Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...
Приветствую! ЗДОРОВО!!!
Вот именно о таком варианте переделки я и говорил. Здесь на фото рама приятеля с канады на которой он катается, удлинённая,занижена,за щёт фрезировки из метала потолще стандартной рамы говорит что полегче,короче прийдёт посылка посмотрю.
Хочу оставить только задний диф вот в таком корпусе а перёд заблокировать,в таком варианте перёд должен полутше вытягивать.Карданы снова-таки лёгкие.
Короче посмотрите картинки и - Ваши мнения по такому варианту?
Приветствую! ЗДОРОВО!!!
Вот именно о таком варианте переделки я и говорил. Здесь на фото рама приятеля с канады на которой он катается, удлинённая,занижена,за щёт фрезировки из метала потолще стандартной рамы говорит что полегче,короче прийдёт посылка посмотрю.
Хочу оставить только задний диф вот в таком корпусе а перёд заблокировать,в таком варианте перёд должен полутше вытягивать.Карданы снова-таки лёгкие.
Короче посмотрите картинки и - Ваши мнения по такому варианту?
- Рама на вид - нормальная. Должна быть приличной. Но ИМХО - всё-таки длинная фастлайновская рама получше будет - видел, мне понравилась, хотя надо пробовать.
- Перед блокировать не советую - рулиться не будет. Он и так вяленький без установки подпиленных или тюнинговых кулаков и пр. А после установки - нормальный, но не более. С густым маслом (даже вообще с налитым силиконом передком и пустым задом - я про дифера) - рулится наважно. Я пробовал, ИМХО - лучше лить примерно одинаково - 3-5тыс в зад и перед. Второй аргумент против - на торможении спул спереди начнёт рвать трансмиссию, а спул сзади порвёт её на разгоне. Колёса у монстров большие и по моему опыту, блокировка жёсткая где-либо сильно понижает долговечность и надёжность. Именно ещё и поэтому 3-й дифф. - очень хорошо! Он сильно увеличивает надёжность. А если залить туда силикон 50-100тыс. - то можно доезжать даже на заднем либо переднем приводе (тоже был опыт - откручивались МИПы), но глухой блокировки нет и диф остаётся рабочим! Да и вообще, внедорожники на разгоне рулятся явно хуже, так что проще ориентироваться на рулёжку при торможении - а в этом случае спул спереди ухудшает.
- Металлическая коробка редуктора не особо нужна, да и тяжёлая. Кроме случаев как раз установки спула. Либо чего-то супермощного - типа моментного электродвигателя. Панацеей не будет, но продлит наверняка срок службы редукторов и дифов. Однако в лучшем случае - вы начнёте рвать саттелиты и главные пары, в худшем - коробка-таки пропилится или промнётся на посадочных местах подшипников - и её только выбросить. А денег она стоит заметно дороже чем пластиковая - и что проще поменять?
- Не знаю какие карданы, но они похожи на Интеджи или вроде того. Если да -брать не советую… Очень может быть - и круга модель не проедет. Не знаю в чём там косяк, то ли оськи перекалены, то ли сам метал не того… Хрупкое очень, - и к титану это тоже относится. Надо ставить те новые МИПы от HPI, которые свтлые, а не чёрные. Они нормально работают, долго живут и относительно недорого стоят.
В целом, чрезмерная погоня за облегчением на монстре результатов не даст - экономия на копейки, надёжность падает в разы. А нагрузки из-за огромных (относительно багги и др.) колёс и общего веса - тоже повышенные, особенно сказывается при прыжках, да и по кочкам тоже. Поэтому ИМХО всякие ухищрения с блокировкой или титаном тут неуместны - модель будет сыпаться, а ехать не будет всё равно. Кстати, всё это касается и других монстров, не Саважей, и трагги тоже.
