тенденции однако
К примеру при открученой задней распорки я раздници не почувствовал)))
Все правильно, и не почувствуешь, только время на круге будет другое. Например, как со стабилизатором, зачем он разной жесткости, да и зачем он нужен то в оф-роуд, понимаешь его назначение только когда смотришь на итоги заезда или фото, например Тоже самое и с шасси.
Все правильно, и не почувствуешь, только время на круге будет другое.
К сожалению это так. Пятой точкой как в большом автоспорте не почувствовать. Только по результатам на круге да замедленной съемке 😦.
PS Ура! Тема без флеймогонов!
Извеняюсь что не по теме, но вижу что сдесь знающие люди собрались, да и фото выше натолкнуло на вопрос. Что из опыта можете сказать о резине для багги на зиму? Понятно что мягкую надо, а вот что с рисунком я в полной непонятке
Кстати, интересно, а какие-нибудь идеи по развитию колес есть?
Извеняюсь что не по теме, но вижу что сдесь знающие люди собрались, да и фото выше натолкнуло на вопрос. Что из опыта можете сказать о резине для багги на зиму? Понятно что мягкую надо, а вот что с рисунком я в полной непонятке
Могу порекомендовать J27520 KATANA серия “Снег” от MedialPro.
Ну эту резину к сожалению в нете особо не купить. По крайней мере я не нашел где. А если в теории то какой рисунок для снега предпочтительней?
И кто может посоветовать хорошую резину для снега для трагги ? Или подойдёт любая мягкая резина ?
Ну эту резину к сожалению в нете особо не купить. По крайней мере я не нашел где. А если в теории то какой рисунок для снега предпочтительней?
Вот ссылка.micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=14_1405&so… Уточните в магазине на счёт компаунда. Нужен"снег".
С тем же компаундом, по-моему, RAPTOR II не самый плохой вариант для снега, если он только не укатан в лёд.
Подозреваю, что это лишь отклик на всё возрастающее количество специально построенных трасс для RC offroad, где профиль выровнен, зашлифован, утрабован, укатан и т.п. до “почти асфальта”. И большой процент искуственного покрытия на клубных трассах. - Не главных национальных, а так… региональных, которые не обязательно удовлетворяют требованиям ЕФРА - на которых тренируется основная масса. Пока есть подозрение, что трасса с искуственным покрытием требует намного меньше ресурсов на свою текущую поддержку. Ну а чем ровнее и твёрже дорога - тем жёстче может быть модель и её подвеска.
Здрасте.Позволю себе вставить пару слов по поводу трас (в закрытых помещениях)
Побывав в 3 клубах офроуд я естественно ознакомился с трассами,так вот, покрытие напоминает крупнозернистый пксок пропитанный маслянистым составом, по вьязкости напоминает глину, на руках остаются следы пропитки но не жыр, сама трасса выглажена как лаковое покрытие (укатывает трёхосная машинка с колёсами без протектора),рельеф трасс в трёх клубах оказался идентичным ,это как правило несколько длинных трамплинов(я полагаю для зрелищности) , участок с небольшми трамплинами подобие волн,повороты под углом ,модель проходит их на большой скорости, просто не верится что на такой скорости можно вписатся в поворот однако проходят, после прямой плавный 180 гр. поворот который проходят в занос,зрелище завораживающее… фотографировать по непонятным причинам-запрещено…
Только в одном клубе увидел трассу так называемую “экстрим” отличалась трамплинами пол разными углами в горизонтальной плоскости и поворотом с отрицатильным углом наклона, вот на этой трассе катался только один человек, конструкция его машинки меня просто поразила помимо многорычажной подвески,пневмо амартизаторов, рама которая была собрана из трёх треугольных пластин соединенных какимито торсионами,рессорами,даже не знаю как это творение назвать, так-вот не имея жосткости модель проходила трассу с завидной стабильностью, подвеска отрабатывала так как только можно помечтать,даже после неудачного прыжка когда модель приземляется задрав зад,боком на одно переднее колесо она как кусок пластилина прилипала к покрытию, шасси это его собственное изобретение которое он сейчас (как и всё в америке) он пытается продать.
