Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...
в продолжение темы…
ну-вот,обкатал,закатал,поиздевался я над своим саважиком как только смог.
Катался где только удавалось,на велосипедной трассе,строительной площадке,на парковке,пляже,траве,короче неделю мы с ним не раставались.
После полной разборки обнаружил следующее:
Все шарнирные соединения получили блеск (пыль свое дело знает хорошо)задние тяги я для экспиримента набил смазкой и одел резиновые колечки и они оказалось очень удачно справились со своей задачей,снаружи шарнир оброс грязью а в нутри никаких следов работы,как новые, теперь при сборке напихал колец куда только удалось(фото)
такая-же история и с карданами,в пыльник у меня был одет только передний, было с чем сравнивать.
парочка подшипников оказалась без смазки(все набил поновой)
на посадочных местах подшипников(наружная обойма) появились следы,всетаки уж слишком они прослабленны, теперь посадил на клей(только наружную обойму)
на осях заднего дифа появилась выработка(силиконовая смазка для дифов 1000) передний я забивал своей смазкой,результатом доволен,только следы трения,теперь от силикона отказался.
серво сейвер- менять!!! ГАВН…буду что-то искать а может вы посоветуете?
движок мне попался наверное неудачный,на гильзе выработка ощутимая пальцем,на поршне следы трения как-то диагонально,короче недоразумение какое-то,буду менять.овладел дергалкой,(меняю на ротостарт), работает отлично ,на настройки реагирует просто супер,катался вместе с парнишькой у которого стоял OS28 так мой саважик только пыль глотал,возможно это только мой экземпляр такой слабенький, незнаю.заказал OS30,посмотрю… с температурой тоже лажа получается,держит 140 на холостых падает до одного градуса,по звуку отстроен отлично а дыма как по мне-так маловато а из трубы масло брызгает,получается нужно беднить-нельзя , начинает глохнуть,богатишь строчка идет а дыма всеравно нет, горючку я взял клубную 20%-15%
а в сумме я моделью очень доволен,он у меня побывал и в бардюрах,столбах,короче во всем что мешало движению.ободранный как кот помойный но ничего не сломалось,на велосипедной трассе кончилось питание борта и он ушел на максимальной скорости в гору и скрылся я когда выкарапкался на эту гору то ужаснулся там обрыв метров7-8,спускатся страшно, хотел понять как он приземлился-ничего не видно,короче ТАНК.
ну вот и все, бегу кузовок разрисовывать
это мое личное мнение о саваже а выбор за вами
фотки огромного размера,сорри
…на осях заднего дифа появилась выработка(силиконовая смазка для дифов 1000) передний я забивал своей смазкой,результатом доволен,только следы трения,теперь от силикона отказался.
…серво сейвер- менять!!! ГАВН…буду что-то искать а может вы посоветуете?
… горючку я взял клубную 20%-15%
…
…Силикон не для смазки, этими свойствами он почти не обладает, его применяют для регулировки блокировки дифа, меняя вязкость. И он на холоде не дубеет. Возможно вам не актуально, но если набить обычной смазкой диф как силиконом на холоде всё задубеет. Я обычно собираю диф, чуток туда смазки (типа шрусовой или т.п.), сложить и прокрутить, чтобы она разшлась плёнкой по поверхностям. А потом залить диф силиконом каким нужно и как положено. Ну а выработка … должна быть наверное, я забил на это - и так нормально.
… Если баггийный серво-сейвер - странно, пробовали гайку затянуть и фиксатором резьбы, чтобы не откручивалась? А если речь шла про тот, что на газу - в принципе он работает, но можно сделать так как на современных багги-трагги.
… По опыту на 28-й мотор желательно нитры 25-30%. 20-15 - это что? - Если нитра-масло, то много масла! Для обкатки потянет, но гонять на топливе с 15% масла я бы не стал - мотор бедным получается (возможно как раз ваш случай) - т.е. масло на себя много энергии берёт и вам приходится обеднять для нормальной работы. Попробуйте нормальное топливо с 11-12% масла - этого более чем достаточно, если качество хорошее.
… я по поводу HPI 25 мотора:
Купил с оборваным шатуном за 1500рб. Поставил шатун от МДС-28 (соведский дубовый). Эксплотировал очень долго. Потом поменял подшипники коленвала и ещё столько прокатался и опять надо менять подшипники, а компресия ещё сносная. (пару не разу не менял, за то за раннея подпилил юбку поршня, чтоб на всякий случай не упирался в коленвал и с другой стороны крышку картера)
Спасибо.