А вот с мотором - я удивлён. У нас HPI-28 (K4.6) от Саважа зарекомендовал себя как один из лучших вообще 28-х моторов по совокупности мощности-надёжности-беспроблемности-качества и ресурса. Вот с версией “HO” от Хеллфайра - были проблемы, как-то он очень капризный в настройках, а преимуществ особых перед обычным не видно. И делает эти моторы STS для HPI - так что… Возможно, у вас уже совсем новая версия 28-го - который уже Force, а не STS - тогда да, эти движки похуже, но тоже вполне нормальные.
Пару слов к тому, что сказал Василий:
на свой саваж я поставил Front/rear bulkhead brace (от интеджи) Может быть, привода и прочие вещи от интеджи сделаны неважно, но брейсы (ну не знаю я, как по-русски можно их обозвать -) себя показали с лучшей стороны (ну что моэет произойти с фрезерованным куском алюминия?). Сам корпус диффа остался родным пластиковым, а брейсы - от интеджи. Когда снимали репортаж про автомодели я загнал саваж на прыгалку для BMXов. Вылет был метров на 5 (если удастся забрать весь отснятый материал - выложим сюда)… ни одной поломки.
В целом рама стала жестче.
Кстати, вопрос Василию: было сказано, что “надо ставить новые мипы от ХПИ” - а в чем различие между новыми и старыми (кроме цвета)?
(уж извиняйте, в нашей деревне -) давно уж нет ни старых, ни, тем более, новых мипов - так что самим интересно что да как).
Кстати, вопрос Василию: было сказано, что “надо ставить новые мипы от ХПИ” - а в чем различие между новыми и старыми (кроме цвета)?
(уж извиняйте, в нашей деревне -) давно уж нет ни старых, ни, тем более, новых мипов - так что самим интересно что да как).
Разница в цене - примерно в 2 раза, в конструкции - не принципиально, ну а работают одинаково. Ремкомплекты на новые МИПы проще найти.
А почему тема заглохла? Мне было очень интерестно ее почитать. Все стою перед выбором Savage vs Revo. Читаю постоянно обе темы.
Да лёгкая передышка ,ничего не глохла 😃
(конкретных вопросов ,никто не задавал ,это-же не реклама чтобы просто так писать )
Тема не заглохла, просто пока выходные все канули в эксплуатацию моделек, вот приедут и выложат все наболевшие за время выходных подвиги своих машинок. А про саваж скажу так: купил конверсию саважа в тракзалу ещё у Кварти123, (если кто не в курсе), перебрал… столкнулся почта с теми же проблемами, что обозначены в этом топике: дифы - болтаються, а точнее болтаються чашечки дифов, в которые полуоси вставляються, точнее получеться что болтаються оси на которые эти чашечки крепяться, пытался шайбочки подставить что бы поплотнее прижать, но без успешно, видать износ велик, так что теперь только замена. А в целом довольно таки неплохая модель и бегает на все свои деньги. Но всё же склоняюсь к ЭЛЕКТРО-конверсиям: ИМХО - тихо, быстро, надёжно, если же всё сделано по уму и на совесть!
Да я доволен ,сегодня в х -клубе об стены э-саваж крушил крушил сломал только багийный аморт .
и это на 60% ограничения газа + езда под проливным дождем ,с лужами
а 12 ампер часов липо посадить я так и не смог (даже и незнаю сколько в них осталось )
в продолжение темы…
ну-вот,обкатал,закатал,поиздевался я над своим саважиком как только смог.
Катался где только удавалось,на велосипедной трассе,строительной площадке,на парковке,пляже,траве,короче неделю мы с ним не раставались.
После полной разборки обнаружил следующее:
Все шарнирные соединения получили блеск (пыль свое дело знает хорошо)задние тяги я для экспиримента набил смазкой и одел резиновые колечки и они оказалось очень удачно справились со своей задачей,снаружи шарнир оброс грязью а в нутри никаких следов работы,как новые, теперь при сборке напихал колец куда только удалось(фото)
такая-же история и с карданами,в пыльник у меня был одет только передний, было с чем сравнивать.
парочка подшипников оказалась без смазки(все набил поновой)
на посадочных местах подшипников(наружная обойма) появились следы,всетаки уж слишком они прослабленны, теперь посадил на клей(только наружную обойму)
на осях заднего дифа появилась выработка(силиконовая смазка для дифов 1000) передний я забивал своей смазкой,результатом доволен,только следы трения,теперь от силикона отказался.
