тенденции однако
К вопросу о “стерильном” электричестве: если бы Миколу Тесла в свое время не назвали “колдуном”, ДВС уже давно бы не существовало в принципе…Вот такие вот тенденции- кто-то их видит с закрытыми глазами, а властьимущие, как правило, имеют болеее консервативные, а если развивать тему, то и более меркантильные взгляды на любые вопросы, однако заглянуть в будущее охота всем.
RB - шные глушители выполнены с учётом этих ограничений.
но все равно шумно.
Бог с ним, с шумом. Хуже, что настройка выхлопа и борьба с шумом - движение, по- большому счёту, в непересекающихся направлениях.
У модельных 2-х тактных ДВС прогресс замедлился, если не остановился.
- Разработка 4-х тактов?
- Бензин, впрыск и т.п.?
Есть понятие масштабируемости. В 1/6 4-х тактники ездят вовсю. В 1/8, где вес - почти всё, а дозаправка - не более 3-х сек., думаю, 4-х тактники не появятся никогда из-за показателей удельной мощности, если только не будут изменены правила. Впрыск? По типу “взрослых” лодочных или мото 2-х тактников?Не думаю. Потребуется топливный насос, и удельная мощность опять будет не хороша. Скорее процесс пойдёт в направлении новых материалов для трущихся пар. Возможно будут созданы математические модели, позволяющие уйти от алхимии с профилированием окон. Будут найдены доступные (не дорогие), но точные способы регулировки угла опережения зажигания. Будет решаться проблема эффективного охлаждения. Так я думаю.
Есть понятие масштабируемости…
Согласен. Но масштабируемость имеет не только технический аспект. Те самые “шум и яд” породили в 1:1 гибриды, непосредственный впрыск, легковой дизель и т.п. не самые удачные вначале по удельной мощности (и цене) пути развития ДВС. Некоторые варианты становятся очень даже жизнеспособными после принятия законодательных ограничений.
оверквотинг стал главной темой… цензура елки палки…
много интересных мыслей.
по порядку. я совсем не понимаю, что дает 6ти сателлитный диф. ну вообще не понимаю, какое преимущество он дает. может разъяснит кто?
а вот биг бор шокс - это вещь. я не смог ездить на киоше со стандартными аммортами. поставил большего диаметра от рентгена. сразу все встало на свои места. очень хочу поставить то, что выпустили киошевцы. конечно, значительно лучшего поведения я уже не увижу, но по крайней мере значительно уменьшится износ и обслуживание.
по поводу полировки прокладки, я имел в виду свои ручки. т.е. прирост результата дал не двигатель, а тренировки и опыт. ну а двигатели - их много есть хороших. все современные двигатели хороши, но самые лучшие, это те что легко настраиваются, не глохнут, потребляют мало горючего и быстро быстро крутятся. из тех, что были у меня могу отметить нидзю и ос вз-б в-спек. второй быстрее. не согласен насчет не прогресса в двигателях. раньше они были менее мощные и менее оборотистые при большей прожорливости. сейчас большинство топ двсов дают нереальные мощности с потреблением топлива таким, что хватает на 11-12 минут. сравните например еще выпускаемый RB S7 с RB С6. Их разделяет несколько лет. Первый - неоднократный чемпион своих лет. А кто сейчас на нем ездит?
по поводу жесткости - она не всегда есть хорошо. очень многие пилоты наоборот уменьшают жесткость, в т.ч. путем снятия вообще передней распорки. так что тут вообще есть непонятки по поводу лучшей управляемости.
у меня есть теори по поводу температуры на магниевой башке. дело в том, что наши термометры меряют температуру более менее точно на определенном материале. при измерении температуры другого материала, они могут врать и довольно существенно. так что вполне может быть что он просто на магнии дает большую ошибку и требует калибровки. вообще работоспособность двигателя желательно определять не по температуре, а по тому как он работает и как он звучит, как отзывается на работу газом в разных режимах. температура может служить только для референсных целей.
ну а по поводу электро, я еще не видел ни одной электры, которая была бы быстрее двс. так что даже с точки зрения показателей, электро еще не доросли. я уж не говорю о том, что двс он двс, и ничто не заменит его рева и дыма. будем ждать, возможно время покажет.
с шумом борьба есть, и даже ЕФРА выпустила рекомендательное письмо всем производителям, об уменьшении децибелов. в 2008 г. будут приняты новые правила, так что мощности уменьшаться, но и шумность тоже.
Добрый вечер. Илья, если можно, пожалуйста, поподробнее относительно O.S. Сколько галлонов? Какое сцепление? Спур/колокол? Где максимальный эффект: разгон или прямая? Расход? Какая свеча? Сколько нитры?Глушитель, колено? Не вполне согласен относительно S7 и C6. Субъективно S7 раскручивается быстрее. Что касается жёсткости. Понятно, что менее жёсткая конструкция лучше поглощает ударные нагрузки и при, например, неудачном приземлении на одно переднее колесо, оставляет больше шансов ничего не сломать. С другой стороны, судя по setup листам топовых гонщиков, прослеживается чёткая тенденция ужесточения передней подвески во имя прецизионно точного руления.
