CEN Genesis 46
Да простят меня модераторы!
Вопрос жизни и смерти ко всем владельцам Genesis или Nemesis!
как должна стоять игла низких оборотов на конкретных моделях? в паспорте написано 1-1 1/2 оборота, в другом руководстве читаю - регулятор должен быть в ровень с краем корпуса (резинки) заслонки? Чему верить (подскажите по числу оборотов!) В первом случае он даже не заводится!
Игла высоких оборотов 3 1/2
Игла холостого хода 1мм по зазору заслонки
Заранее всем спасибо!
Тяжело ответить однозначно,я на своём во время обкатки вообще ничего не крутил,катал на заводских настройках.вот почитай www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/217/
У меня сбили даже заводские настройки. Подскажи число оборотов плз!
От полного зажима,основная игла 4-5 оборота,малого газа 3-3.5,холостой ход 1-1.2 мм от края карбюратора.При заводке можешь прибавить тримером холостых оборотов,как заведёшь дай прогрется немного и убирай.
ок! Спасибо!
Кстати о топливе сейчас использую Сайдвиндер 25%, может у кого есть рекомендации на зимний режим (больше или меньше нитро)?
Я тоже на таком катаюсь,вполне нормально,но галон уже искатал,сейчас на пробу хочу взять байрон 25 нитро и 12 масла.
Всем доброго времени суток!
Сегодня получил весь комплект апгрейда на своего Немезиса, пришло по почте без всякой таможни!
Скоро будут фото!!!
Подскажите какую серву поставить на переключение заднего хода:
Futaba S9351
Особенности конструкции:
Вал главной шестерни на двух подшипниках
Сервомашинка защищена от пыли и влаги
Усиленная пластиковая качалка
Алюминиевый корпус
Характеристики:
Усилие на валу: 14 кг/см (при 6V)
Скорость поворота вала: 0.13 сек/60 град. (при 6V)
Габариты:
Размеры: 40 х 20 х 36.6 мм
Вес: 61 г
или
Futaba S3050
Особенности конструкции:
• Вал главной шестерни на двух подшипниках
• Металлические шестеренки редуктора
Характеристики:
Усилие на валу: 6.5 кг/см (при 6V)
Скорость поворота вала: 0.16 сек/60 град.
Габариты:
Размеры: 39.8х20х38.1 мм
Вес: 49 г.
И почему я не платил за таможню посылки весом в 15кг??? ❗
Ответ по серве = самую дешевую даже 3050 жирно будет .
" И почему я не платил за таможню посылки весом в 15кг???"
Спроси у таможенников ,в любом случае ответят они примерно так :
ЭТО не ваша заслуга , А наша недоработка - Мы работаем над этим 😎
За праздники сделал такую вот конструкцию:
остается только сварить стыки.
😃 расскажи, как и из чего делал ? как собираешься варить ?
Материал->Электроды сварочные №4
Гнул руками при помощи пасатиж, вымерял размеры по корпусу и подгонял.
Пластины на месте крепления к машине->1,5мм листовая сталь шириной 1-1,5см
Гнул в тисках молотком.
сВаривать буду с отцом обычной сваркой, т.к. использовать газовую сварку нет возможности, а точечная сварка не даст необходимой прочности. После сварки обработаю дремелем швы и все, покрою лаком чтобы не ржавела.
Жаль, что сварю только в марте где-то. холодно у нас на улице.
Как общие впечатления он автомобиля?что нравится что нет?задний ход поставил?
Впечатлений пока не много. Нравится его масса, как физичесская величина так и зрительная. Бегает быстро, фана много. Задний ход поставил, но еще не пробовал, жду серву.
Кто знает, чем Женезис от Немезиса отличается кроме колес и колва амортов? Это первый вопрос.
И второе, пробовал ктото на деле менять мотор на 28-30й? Как впечатления
Кроме колес и амортов непосредственно от Гены Нема отличается следующим===>
- Иная конструкция тормозов металл-металл
- Иная конструкция диффов металличесский корпус
- Иное крепление карданов
- Отсутствие задней скорости
- Отсутствие 3 скорости
Немезис это спортивная версия!
Есть еще ГСТ это смесь Немезиса с Генезисом
Отличия от Немы
- Колеса
- Задний ход
- 3 Скорость
- Мотор 7.7 у Немы 7.6
Подскажите, мож кто замечал, какой расход у .46го? НА сколько бака хватает и каков объем?
Потом, если вместо родного поставить какойнибудь ЛРП 0.28 или ОС30 нормально в ходу будет или тормоз выйдет? Ктото такие конверсии пробовал? Поделитесь впечатлениями
Бака хватает минут на 10-15,но это как гонять,я на своём в основном по горкам карапкаюсь,прыгаю с них же,бак на 220мл,про мотор тоже думал,но решил родной поставить и не заморачиватся с переделкой сцепления,поиска оптимального колокола,и т.д.Воткнул оригинал обкатал и поехал.