серво сейвер- менять!!! ГАВН…буду что-то искать а может вы посоветуете?
движок мне попался наверное неудачный,на гильзе выработка ощутимая пальцем,на поршне следы трения как-то диагонально,короче недоразумение какое-то,буду менять.овладел дергалкой,(меняю на ротостарт), работает отлично ,на настройки реагирует просто супер,катался вместе с парнишькой у которого стоял OS28 так мой саважик только пыль глотал,возможно это только мой экземпляр такой слабенький, незнаю.заказал OS30,посмотрю… с температурой тоже лажа получается,держит 140 на холостых падает до одного градуса,по звуку отстроен отлично а дыма как по мне-так маловато а из трубы масло брызгает,получается нужно беднить-нельзя , начинает глохнуть,богатишь строчка идет а дыма всеравно нет, горючку я взял клубную 20%-15%
а в сумме я моделью очень доволен,он у меня побывал и в бардюрах,столбах,короче во всем что мешало движению.ободранный как кот помойный но ничего не сломалось,на велосипедной трассе кончилось питание борта и он ушел на максимальной скорости в гору и скрылся я когда выкарапкался на эту гору то ужаснулся там обрыв метров7-8,спускатся страшно, хотел понять как он приземлился-ничего не видно,короче ТАНК.
ну вот и все, бегу кузовок разрисовывать
это мое личное мнение о саваже а выбор за вами
фотки огромного размера,сорри
…на осях заднего дифа появилась выработка(силиконовая смазка для дифов 1000) передний я забивал своей смазкой,результатом доволен,только следы трения,теперь от силикона отказался.
…серво сейвер- менять!!! ГАВН…буду что-то искать а может вы посоветуете?
… горючку я взял клубную 20%-15%
…
…Силикон не для смазки, этими свойствами он почти не обладает, его применяют для регулировки блокировки дифа, меняя вязкость. И он на холоде не дубеет. Возможно вам не актуально, но если набить обычной смазкой диф как силиконом на холоде всё задубеет. Я обычно собираю диф, чуток туда смазки (типа шрусовой или т.п.), сложить и прокрутить, чтобы она разшлась плёнкой по поверхностям. А потом залить диф силиконом каким нужно и как положено. Ну а выработка … должна быть наверное, я забил на это - и так нормально.
… Если баггийный серво-сейвер - странно, пробовали гайку затянуть и фиксатором резьбы, чтобы не откручивалась? А если речь шла про тот, что на газу - в принципе он работает, но можно сделать так как на современных багги-трагги.
… По опыту на 28-й мотор желательно нитры 25-30%. 20-15 - это что? - Если нитра-масло, то много масла! Для обкатки потянет, но гонять на топливе с 15% масла я бы не стал - мотор бедным получается (возможно как раз ваш случай) - т.е. масло на себя много энергии берёт и вам приходится обеднять для нормальной работы. Попробуйте нормальное топливо с 11-12% масла - этого более чем достаточно, если качество хорошее.
… я по поводу HPI 25 мотора:
Купил с оборваным шатуном за 1500рб. Поставил шатун от МДС-28 (соведский дубовый). Эксплотировал очень долго. Потом поменял подшипники коленвала и ещё столько прокатался и опять надо менять подшипники, а компресия ещё сносная. (пару не разу не менял, за то за раннея подпилил юбку поршня, чтоб на всякий случай не упирался в коленвал и с другой стороны крышку картера)
Спасибо.
… По опыту на 28-й мотор желательно нитры 25-30%. 20-15 - это что
нитра-масло, здесь так обозначаем,сорри.
горючка специальная для обкатки.
речь шла о рулевом сер.сейв. гайка-затянута.в собраном виде оно оказалось очень тугим в то-же время “жидкая” вся эта конструкция,хочу поставить метал на подшипн.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,
Всем привет!
