Имеет ли это смысл? Raptor 30
Готовлюсь “первый раз в первый класс”
Загорелся желанием стать вертолетовладельцем.
Узнал о предложениях Raptor 30 v2 в состоянии RTF с рук из-за рубежа, оценивается в 20-23 тыс.р., сообщается о неплохой, как понимаю, комплектации, и о том, что не было серьезных крэшей или вообще не летал.
Стоит ли связываться вообще ? Если да - то на что обратить внимание? Как его могут прислать (упаковка) в кейсе или россыпью в пакетике ? Кто сталкивался с такими покупками? Что посоветуете?
В принципе, как думаю - здесь плюс, что не супердорого, вертолет отстроен, полетопригоден (по идее) и как учебный, первоначальный - должен подойти. По крайней мере дать понять, мое или нет.
Изначально ориентировался на CopterX 450AE Combo тоже RTF но новый, за 15-18 тыс.р.
ЧТо посоветуете, подскажите ?
“Загорелся” так, что сон пропал ))
Заранее благодарен за ответы.
Доброго Вам времени суток.
Разрешите дать совет. Если эта покупка у знакомого человека, то может и стоит посмотреть, если нет - то купите эту модель у себя в городе. Сам являюсь обладателем данного вертолета уже 2-а года и очень доволен. Как первая модель - то что надо (личное мнение).
И не стоит пугаться того, что вы не сможете что-то настроить сами, на этом форуме полно информации по Рапторам - всегда помогут, главное желание.
Успехов.
С уважением Андрей
изза бугра б.у. это большой риск получить кучу запчастей.
на мой взгляд лучше брать б.у. здесь или же закупать новый там.
состоянии RTF
- это подразумевает, что с аппаратурой?
Т.е. как я понимаю, передатчика и симулятора у Вас пока нет?
Если так, то может лучше пока купить это здесь, или “там” - не важно,
поучиться, и только потом, к весне, брать реальный вертолет? Опять, же,
до того времени многое может поменяться - и возможности, и потребности 😉
- это подразумевает, что с аппаратурой?
Т.е. как я понимаю, передатчика и симулятора у Вас пока нет?
Если так, то может лучше пока купить это здесь, или “там” - не важно,
поучиться, и только потом, к весне, брать реальный вертолет? Опять, же,
до того времени многое может поменяться - и возможности, и потребности 😉
Да, с аппаратурой, все чудесное (судя по описанию), двигатель только слабенький, ТТ36. Но летавший, немного битый и , как понимаю, полная неизвестность, что придет в Россию, в итоге.
Благодарю всех за ответ.
Значит так тому и быть.
Пока - постараюсь заняться электролетом, “потренируюсь на кошках”, так сказать 😃
Вроде бы, 450-ка - достаточно серьезный аппарат. И таскать его на веле в рюкзаке возможно ))) Все-таки раза в полтора меньше, чем Раптор.
А потом, если совсем “заболею”, то этот через год продам в хорошие руки, добавлю и начну собирать Раптор чтоб к весне был готов )
Еще раз всем спасибо )
к весне ? )))
не могу, сейчас хочется. мало того, запал может к весне пройти )
Когда винтокрылый уже есть - никуда не денешься )
а вот чем плохо летать зимой ?
понятно, что аккумулятор вдвое меньше на морозе протянет. (Блин, а ведь может и вообще не поднять)
грубые приземления в мягкий снег - безопаснее, вроде бы ?
Хотя, все пластики станут более хрупкими, в т.ч. и главное зубч. колесо.
Взлет - с фанерины, с тренировочным шасси )
а вот чем плохо летать зимой ?
емкость борта заметно падает
сервы (может мне кажется?) как-то помедленнее работают
ремень хвоста на морозце малость растягивается
пальцы мерзнут