… По опыту на 28-й мотор желательно нитры 25-30%. 20-15 - это что
нитра-масло, здесь так обозначаем,сорри.
горючка специальная для обкатки.
речь шла о рулевом сер.сейв. гайка-затянута.в собраном виде оно оказалось очень тугим в то-же время “жидкая” вся эта конструкция,хочу поставить метал на подшипн.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,
Всем привет!
У самого саваж… тоже приложил к нему руки, но пока еще есть куда стремиться…
Помогите с парой вопросов
Хочу купить Fast Lane’новое шасси, которое удлененное и пониженное, у кого стоит какие впечатления?? есть в нем смысл? или поставить просто пониженное??
Да и вообще проблема где купить?
От сюда шлют в россию, ктонить заказывал?
https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/…amp;pn=FLM45100
И еще вопрос по рулению, уж плохо поворачивает совсем…
Хочу подпилить как было сказано выше… еще чтонить можно сделать??
И на конец вопрос о резине…
Какую взять на зиму?
что скажите об этой?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…
вообще вроде много производителей но кого выбрать?
Или нет существенной разницы?
Порадовала эта…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…
про фирму никто не знает…
Спасибо…
PS Насчет неубиваемости, это верно сказано, кроме рычагов и спуров все живет=)
Всем здрасте!
Я поставил заниженную раму и кит (на фото в начале),управляемость улутшелась значительно,считаю что подпиливать - однозначно или кит.
но всеравно не так он держит повороты как мне хочется,практики в офроуд у меня 0,возможно они все так себя ведут,незнаю,сейчас буду игратся с развесовкой.
моя рама не удленённая,о чём теперь жалею, буду брать на 40мм длинней www.fastlanemachine.com/…/Default.aspx
удлинить базу ему просто необходимо , хоть меньше крестить будет.
По поводу резины то моё мнение что для зимы неподходит ни один из вариантов,для зимы не нужен низкий профиль,наоборот, высокий профиль и поуже ну и конечно самую мягенькую.какую конкретно сказать немогу,сам сейчас стою перед выбором.
А вот спур должен работать,мне кажется нужно просто подобрать материал для кулачков, к стати кто использовал алюм кулачки?поделитесь мнениями, я после разборки утяжелил родные кулачки-эфект меня обрадовал,рвет как дезумный,незнаю как теперь с ресурсом будет пока не разбирал.
Ну тогда с рамой я точно определился=)
А вот еще от фаст лайн есть примочки типа:
- Extended Center Skid Plate
- Servo Plate
Для чего? смысл в них какой?
ну так оно же написано в названии:
Увеличенная центральная защита
Защиты сервы.
Если в указанных местах у тебя наблюдаются проблемы или поломки, то можно купить. Если нет - то для понта можно купить 😃
не…
По поводу Servo Plate я так понимаю ставят вместо пластиковой коробки…
А Extended Center Skid Plate закрывает коробку и тормоз снизу чтоли?
Ага ну прям как у меня на э-саваже 😃 ну или тут
Фастлайновская рама ,делает саваж длинной с лося , естественно он перестаёт кувыркаться ,через нос и зад .
управляемость на прямяке мне очень порадовала ,стабильней чтоли …
В Х-клубе я ехал лучше тоже , хотя без подпиленных кулаков , даже с короткой рамой очень сложно рулить.
А по поводу кулаков - хочешь поворачивать ?
пили кулаки и ставь мипы ! (хотябы с переди ) всего затрат то 1100р на мипы
если денег гора возьми кулаки #86251 Aluminium Upright set 2300р
А про серво плату , ну для того нужен приёмник водозащищенный , борт и серва .
полезней вот это -серву в низ (как у меня )
и сверху просто бокс без серв ,серва газа тоже с зади (сервы газа у меня нет -потомучто электро )
Сравнивая фаст лайн ,и саваж лоу гравити - по любому выбираю фаст лайн , полезней и крепче
но флм тяжелее ,и заметно .
Ну с рамой я уже на все 100 определился это точно, осталось купить…
Насчет платы для серв пока наверно заморачиваться не буду…
а вот эти штуковины чтобы серву сзади поставить я так понял?
