Вопрос: оптимальная сервомашинка для багги?

recarospeed
GROZZY:

Здря…
Общее понимание о шариковых диффах тут

И еще раз огромное СПАСИБО!!!

…а я наивно думал что густой силикон вызывает частичную блокировку диффа 😃

и вообще мне казалось все простым: скрутил КИТ как нарисовано на картинках, зарядил АКБ и можно гонять, а оказалось что полно “подводных камней”!!! но так даже интересней!!! 😃 тем более есть люди которым не лень наставлять зеленых на путь истины 😃 но все же буду стараться не злоупотреблять этим и пользоваться поиском

3026
recarospeed:

…а я наивно думал что густой силикон вызывает частичную блокировку диффа 😃

Правильно думали,но не шарикого дифференциала,а саттелитного.

recarospeed
GROZZY:

Тут статья о сборке.
Тут онлайн переводчик

Вот перевел статью, но почти ничего не понял:

"Двенадцать часов с новым Lazer Киошо ZX-5 Детская коляска onrailz

Из Коробки…

Мое обаяние с 1/10-ым масштабом 4wd детские коляски началось рано в моей карьере R/C. Я имел все от Yokomo YZ-10 Dogfighters к Десятому Хищнику Технологии. Киошо был игроком в классе с 4 колесами для так же, как долго, но, как Tamiya, Вы никогда не знаете, будет ли следующий комплект, который они выпускают, конкурентоспособной моделью сорта гонки, или пластмасса ABS играют с ударами трения. Что я знаю, наверняка - то, что, когда Kyosho предназначается для определенного класса для соревнования, они становятся серьезными - и исход собирается быть выдающимся продуктом. ZX-5 разводится от того определения.

Двенадцать часов. Это - то, что требуется для меня, чтобы закончить этот комплект - от сокращения фабричной печати к размещению последней этикетки на теле. Когда я открыл коробку, мне напоминали об одном из ключевых различий между японскими и американскими комплектами (то есть, выполнением приложения и Командой Losi): деревья частей. Я знал сразу же, что я буду в для некоторой осторожной регистрации частей, чтобы дать автомобилю чистый законченный взгляд. Ничто не выглядит хуже чем грубое высвечивание, висящее прочь каждого компонента приостановки! Я не знаю о Вас, но я не строю комплекты - я строю модели. Поскольку я просматривал сумки частей для глаза, ловя анодированные алюминиевые биты, я заметил что - то еще … колеса, но никакие шины! Спасибо Kyosho! Спасибо за не увеличение цены моего комплекта, добавляя некоторые бесполезные каменные-твердые шины, на которых я даже не потружусь тратить впустую хороший набор колес! Хорошо … достаточный взгляд; давайте начинать строить.

Перед стартом строения, я высоко рекомендую иметь комплект винта двигателя ведьмы для ZX-5 под рукой. Замена винтов Phillips теперь не только заставит собрание пойти быстрее, но вознаградит Вас каждый раз, Вы воздействуете на автомобиль в будущем. Я не знаю то, чем это является о винтах ведьмы, но они также дают комплектам более чистый, более профессиональный взгляд - конец, который говорит конкурентам, “Вы должны волноваться.”

Киошо получает адреналин, идущий, бросая Вас прямо в сердце системы поставки власти - дифференциалов. Если Вы когда-либо строили Связанный TC3/4 или nitro, Вы испытаете несколько моментов дежа вю, открывая эти сумки. Скошенные части механизма надеются быть прямым от выполнения приложения. Они даже используют шары толчка 1/16 и 3/32 различные шары в здесь, который кажется, что странное рассмотрение каждого другого отношения в комплекте является метрическим. Я действительно становился немного любопытным, таким образом я держался, разность готовятся на механизм выполнения приложения; ПЕРЕДОЗИРОВКА механизма ZX-5 немного больше, и отверстие центра сверлят для метрического отношения. Подача этих двух механизмов, однако - прекрасное состязание! Вы можете считать эти два механизма вместе зубом к зубу, и они поймали в сети совершенно. Hmmm. Тренировка центр механизма выполнения приложения загоняет мяч в лунку, чтобы соответствовать метрической гонке отношения ZX-5’s, перепрокладка зубчатый валик и от Вас, идет. Общность частей может быть вашим другом в следе в отчаянные времена! Передняя разность может также быть построена как односторонняя единица или твердая (шпулька) тип с частями, которые включены в коробку! Ничто дополнительное, чтобы купить!