У самого саваж… тоже приложил к нему руки, но пока еще есть куда стремиться…
Помогите с парой вопросов
Хочу купить Fast Lane’новое шасси, которое удлененное и пониженное, у кого стоит какие впечатления?? есть в нем смысл? или поставить просто пониженное??
Да и вообще проблема где купить?
От сюда шлют в россию, ктонить заказывал?
https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/…amp;pn=FLM45100
И еще вопрос по рулению, уж плохо поворачивает совсем…
Хочу подпилить как было сказано выше… еще чтонить можно сделать??
И на конец вопрос о резине…
Какую взять на зиму?
что скажите об этой?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…
вообще вроде много производителей но кого выбрать?
Или нет существенной разницы?
Порадовала эта…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…
про фирму никто не знает…
Спасибо…
PS Насчет неубиваемости, это верно сказано, кроме рычагов и спуров все живет=)
Всем здрасте!
Я поставил заниженную раму и кит (на фото в начале),управляемость улутшелась значительно,считаю что подпиливать - однозначно или кит.
но всеравно не так он держит повороты как мне хочется,практики в офроуд у меня 0,возможно они все так себя ведут,незнаю,сейчас буду игратся с развесовкой.
моя рама не удленённая,о чём теперь жалею, буду брать на 40мм длинней www.fastlanemachine.com/…/Default.aspx
удлинить базу ему просто необходимо , хоть меньше крестить будет.
По поводу резины то моё мнение что для зимы неподходит ни один из вариантов,для зимы не нужен низкий профиль,наоборот, высокий профиль и поуже ну и конечно самую мягенькую.какую конкретно сказать немогу,сам сейчас стою перед выбором.
А вот спур должен работать,мне кажется нужно просто подобрать материал для кулачков, к стати кто использовал алюм кулачки?поделитесь мнениями, я после разборки утяжелил родные кулачки-эфект меня обрадовал,рвет как дезумный,незнаю как теперь с ресурсом будет пока не разбирал.
Ну тогда с рамой я точно определился=)
А вот еще от фаст лайн есть примочки типа:
- Extended Center Skid Plate
- Servo Plate
Для чего? смысл в них какой?
ну так оно же написано в названии:
Увеличенная центральная защита
Защиты сервы.
Если в указанных местах у тебя наблюдаются проблемы или поломки, то можно купить. Если нет - то для понта можно купить 😃
не…
По поводу Servo Plate я так понимаю ставят вместо пластиковой коробки…
А Extended Center Skid Plate закрывает коробку и тормоз снизу чтоли?
Ага ну прям как у меня на э-саваже 😃 ну или тут
Фастлайновская рама ,делает саваж длинной с лося , естественно он перестаёт кувыркаться ,через нос и зад .
управляемость на прямяке мне очень порадовала ,стабильней чтоли …
В Х-клубе я ехал лучше тоже , хотя без подпиленных кулаков , даже с короткой рамой очень сложно рулить.
А по поводу кулаков - хочешь поворачивать ?
пили кулаки и ставь мипы ! (хотябы с переди ) всего затрат то 1100р на мипы
если денег гора возьми кулаки #86251 Aluminium Upright set 2300р
А про серво плату , ну для того нужен приёмник водозащищенный , борт и серва .
полезней вот это -серву в низ (как у меня )
и сверху просто бокс без серв ,серва газа тоже с зади (сервы газа у меня нет -потомучто электро )
Сравнивая фаст лайн ,и саваж лоу гравити - по любому выбираю фаст лайн , полезней и крепче
но флм тяжелее ,и заметно .
Ну с рамой я уже на все 100 определился это точно, осталось купить…
Насчет платы для серв пока наверно заморачиваться не буду…
а вот эти штуковины чтобы серву сзади поставить я так понял?
Насчет кулаков, пока подпилю, а там видно будет…
Разглядывай серву
2BERSERK:
Где купил фастлайновскую раму?? Чтоб саважа сделать реальным конкурентом рево, надо ставить эту раму. И играть с развесовкой…
(так уж подумалось)
И в какую сумму удовольствие сие обошлось?