Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...
Бывало ,но не на новой .
уже год стоит на саваже серва - санва 8кило на 0.07
и с пол года назад в Х-клубе она стала не тянуть (за день перестала рулить ) - как будто подсел борт
- думал попала вода 😵 - разобрал эээ … СУХОВ
2 ) собрал , бжиик бжжик - чтото не то … опять разобрал ,да + залез в корелес мотор - коллектор чёрный - шлифанул коллектор , собрал
8 кило серва , крутила колёса нубз на асфальте с 6 вольтовым бортом только в путь килограм на 10
через пару дней она вернулась в нормальное состояние ~ 8 кило
Неделю назад я ее опять шлифанул ,но ещё не пробовал -
сей час крутит в холостую быстрее чем до шлифовки.
(шлифанул ~=Проточке коллектора ,влияние такое же как на 540 моторе )
подчеркну _ это старая серва ,а с новой …может таже причина , а может и нет
Глупый вопрос - может быть используется BEC-овый приёмник ?
Товарищи подскажите
Радио бокс от саваж X подойдет на SS или нет
ДА подойдет
ДА подойдет
Спасибо
Ну вот разобрался с поворотами колёс.
Все оказалось намного проще,причиной был выключатель питания борта.под нагрузкой напряжение падало на 2 вольта , заменил и все заработало а я всю механику перерыл…
Чето заглохла тема…
Вобщем пришли все детали! 😁
Поставил, но есть вопрос!
В комплекте с шасси шли вот такие балки (обведены красным, эти старые), ну я из воткнул под пластину на которую двиг крепится, собрал и понял что кардан об них трется… В общем вопрос, их нужно вобще было вставить примерно там где я отметил стрелками? Просто ониже были в комплекте с шасси, а не пластиной под двиг…
Вот что в итоге получилось=)
Привет
ха 3 флм саважа в москве это радует
По брускам
они ставятся в районе серво бокса
(если брал серво плату )
фоты
Смотрю у тебя их вообще куча=)
Так вроде серво бокс у тебя обычный??
а насчет того как я установил, что скажешь? чуток притрутся и фиг с ними?
или пока не запускал поставить обычную кость, она такойже длины что и эта, только тоньше…
Брусков много не бывает -
надеюсь ты пластиковые все выкинул перемычки 😃
брусок под боксом есть , и рядом с ним ,а сам бокс крепится на 2х болтах к сервосейверу .
в нитрос варианте серву поставил бы в район бака (может и поставлю)
Кости да чуть трутся ,на скорость не влияют ,а колёсные - у них шары больше по этому нужно чтото пилить .
похоже надо затариваться брусками=)
А на колесные яж мипы поставил=)
Еще совсем забыл…
Что конкретно надо подпилить в кулаках???
А то вроде подпилил, но похоже или сильнее надо или еще где…
По поводу алюм кулаков, точнее конвершен пака, с ними похоже больше настроек?
или особо сильного результата сними не будет???
Привет
Как пилить ? да вот както так
3 фотки
Желательно не пилить и не резать ц-хаб он и так самое слабое звено (относительно конечно)
Его менять на алюм ,скорее да ,если есть возможность .
С конвершен китом штука полезная ,но денег стоит … УХ пол саважа
… как раз “подпиливание кулаков” это его альтернатива ,более доступная и полезная
но стоит заметить что при этом мипы покупать обязательно ,как и с суспенжином ,кости при этом работать будут ,но их постоянно будет закусывать и клинить .
В трехступенчатую коробку, установил реверс модуль. Все нормально собралось, прикрутилось, но есть проблема. В такой комплектации спур очень тяжело крутится (реверс модуль в положении вперед) и почти не крутится (реверс модуль в положении назад). Пытался прокручивать руками, на машину еще не ставил. Это нормально или где-то допустил ошибку при сборке? Отдельно обе детали очень легко вращаются.
Один из вариантов может быть “зажат” тормоз .
Привет
Как пилить ? да вот както так
3 фотки
Желательно не пилить и не резать ц-хаб он и так самое слабое звено (относительно конечно)
Его менять на алюм ,скорее да ,если есть возможность .С конвершен китом штука полезная ,но денег стоит … УХ пол саважа
… как раз “подпиливание кулаков” это его альтернатива ,более доступная и полезная
но стоит заметить что при этом мипы покупать обязательно ,как и с суспенжином ,кости при этом работать будут ,но их постоянно будет закусывать и клинить .
Вот спасибо! 😃
Теперь стало понятно что я практически ничего и не подпилил=)
буду пилить, кстати а еще палка которая собственно и тянет косается нижнего рычага в месте крепления амморта…
или с подпилом это вылечится???
Мипы уже стоят=)
Конвершен думаю на подходе=) если жаба не задушит=)
В трехступенчатую коробку, установил реверс модуль. Все нормально собралось, прикрутилось, но есть проблема. В такой комплектации спур очень тяжело крутится (реверс модуль в положении вперед) и почти не крутится (реверс модуль в положении назад). Пытался прокручивать руками, на машину еще не ставил. Это нормально или где-то допустил ошибку при сборке? Отдельно обе детали очень легко вращаются.
Странно, такой проблемы небыло, стоит 3-х ступка и задняя, правда собиралось в другой последовательности, но не в этом дело, возможно не до конца воткнулись шестерни в реверсе…
уух дошли чвера руки до подпилки, блин не мало оказывается надо спилить…
с виду вроде результат на лицо, теперь надо и живьем опробовать…
А как дела у нашего американского коллеги?
кстати после подпила были случаи поломки?
На видео 15 числа в х-клубе 25 пост ,сломал кулак об стену (см видео) ещё ~5 ударов не вошло в видео
в принципи не сильный удар был…
Лан скоро и свои испытаю=)
А по поводу этого ваши мысли?
На фаст лайновую раму уже такое не встанет конечно, но главное идея самой конструкции…
Да про кулаки
им уже года полтора такой езды в х-клубе ,должны они когдато сломаться ?
и ктому-же на правом кулаке и хаб ломался и диск от хеллфаера я расколол