РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
да, резинка не помогла… поставил новую, но нет… лан, сниму двиг посмотрю на карбюратор, может он сочит…
пс тема 50 страниц, почти 2000 постов. 1 раз прочитал, но читать каждый раз,когда появляется проблема - поймите меня правильно…все-таки время ходит ой-ой-ой…(надеюсь на нормальное отношение к новичкам)
Рекомендую сразу герметизировать, и повторюсь проверить сцепление и подшипники…
Так же проверить свечу либо сразу поменять, растянутая спираль тоже даёт неоднозначный эффект.
Ещё промыть и прочистить карбюратор.
Да тема растянулась, в ней есть и лишнего достаточно, но больше полезного.
Есть блоги на эту тему… люди старались, тратили своё время и собирали полезные советы.
А вам лень просто воспользоваться поиском. Ну конечно - ведь гораздо проще написАть,
и подождать пока тебе ответят и не тратить своё время!
А если уже неоднократно отвечали и уже тратили время…?
Так что вы тоже… поймите правильно, когда в сотый раз читаешь один и тот же вопрос…
Либо вопрос на который есть однозначный ответ в теме.
Я не говорю про конструктивные вопросы…
…вот как-то так 😎
сцепление новое, свеча новая, подшипники- какие? в колоколе? и если бы вы еще потратили на меня свое время и сказали, что с ними не так может быть, то было бы просто супер… вынимал, когда менял сцепление, вроде норм, крутятся, не разваливаются…
про карбюратор - снять и помыть… чем? с fary? спиртом? кстати, как узнать, сочит ли он? собирался помыть с фэйри, и визуально осмотреть на наличие трещин. где-либо на корпусе…
я выражаю свою благодарность и Вам и тем людям, которые отвечают в сотые разы… ведь если кто-то здесь сидит, то он тоже тратит время, просто сделать доброе дело и все… и все это ДОБРОВОЛЬНО, никто никого не принуждает и никто никому ничего не должен…все делается из добрых побуждений…но думаю, что ОДНА из целей ФОРУМА такого, как этот, заключается в этом - общение хоббистов + получение информации новичками и помощь уже знающих людей новичкам, а не только обсуждение конструктивных особенностей (хотя этого тоже не исключаю из списка целей форума)…
по поводу блогов и вообще инфы - это уже вопрос по удобству пользования сайта. Если бы например расписать всю реву по частям разделам в блогах типа Двигатель, и далее более мелкие темы, и тд, и поставить на первую страницу, то было бы ГОРАЗДО удобней всем новичкам и никого никто не раздражал вопросами в сотый раз…
Я иногда попадал на блоги, но до сих пор сам не понял, где они и у кого они есть и как узнать, есть ли…
вот такие мысли… правда не по теме ))
Сломал нипелек куда подключается топливная трубка на игле высоких. Оказалось что его не так просто найти, а покупать карб, как то не особо хочется. Движок РБ523. Вопрос- туда только родная игла влезет, или может с какого то друго движка можно поставить? Спс.
Стерлась на REVO монстре! основная шестерня 38 зуб.,какую мне поставить?или заказать такую же?.спасибо
Стерлась на REVO монстре! основная шестерня 38 зуб.,какую мне поставить?или заказать такую же?.спасибо
разные есть. Есть родные и 38 и 36 и 40. есть тюненые тоже с различным количеством зубьев. По количеству - ставь такое, какую цель преследуешь. Либо быстрее разгон, но меньше скорость, либо медленнее старт, но выше максималка.
===
rcopen.com/forum/f27/topic207262
===