и тяги…причем это в каждой из качалок…это так должно быть, и нужно как-то нарезать резьбу, или мне так “повезло” с ними?О_о

RDEM

А может кто знает “нармальную” качалку газа для маленьких(смол блок) движков, а то так ненравится как она работает в паре с ос21тм, хоть и серва мощная(1015), но хочется нармальной работы (такого комплекта)

Албанец

Привет.Помогите советом пжалста.У меня есть REVO 3.3,в абсолютно стандартной конфигурации(разве что шины поменял).Проблема такова-на пакатушках каждые 10 минут гарит свеча.Раньше спирт не сгоревший из выхлопа тек,думали на это,но подрегулировав в норм. состояние мы заметили что ничего не изменилось.Помогите советом,в чем может быть дело?Заранее благодарю.

Щукарь

Везёт,спирт из трубы идет😁😉
Походу вы забеднили слишком смесь,открутите на пол оборота верхнюю иглу.

alexbandit

Парни, что посоветуете за место ЕЗ стартера? задолбал он меня. плохо крутит мотор и быстро садитса акк. мотор ОС18ТМ

Мягкие_тапочки
alexbandit:

Парни, что посоветуете за место ЕЗ стартера? задолбал он меня. плохо крутит мотор и быстро садитса акк. мотор ОС18ТМ

  1. Стартовый стол
  2. Дергалку
  3. Ротостарт.

Стартовый стол предпочтительнее

alexbandit

Да я в принцыпе знаю про эти вещи… но что по дешевле обойдетса ? и где в мосве для оса это купить?

RDEM

В барахолке стол для ревы лежит новый

PSA

Для заводки со стола нужен ещё и большой (40 мм.) маховик (флайвил) на двиг., иначе будет мучение, а не заводка.

Nikons

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно приобрести мотораму Рево (5360)? Уже искал:
на 1905, xmodels, capitalhobbies, toyhobby, hobbyforyou. Больше, вроде, в Москве никто не занимается траксасом.
Заказал на башне, но оттуда будет долго идти.

Мягкие_тапочки

Пару слов о центральном (межосевом) дифференциале.
То, что он течет - я слышал это не раз, а когда купил и достал из коробки - он был весь в потеках. Поездил немного, достал - опять весь в соплях. Купил жидкость 500000 единиц, залил, завинтил, покрутил шуруповертом - потекло. В месте соединения стаканчика и шестеренки. Разобрал, промыл, собрал тщательно - все равно течет!

Стал разбираться. И обнаружил, что на поверхности шестерни, аккурат туда, куда ложится черная прокладка, есть три углубления 0.5 мм - видать, изготавливается она так. Прокладка прилегает неплотно - дифф течет. Проверил - да, течет аккурат в местах этих углублений.

Теперь думаю, что можно сделать. Первый вариант - аккуратно сточить торец шестерни на полмиллиметра - может сильно зажать шестерни при сборке. Второй - рассверлить, залить эпоксидкой, вышкурить заподлицо с поверхностью.

E-speed

помоиму проще замазать автомобильным герметиком и собрать недожидаясь высыхания герметика, через сутки хрен что вытечет через эти дырки…
либо сначало собрать а потом по окружности нанести герметик…
есть отличный герметик PERMATEX Clear RTVsilicone 66B
описание здесь:
www.automakiag.ru/catalog/auto-cosmetics/…/211 (не рекламма!!!)))

продаётся во всех магазинах автозапчасти.

Мягкие_тапочки

Герметик у меня есть - но я не знаю, как он прореагирует с силиконовой жидкостью внутри диффа.
Вообще, за такое Траксасу надо голову отрывать. Ясно же, что это технологические углубления. Надо ж было так постараться, чтобы нанести их там, где это приводит к течи!

E-speed

ну если с начало углубления замазать герметиком и подождать полного затвердения то потом он не реагирует с жидким селиконом!!!