РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Ну вот! Настраивал движок, гонял одну шаську по асфальту, без корки.
В результате переворота через передок(мягковаты пружинки для асфальта всетаки) удар пришелся какраз по глушителю, который, в свою очередь стукнуд в приемную трубу. Она благополучно отавлилась.
Покупать новую, или пытаться заварить алюм. не стал. решил сделать соединение “мягким”

У кого была проблема с коробкой на РЕВЕ 3.3?
Не включалась вторая скорость… при “нормально” настроенном двигателе…
Как Вы её устранили???
На моей РЕВЕ двиг настроен, стбильные холостые, газ в пол, стремительно ускоряется без провалов и рывков… а как переключаться на вторую, так затыкается. но не глохнет…
.
После двух баков свеча чистенькая, значит смесь почти идеальная…
На весу переключается, пробовал под нагрузкой(прижимал немного ко льду) переключается а как на скорости, так не хочет…
Что делать?
на верху коробки есть резиновая крышечка, там крутим спур и ищем винтик с шестигранником 2.5 закручиваем его на пол оборота и начинаем пробывать
винт найти очень сложно
…решил сделать соединение “мягким”…
Замени стяжки на медную проволку или, если найдешь, на тонкие винтовые хомуты.
Стяжки от высокой температуры могут в самый неподходящий момент лопнуть.
НО вообще, даже в этой теме, по моему был совет - сразу распиливать манифолд(гнутую трубку) на две части и соединять силиконовым фланцем, что-бы сразу создать мягкое соединение и сохранить посадочный фланец.
У кого была проблема с коробкой на РЕВЕ 3.3?
Не включалась вторая скорость… при “нормально” настроенном двигателе…
Как Вы её устранили???
Судя по описанию - не хватает крутящего момента. Каким топливом заправляете модель? Какова температура двигателя?
Снимите воздушный фильтр и посмотрите - при полном газе заслонка открывается полностью?
Воздушный фильтр - чистый?
Топливо БАЙРОН 20% нитры
Температура… пирометра нет:(… руке горячо, но капля слюней не шипит, и испаряется не сразу… 😌
Воздухан вообще новый только сегодня поставил…
а вот про заслонку карба интересней
в закрытом(холостой)

В открытом(полный газ)