Насчет кулаков, пока подпилю, а там видно будет…
Разглядывай серву
2BERSERK:
Где купил фастлайновскую раму?? Чтоб саважа сделать реальным конкурентом рево, надо ставить эту раму. И играть с развесовкой…
(так уж подумалось)
И в какую сумму удовольствие сие обошлось?
Кстати раз уж пошел разговор о подпиле кулаков или замен на алюм, что скажите по поводу этого
www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=87245
Чтоб саважа сделать реальным конкурентом рево, надо ставить эту раму. И играть с развесовкой…
Я думаю, что нужно установить фастлайновскую раму, разместить бак посередине, а не сбоку(на инностранных форумах видел бак от муген мбх5т - он длинный и узкий), также нужно установить только четыре амортизатора(можно от ЛСТ, а можно и родные), также нужно будет установить алюминиевые бабочки( такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPUM4&P… или аналогичные), дабы изменить положение аммортизаторов. Возможно, стоит попробовать установить рычаги, которые будут длиннее стандартных.
Вместо фастлайновской рамы можно попробовать карбоновую от Вантаж.
Конкурентом ревы хм … Скорее конкурента лося ,тут я ноздря в ноздрю в х-клубных гонках .
По поломкам ,обхожу лося - саваж надёжней ,не смотря на приличный вес э-саважа (с 12 ач 5.9 кило) .
и заметно лучше шол , в этото раз в х-клубе но Лёхину реву так и не обошол ,2 крупных ошибки и всё… не догнал 😃
Давайте рвать Т максов вархедов мта и лосей , они-же однокласники саважа МОНСТРЫ !!!
по обошлось э…
даже интересно самому
флм лонг гравити 60+ $ доставка с рц монстра
бабочки 24 *2 + $
Есть и второй саваж электро и 6вд (ундер констракшен)
По поводу суспенжн кита , круто и полезно , НО дорого - клад найду, тогда куплю.
Карбон в топку ,не-сдюжит в моём случае ,ну сэкономлю с 6 кило будет 5.8 ,и что ?
карбон байран!
а ежели рама флм , я выбрал и бабочку флм
железяка пока валяется в таком виде
Кстати раз уж пошел разговор о подпиле кулаков или замен на алюм, что скажите по поводу этого
www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=87245
Вот я о нем и говорил(фото выкладывал в начале темы)
Вот прикупил на Ebay творение корейских ручёнок,обошлось с доставкой 46$.ехала посылка 8 дней.
Качество оказалось на высоком уровне,корпус фрезерован,посадочные места-расточены потом всё отпескоструено. Шестерни все стальные,резаные (не отливка) посадочные места подшипников не прослабленны,в добавок насыпали регулировочных шайб,что порадовало.
Поставлю на зад,перёд буду блокировать,пусть гребёт постоянно,ато в поворотах с газом зад толкает а внутреннее колесо разгружается и срабатывает диф,прёт прямо крути-не крути а в заблокированом варианте будет в любом случае вытаскивать.
Теперь буду ловить корпус коробки,хочу трёх ступенчатую в алюм корпусе.
По поводу www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=87245
я так понимаю вместо верхних рычагов там регулируемые и тонкие как для регулировки развала?
Просто если они действительно дадут результат надо брать наверно их…, ах да если ставить их надо брать мипы обязательно???
Или можно найти альтернативу? просто стоят они не дешево всетаки…Жаба душит=) они на башне стоят 159.99$ + мипы MIP 49.99$(www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…) или HPI 34.99$(www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…) Какие кстати лучше взять???
А еще рама и резина=)Жена убьет=)
А никто не заставляет ,суспенжин кит покупать 😃
С начала , мипы\ унив. карданы , поставь только с переди да+ подпили кулаки (2 минуты ковыряния ножом 0 руб )
Себе влепил унив. карданы 2* #87234 под 17 хекс 1100р за пару (HPI) проверял
Можно тоже но под гайку #87239 тоже1100 р (HPI) проверял
из выше предложенных за год двсом с 4.6 и s25 сломать не смог
электро за 20 сек разобралась с двумя сразу при участии липо 12ач
Есть более пафосный вариант #80844 Mip CVDS 2pcs 2200p крепость их мне неизвестна
а есть разница хекс 17 или под гайку? в надежности или это просто под разные колеса…??