После того, как diffs построены, пришло время размещать каждого из них в коробке передач наряду с другим 45deg механизм карданного вала. Этот шаг - один из самых критических и точных шагов строения. Я имею опыт shimming эти типы механизмов от построения на-дороге мчащегося шасси. В том жанре, тянется трансмиссия, очень важно устранить. Я делаю это, давая механизмы так много обратной реакции насколько возможно, не позволяя механизмам пропустить друг мимо друга при твердом ускорении или разрывной нагрузке. Но этот процесс не был только неэффективным, но и совершенно разрушительным для ZX-5. Моя тыловая разность и набор механизма зубчатого валика были вполне прилично shredded в пределах первых четырех коленей дебюта автомобиля в моем местном следе, когда я следовал за тем принципом. Когда я восстановил коробку передач и перезагружал петлю для второго раунда, я полностью изменял мое размышление и shimmed механизмы настолько близко друг к другу насколько возможно, удостоверяясь, что они все еще вращались гладко вместе с щелчком указательного пальца. Я полагаю, что потребность в более напряженной петле механизма происходит из-за более резких грузов удара, которым автомобиль является подчиненным на треке для мотоциклетных гонок. И, все это могло бы также быть меньшим количеством проблемы для таковых из Вас, кто не будет управлять двигателями высшего сорта, и деньги батарей могут купить. Мой Lazer, например, включен шесть 1.19v, 3800 SMC зарядил 7amps подача Контрольно-пропускного пункта Команды 12 единственный. Я удивлен, ведьмы колеса не раздеты!

Следующий главный процесс в строении - собрание удара. Построение патронов немного утомительно, но время, проведенное теперь окупается позже. Если сделанное право - занимающий время, чтобы удалить ВСЕ высвечивание из частей дерева частей - Вы будете иметь ряд самых гладких, самых точных увлажнителей, Вы когда-либо имели удовольствие сжатия между вашими пальцами. Я использовал рекомендованные поршни и распорные детали удара, чтобы начать с, но заменял нефть удара тайны выполнением приложения 30 силиконов веса.

Остаток от собрания комплекта идет довольно гладко. Единственная другая замена незапаса, которую я сделал, была использованием прутов связи титана Lunsford вместо стальных талрепов. Стальные единицы - много раскормленное, но слишком коротки, чтобы сделать связи, пока они хотят, чтобы Вы строили их. Я не был уверен, что было достаточно прута, пронизывавшего в пластмассовые концы, чтобы поддержать под суровостью гонок грязи. И более профессиональный взгляд титана - добавленная премия. Я рекомендую иметь, они под рукой в течение начального строят - почему строят их дважды?

Как обычно, инструкция Киошо - высшее качество. Детальные картины и силуэты длины винта вынимают все догадки из каждого шага. Тело - истинное произведение искусства. Это соответствует шасси настолько хорошо, что Вы даже не нуждаетесь в скрепках тела, чтобы держать это в месте, и напряженное пригодное полностью окружает шасси от грязи и пыли - большие новости для выставленного зубчатого валика и механизмов шпоры. Киошо установил стандарт в этом отношении с ZX-5.

На следе…

После решения вышеупомянутых проблем автомобильной трансмиссии, пришло время устанавливать некоторые колени. Вторым раундом квалификации в моем местном следе, я был в состоянии пилоту автомобиль вокруг стимулирующего курса грязи с удивительной непринужденностью. Приостановка точности автомобиля дала мне веру, чтобы пробежать грубо, секции высокой скорости нашего следа в отличие от этого когда-либо прежде. В конце немедленно, я был в состоянии применить перерывы очень поздно и очень трудно, не испытывая никакого напряжения шасси ни к одной стороне. При ломке, автомобиль только садится на корточки вниз, учитывает, и берет набор, который позволяет Вам катиться через угол. Ускорение из углов не походит ни на какой другой автомобиль, который я когда-либо вел. С ZX-5, я мог свернуться к самому длинному двойному, вскакивают на след, тянут спусковой механизм в последнюю минуту, и очищают всю 14-футовую секцию без долгого размышления. Удивительный. Поскольку я оторвался след, я роился зрителями, замечающими о том, как гладкий автомобиль просмотрел каждую секцию расположения. Все, что я мог сделать, было ответом, “Доверяйте мне, чувствовало только, как это смотрело.”

Мое полное ранжирование Lazer ZX-5 очень высоко. Несколько отборных модернизаций по строящемуся процессу делают этот комплект равным любому другому высококачественному комплекту на рынке. Хотя я имею еще довольно много регуляторов установки, я могу щипнуть, работа прямо из коробки даст Вам момент Быстро соперник."

GROZZY
recarospeed:

Вот перевел статью…

Ага, понял у тебя нет этого
Поищи, но боюсь не поможет…

recarospeed
GROZZY:

Ага, понял у тебя нет этого
Поищи, но боюсь не поможет…

Действительно скорее всего не поможет 😦

Поэтому задам вопрос: замену на какие винты рекомендует автор в этом предложении: “Замена винтов Phillips теперь не только заставит собрание пойти быстрее, но вознаградит Вас каждый раз, Вы воздействуете на автомобиль в будущем.” под шестиграник??? если да то может быть подскажите где можно купить такие винты (или готовый комплект для Lazer ZX-5) ? Заранее благодарю! 😃