тогда как сделать чтоб на всю открывалась???
какая серва на газу стоит? если стондарт, тогда она не открывет до конца через месяц (((
Ну вот и ответ. Полного газа нет - поэтому и не хватает мощи.
Если при нажатом полном газе на пульте тяга газа изгибается дугой, но карбюратор все равно не открывается полностью - значит, заслонку клинит. Это известная проблема смоллблоков на реве. Решается точным подбором угла поворота карбюратора и угла поворота поводка карба. Еще можно попытаться привинтить качалку в соседнее отверстие на мотораме.
Это мне кажется, или край карбюратора отломан?
Проблему решил…!
Открывается теперь полностью…
Была небольшая выработка на качалке…типа уступчика такого… подточил надфилем… Все на полную теперь открывается …
Сервы(оригинал) с запасом хватает, даже пришлось немного качалку настроить…
А карб и вправду отгрызен сверху немного… эт я пытался по первости патрубок воздухана натянуть:)… и сломил кусочег… осколочки оперативно вынул…😃
Дорогие камрады!
В самом первом посте темы Grozzy указал три ссылки на подробные статьи о тюнинге и настройке Revo на сайте Траксаса.
Но время идет, что-то на сайте поменялось - ссылки недоступны.
Хочу запостить их заново здесь. Написано очень понятно, достаточно слегка знать английский язык (ну и картинки внимательно разглядывать)
P.S. Grozzy - подправь плиз первый пост, если есть такая возможность.
-
Revo Performance Set-up Guide (Part 1)
Тонкости настройки подвески -
Revo Performance Set-Up Guide (part 2)
Доводка рулевого управления. Различные мелочи -
Revo Performance Set-Up Guide (part 3). Engine, Clutch & Drivetrain
Двигатель. Сцепление. Трансмиссия -
Revo® 3.3 Tuning and Setup Guide - Part IV
Полезные советы. Тонкая настройка
До кучи:
Как зафиксировать коробку на второй передаче (метод 4revo)
Другой способ фиксации второй передачи
Выкидывать первую передачу и заставлять коробку работать сразу на второй - полезно при установке моментного мотора (любого бигблока, например).
Здравствуйте, вот решил поменять стоковые progressive-2 rockers на идущие в комплекте Long Travel. Вставил в качалки новые подшипнички, но уже уставив их увидел, что в нижнем сегменте качалки нет резьбы в отверстиях для крепления аморика и тяги…причем это в каждой из качалок…это так должно быть, и нужно как-то нарезать резьбу, или мне так “повезло” с ними?О_о
Винт сам нарежет резьбу. Просто ввинчивай винты и не парься.
А может кто знает “нармальную” качалку газа для маленьких(смол блок) движков, а то так ненравится как она работает в паре с ос21тм, хоть и серва мощная(1015), но хочется нармальной работы (такого комплекта)
Привет.Помогите советом пжалста.У меня есть REVO 3.3,в абсолютно стандартной конфигурации(разве что шины поменял).Проблема такова-на пакатушках каждые 10 минут гарит свеча.Раньше спирт не сгоревший из выхлопа тек,думали на это,но подрегулировав в норм. состояние мы заметили что ничего не изменилось.Помогите советом,в чем может быть дело?Заранее благодарю.
Везёт,спирт из трубы идет😁😉
Походу вы забеднили слишком смесь,открутите на пол оборота верхнюю иглу.
Парни, что посоветуете за место ЕЗ стартера? задолбал он меня. плохо крутит мотор и быстро садитса акк. мотор ОС18ТМ
Парни, что посоветуете за место ЕЗ стартера? задолбал он меня. плохо крутит мотор и быстро садитса акк. мотор ОС18ТМ
- Стартовый стол
- Дергалку
- Ротостарт.
Стартовый стол предпочтительнее
Да я в принцыпе знаю про эти вещи… но что по дешевле обойдетса ? и где в мосве для оса это купить?
Стол - тут
Ротостарт или дергалку я бы поискал в Хоббицентре - они дилеры
В барахолке стол для ревы лежит новый
Для заводки со стола нужен ещё и большой (40 мм.) маховик (флайвил) на двиг., иначе будет мучение, а не заводка.
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно приобрести мотораму Рево (5360)? Уже искал:
на 1905, xmodels, capitalhobbies, toyhobby, hobbyforyou. Больше, вроде, в Москве никто не занимается траксасом.
Заказал на башне, но оттуда будет долго идти.
Пару слов о центральном (межосевом) дифференциале.
То, что он течет - я слышал это не раз, а когда купил и достал из коробки - он был весь в потеках. Поездил немного, достал - опять весь в соплях. Купил жидкость 500000 единиц, залил, завинтил, покрутил шуруповертом - потекло. В месте соединения стаканчика и шестеренки. Разобрал, промыл, собрал тщательно - все равно течет!
Стал разбираться. И обнаружил, что на поверхности шестерни, аккурат туда, куда ложится черная прокладка, есть три углубления 0.5 мм - видать, изготавливается она так. Прокладка прилегает неплотно - дифф течет. Проверил - да, течет аккурат в местах этих углублений.
Теперь думаю, что можно сделать. Первый вариант - аккуратно сточить торец шестерни на полмиллиметра - может сильно зажать шестерни при сборке. Второй - рассверлить, залить эпоксидкой, вышкурить заподлицо с поверхностью.
помоиму проще замазать автомобильным герметиком и собрать недожидаясь высыхания герметика, через сутки хрен что вытечет через эти дырки…
либо сначало собрать а потом по окружности нанести герметик…
есть отличный герметик PERMATEX Clear RTVsilicone 66B
описание здесь:
www.automakiag.ru/catalog/auto-cosmetics/…/211 (не рекламма!!!)))
продаётся во всех магазинах автозапчасти.