DF-02 , и всё такое ......

Turing

Всем Доброго дня , вот прикупил себе такой аппарат www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5832… , вот единственный вопрос ,где мона найти или скачать полный Мануал к ней ???

ткните пожалуйста пальцем 😃

extop

Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда: есть вопрос по шасси DF-02: сегодня разобрал, помыл - почистил модель, собрал, пошел во двор гонять и с первых метров насторожил меня неприятный звук и непоняное поведение машины. Оказалось проблема в том, что приводы задних колес цепляются за нижние рычаги подвески (фото ниже), пришел домой, как не пытался, не понял, как это исправить и почему это произошло. Если есть у кого идеи, поделитесь. И вторая проблема: при движении машину тянет в ту сторону, куда последний раз были повернуты колеса (руль в нейтральном положении) раньше такого не было… Заранее спасибо.

flammer

Амортизаторы стояли в таком же положении до мойки-разборки?

extop

да. пробовал делать их мягче, подвеска провисает и не цепляет, но тогда днищем скребет на кочках.

StatuS

Колесо точно хорошо закрутил ?

DOB
extop:

да. пробовал делать их мягче, подвеска провисает и не цепляет, но тогда днищем скребет на кочках.

это багги а не монстр , клиренс регулируется крутикой на самом аморте , посавь аморт так что бы не цепляло и крутилкой выстави нужный клиренс . если есть регулируемые тяги - уменьш завал калёс . если нет тяг но есть регулировочные отверстия пкреставь верхний рычаг бальше от продольной оси шасси. Баги не ездят по кочкам .
по поводу рулевой - разбилась трапеция , либо выкрутились болты , самый лучший варриант - заменить на алюминевую , так же проверь сервосейвер ,он же качалка , замени на дерлновый ( белого цвета типа фторопласта )

extop

Колесо закрутил нормально, дело не в нем.

Клиренс (если мы говорим об одном и том же - расстояние от нижней точки шасси до земли) регулируется перестановкой нижней точки крепления амортизатора в разные отверстия, их я не переставлял, до этого все было нормально, а на самом аморте выставляется только жесткость пружины и соответственно ход сжатия амортизатора. Регулируемых тяг нет. По рулевой: трапеци проверю (алюминиеву трудно найти), болты закручены хорошо, сервосейвер попробую поменять на новый. Спасибо!

P.S. а трамплин, по сути, большая кочка… 😉

DOB

Вы в корне не правы , поверье моему опыту . Мы говорим об одном и томже (клиренс) , но клиренс меняется именно крутилкой ( shock spacer ) на аморте , переставляя нижнее крепление амортизатора вы меняете плавность хода амортизатора . Жёсткость пружин меняется исключительно самими пружинами , есть мягкие пружины а есть жёсткие .
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/
и непосредственно [url=“www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/320/”]www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/320/[/url

трамплин впринципе не большая кочка , абсолютно никак , ибо кочкой зовётся дорожный дефект не влияющий на всю поджвеску одновременно , трамплин же влияетна всю подвеску машины , то есть на трамплин заезжают всем калёсами, то есть рабочая область трамплина расчитана на всю длинну ( или более ) всего шасси.
П.С. приводя примеры из реальной жизни (1:1) относительно моделизма - не забывайте про масштаб .

stendec
DOB:

но клиренс меняется именно крутилкой на аморте , переставляя нижнее крепление амортизатора вы меняете плавность хода амортизатора .

Переставляя нижнее (и верхнее) крепление амортизатора, мы меняем не плавность, а линейность характеристики
работы подвески (сначала проседает легко, потом туже, это в случае, чем низ амортизатора больше к краю, а верх к центру). А именно плавность зависит от вязкости залитого масла. Называйте вещи своими именами.
Клиренс тоже меняется чуть-чуть, смотря от расстояния между дырками.
Крутилка на аморте меняет усилие хода аморта, так как сжимает пружину. Ход штока при
этом остаётся прежний, клиренс соответственно тоже.
Что там ещё за крутилка есть? Надеюсь вы не предлагаете регулировать клиренс путём неполного
накручивания наконечника аморта на шток? Отлетит нафиг!
По вопросу: если нужен именно такой клиренс, да подрежьте чуть-чуть перемычку на рычаге,
где её касается чашка полуоси, да и всё. Не сильно ослабите рычаг, думаю.

DOB

Крутилкой я назвал спейсер для того что бы человек понял о чём речь , кстати для тех кто не понимает - обозначение в скобках .
Если вы сходили по ссылкам то там всё расписано для чего нужен спейсер ( крутилка )

stendec

Да, посмотрел, но там про клиренс под нагрузкой, когда багги стоит, а у человека другая проблема,
у него цепляет чашка за рычаг в нижнем положении подвески, крутилкой это не исправить, не всё же время рычаг
в нагруженном положении, в прыжке всё равно уйдёт вниз до конца.
Ссылки неплохо давать аккуратнее, иначе они не активны и приходится пользоваться copy\past, что неудобно.
И такая ссылка не бросается в глаза.

DOB

ссылка была дана непосредственно на не правильное утверждение того, что клиренс регулируется перестановкой нижней точки крепления амотра.

Одним из вариантов проблемы с чашкой может являться развалившийся подшипник ( смешение кассеты внутреннего диаметра подшипника ) в следствии выпирание его в сторону продольной оси шасси .
Если багги была купленна не новой то так же может быть чашка не от этой модели .

stendec

Да, конечно, перемещение нижней дырки крепления на клиренс почти не влияет,
только есть-ли у DF-02 столько отверстий в верхней бабочке, чтобы изменить клиренс?
Посмотрел pdf, там всего одна дырка.
Да собственно больше не спорю, изучаю питерский сайт , спасибо, полезная ссылка по настройке.

DOB

Ты же видел эту модель на 7ом этапе 😃 Сам её крутил . У человека такая же 😃))
У Вовки кстати такой проблеммы нету . странно , грешу всё же на заднюю ступицу .

stendec

У Ледова стояла аллюминиевая передняя бабочка (перепиленная от кого-то) со множеством дырок, регулируемые тяги.
Модель хорошо переделана, а тут речь про базовый вариант, ну судя по фото тяги нерегулируемые.

DOB

да , мы с Вовкой над ней поработали . У человека базовая комплектация на считая амортизаторов

extop

Проблему решил, Закрутил штоки амортизаторов на несколько оборотов, цеплять перестало. Управление не проверял, на улице льет как из ведра, завтра попробую. Появился еще один вопрос: регулировка зазора между ведущей и ведомой шестеренками регулируеться только при помощи перемещения моторамы? или есть другие способы?

алюминиевая бабочка это хорошо… у меня родная вторая уже на исходе… Кроме амортизаторов стоят везде подшибники, передняя резина от DF-03, теперь думаю поменять движок или попробовать шестерни в трансмисии поменять… скорости немного больше хочется…