… С другой стороны, судя по setup листам топовых гонщиков, прослеживается чёткая тенденция ужесточения передней подвески во имя прецизионно точного руления.
Подозреваю, что это лишь отклик на всё возрастающее количество специально построенных трасс для RC offroad, где профиль выровнен, зашлифован, утрабован, укатан и т.п. до “почти асфальта”. И большой процент искуственного покрытия на клубных трассах. - Не главных национальных, а так… региональных, которые не обязательно удовлетворяют требованиям ЕФРА - на которых тренируется основная масса. Пока есть подозрение, что трасса с искуственным покрытием требует намного меньше ресурсов на свою текущую поддержку. Ну а чем ровнее и твёрже дорога - тем жёстче может быть модель и её подвеска.
К вопросу о “стерильном” электричестве: если бы Миколу Тесла в свое время не назвали “колдуном”, ДВС уже давно бы не существовало в принципе…****
Не умоляя его заслуг, но если не ошибаюсь, то он прослыл шарлатаном скорее, а на счет двс в 1/1 проблемы до сих пор решают…
PS Только не надо насчет АЭС и чисто электромобилей …
RC это не только спорт, а следовательно деньги, эффективность, выгодность и прочие подобные понятия. RC это еще фан, удовольствие, эмоции… Не спорю, электрички по своему интересны и хороши, но эмоции от рева ДВС не заменит никакая эффективность электро!
Ну а чем ровнее и твёрже дорога - тем жёстче может быть модель и её подвеска.
Полностью согласен с Василием. Если трасса вся в ухабах, не ровных прамплинах и кочках раскиданных по трассе в беспорядочном порядке (Ч. Мира2006 года), гибкое шасси, работающее на скручивание в не конкуренции.
Удивительно, что никто не обратил внимание на то, что узел передней подвески и радиоплата жёстко соединены передним подкосом, образуя пространственную раму. В обычном случае, например МР777, продольная жёсткость обеспечивается передним подкосом, шарнирно соединённым с узлом передней подвески и основанием, что даёт возможность основанию работать на кручение. Пространственная рама даёт возможность не только правильно воспринимать и распределять нагрузки, но и значительно уменьшает деформации, а значит улучшает точность руления.
Возможно профи и любят очень жесткую раму, но со мной такой вариант съиграл злую шутку на ЧР2007. Провальное выступление. Машинка просто не слушалась руля на кочковатой трассе. Не сильно помогли регулировки и замена резины. И только теперь, прочитав эту тему понял в чем дело: когда готовился к гонкам, увеличил жесткость шасси особенно передка, а потом на тренировке, сломал заднюю распорку, но отремонтировав, забыл про жесткость… В итоге передок стал жестче стандарта, а зад “мягче” чем был…
Все это я для того пояснил, что может это и не тенденция, а просто вынужденная мера? Может рама получилась сзади жестче чем спереди и конструкторы, дабы не переделывать раму, решили конкретную проблему шасси?
Полностью согласен с Василием. Если трасса вся в ухабах, не ровных прамплинах и кочках раскиданных по трассе в беспорядочном порядке (Ч. Мира2006 года), гибкое шасси, работающее на скручивание в не конкуренции.
Любопытно, но этот тезис подтверждает победа Батла и 8.5 Pro на ЧЕ2007, где трасса была без колеи и кочек.
Увеличение жескости рамы ведет к увелечению управляемости и резкости машины, но не стоит забывать, что так же такая рама меньше прощает ощибки пилотирования и кочки. Для многих будет только сложнее с такой рамой.
Наши с вами распортки не предотвращают раму от продольного скручивания,а пространственная рама да.
Шасси будет существенний реагировать на ямы.
Хотя если подумать жескость нижний деки очень существенна по сравнению с весом самой машиной. К примеру при открученой задней распорки я раздници не почувствовал)))
Мож они все таки больше нужны чтоб при призимление дека не погнулась?)))
К примеру при открученой задней распорки я раздници не почувствовал)))
Все правильно, и не почувствуешь, только время на круге будет другое. Например, как со стабилизатором, зачем он разной жесткости, да и зачем он нужен то в оф-роуд, понимаешь его назначение только когда смотришь на итоги заезда или фото, например Тоже самое и с шасси.
Все правильно, и не почувствуешь, только время на круге будет другое.
К сожалению это так. Пятой точкой как в большом автоспорте не почувствовать. Только по результатам на круге да замедленной съемке 😦.
PS Ура! Тема без флеймогонов!
Извеняюсь что не по теме, но вижу что сдесь знающие люди собрались, да и фото выше натолкнуло на вопрос. Что из опыта можете сказать о резине для багги на зиму? Понятно что мягкую надо, а вот что с рисунком я в полной непонятке
Кстати, интересно, а какие-нибудь идеи по развитию колес есть?
Извеняюсь что не по теме, но вижу что сдесь знающие люди собрались, да и фото выше натолкнуло на вопрос. Что из опыта можете сказать о резине для багги на зиму? Понятно что мягкую надо, а вот что с рисунком я в полной непонятке
Могу порекомендовать J27520 KATANA серия “Снег” от MedialPro.
Ну эту резину к сожалению в нете особо не купить. По крайней мере я не нашел где. А если в теории то какой рисунок для снега предпочтительней?