Ототрвало шатун у Revo 3.3, имеет ли смысл востанавливать двигло?
Вот так! За температурой вроде следил, а он взвизгнул и встал!
Вскрытие показало что шатун оторвало вместе крепления коленвала.
Уважаемые форумчане, подскажите по опыту имеет смысл замарачиваться и покупать шатун, цилиндр, поршень (сколько это хоть примерно по деньгам и бывает ли в Москве). Или по деньгам игра не стоит свеч и сразу покупать движок БигБлок?
Во-во, у меня точно также в эти выходные случилось. Я хочу отвезти показать опытным товарищам. Если они скажут менять только шатун, то нормально - он даже у нас 1200р стоит, так что дешёво отделаюсь. Если надо менять и пару, то буду заказывать из америки, нашёл сайт где с быстрой доставкой (неделя) это будет стоить 2800р.
Как альтернативу знающие люди советовали RB TM523 он подходит на реву без переделок, при этом объём больше и мощнее. Стоит где-то 280 баксов за бугром
Я решил пока всё таки TRX чинить, 2800 это 7000 за новый движок. А потом как на этом накатаюсь к весне может куплю RB. Бигблок считаю вообще не надо, я сам не ездил, но видеоролики видел, машинка ведёт себя как бешеная - слишком много дури. Я это хорошо прочувствовал когда на RC18T поставил БК с 3S Lipo - бесполезная дурь.
А ты где покупал Рево и давно? А то может плохая поставка или чё-нить в этом духе, я его только купил с киллера.
Во-во, у меня точно также в эти выходные случилось. Я хочу отвезти показать опытным товарищам. Если они скажут менять только шатун, то нормально - он даже у нас 1200р стоит, так что дешёво отделаюсь. Если надо менять и пару, то буду заказывать из америки, нашёл сайт где с быстрой доставкой (неделя) это будет стоить 2800р.
Как альтернативу знающие люди советовали RB TM523 он подходит на реву без переделок, при этом объём больше и мощнее. Стоит где-то 280 баксов за бугромЯ решил пока всё таки TRX чинить, 2800 это 7000 за новый движок. А потом как на этом накатаюсь к весне может куплю RB. Бигблок считаю вообще не надо, я сам не ездил, но видеоролики видел, машинка ведёт себя как бешеная - слишком много дури. Я это хорошо прочувствовал когда на RC18T поставил БК с 3S Lipo - бесполезная дурь.
А ты где покупал Рево и давно? А то может плохая поставка или чё-нить в этом духе, я его только купил с киллера.
Реву брал этим летом в Москве.
На счет 523 движка не советуют умные люди… (уж в их авторитетном мнении я убедился). Как раз они и советуют брать бигблок. Тут вовсе не в дури дело, а в том скока этот движок галонов отбегает. Я так понял что TRX 3.3, что RB TM523 не ресурсоемкие движки.
И у меня на TRX 3.3 оборвало шатун на втором галлоне… Тенденция, однако. Причем температура была отличная, и ехал он замечательно… А у OS 18ТМ появилась на втором галлоне трамплинобоязнь, при сильных приземлениях глохнет. Это уже не первый двигатель с такими симптомами у нас в клубе:)
Самое интересное - двигатель, собранный Леонидом Грозновым из убитых двигателей, валяющихся в коробке у нас в клубе, собранный ночью перед финалом чемпионата России, работает как часы. Ему нужно было только проехать финал.
Он прошел квалификацию, полуфинал и финал:), на двадцатой минуте финала сорвало фильтр, но финал он доехал. После промывки он уже откатал галлон. Компрессия просто не знает, что ее там быть уже не должно, и живет там припеваючи. Названия двигатель не имеет, это сборка из 18-х Осов TZ,ТМ и EBMOD…
Теперь по теме - смысла восстанавливать TRX, эту китайскую поделку, я не увидел, уж больно там изношено все внутри оказалось. Буду пробовать RB S5, может большой двигатель сможет перешагнуть отметку в два галлона, а то что-то мне надоело движки ставить-снимать, хочется покататься:)