Настройка баггийного шасси

Vladfva

Всем привет!
Подскажите, плиз, что надо изменить в настройках шасси инферно 777, чтобы у него не прыгала задняя часть?
Получается такая ситуация - при переезде бугорков выше примерно 10 см задняя часть очень подпрыгивает. И если скорость не маленькая, то машина переворачивается через передок. Подвеску я пробывал делать и мягче, и жесче, в различных комбинациях. Но перевороты как были, так и остались. Или может это только вождением можно компенсировать (переезжать наискось)?
Спасибо.

3026

Может в аммо силикон пожестче?

VladislavVY

Скорее наоборот, если подпрыгивает на ухабах, то нужно использовать более мягкие пружины и залить более жидкое масло. А если подпрыгивает после съезда с ухаба, тогда нужно использовать более вязкое масло.

Передние амортизаторы: поршень 1,4 мм, масло 35-40 wt (400-450 cps), пружина синяя.
Задние амортизаторы: поршень 1,5 мм, масло 35 wt (400 cps), пружина синяя.

Marabunta
Vladfva:

Всем привет!
Подскажите, плиз, что надо изменить в настройках шасси инферно 777, чтобы у него не прыгала задняя часть?
Получается такая ситуация - при переезде бугорков выше примерно 10 см задняя часть очень подпрыгивает. И если скорость не маленькая, то машина переворачивается через передок. Подвеску я пробывал делать и мягче, и жесче, в различных комбинациях. Но перевороты как были, так и остались. Или может это только вождением можно компенсировать (переезжать наискось)?
Спасибо.

Многие тонкости настрой описаны здесь. Я пошагово настраивал багги своему другу, результат его очень впечатлил.

Vladfva

Сейчас у меня перед - масло 40, пружина синяя, зад - масло 30, пружина синяя.
Поршни стоят стандартные, диаметр отверстий не знаю.
Получается, что передок катится четко по ухабу, а зад с этого ухаба прыгает.
Может зад надо сделать тяжелее?

VladislavVY

Если зад подбрасывает именно при прохождении ухаба, а не после него, то это больше всего похоже на высокоскоростную “гидроблокировку” задних амортизаторов. Как минимум нужно попробовать поставить поршни с большим диаметром отверстий, чтобы снизить скорость прохождения масла через отвестия в поршне и сместить момент возникновение турбулентного режима протекания масла через отверстия в область более высоких скоростей (движения поршня, а не автомодели).

Советую почитать здесь.