Если напутал с терминами-сорри (английский не выучил а русский забыл)
робертыч, спасибо конечно за ссылку, но она для меня к сожалению не актуальна. Я не из москвы, доставки к нам от вас нету. А на какомто из московских сайтов была доставка, но там цена такая была!..
А вообще я так понял что для снега желателен не густой пин?
робертыч, спасибо конечно за ссылку, но она для меня к сожалению не актуальна. Я не из москвы, доставки к нам от вас нету. А на какомто из московских сайтов была доставка, но там цена такая была!..
А вообще я так понял что для снега желателен не густой пин?
Точно. Хотя для снега одного рецепта нет. Чудеса случаются. В Москву год или два назад попала какая-то китайская резина. Так о ней народ до сих пор вспоминает.
Могу порекомендовать J27520 KATANA серия “Снег” от MedialPro.
Хороший вариант, но только для укатанного снега, что в наших условиях бывает очень редко. Попадая на рыхлый снег, с внутренней или внешне сторонах, траектории в повороте, или лед, по накатанной более правильной и быстрой траектории, в тех же поворотах и особенно на их выходе, сильно проигрывает варианту показанному на фото выше. Эта резина была куплена мною как Офна, в магазине Хобби-Для всех. Но есть вариант лучше. Если интересно можно продолжить в этой теме.
Конечно же интересно. О том что и как на снегу нету особой информации, а тем более какихто статей по подбору резины для снега. Поэтому личный опыт будет очень интересен. Кстати, а на фото какая именно резина офна?
поподробнее относительно O.S.
прошел чуть более 1 галлона байрона 25% нитры. сцепление люминий, спур - стандарт, колокол 14 зуб. максимальный эффект везде, по всему спектру оборотов. расход - 11-12 минут, температура меньше 100. свеча OS P3 ультрахот - это рекомендация производителя. глушитель ОС 2060. вот собственно и все. на зиму законсервирую и поставлю на багу ниндзю.
по поводу колес - зимняя резина продается в хоббицентре. это такая шипастая резина фирмы протек www.hobbycenter.ru/product_info_5613.html . лучше нее есть только совсем какая-то экзотика о которой знает только Антон.
ну вот. а что 6-сателлитный диф - есть хоть какие-то предположения?
Спасибо за информацию.
ну вот. а что 6-сателлитный диф - есть хоть какие-то предположения?
[/quote]
Красиво. В техническом плане не вижу преимуществ, и, по-моему, в любом китайском механизме увеличение количества механических частей надёжность не повышает?
…а что 6-сателлитный диф - есть хоть какие-то предположения?
Ну вобщем при увеличении количества сателитов, нагрузка на каждый уменьшится, ресурс увеличится.
При увеличении рабочих поверхностей зацепления должен равномернее (мягче) передоваться момент.
Но все это возможно при очень высоком качестве обработки/подгонки шестерен, или будет как робертыч написал.
…на зиму законсервирую …
Илья - в двух словах, как ты это (консервацию) делаешь.
Ну вобщем при увеличении количества сателитов, нагрузка на каждый уменьшится, ресурс увеличится.
При увеличении рабочих поверхностей зацепления должен равномернее (мягче) передоваться момент.
Но все это возможно при очень высоком качестве обработки/подгонки шестерен,
----Это только в теории. Чтобы это реализовать, кроме точности изготовления, надо как минимум очень грамотно обкатывать механизм. При разборке маркировать взаимное положение деталей и ставить строго на свои места. Иначе нагрузку будут воспринимать лишь 2-3 сателита(во всяком случае первое время).
А если в этот момент ломанется хоть один зуб, то количество сателитов уже не будет иметь значения.
На западных интернет-форумах тоже наблюдается разброд и шатание в умах. Вот ссылка: forums.radiocontrolzone.com/…/t-192079.html Кто “на ура” воспринял этого “спайдера”, так это безумные ребята из Unlimited Engineering . Как на этом заработать - смотрите сами.www.unlimitedengineering.com/SM7.5Diff.shtml
Илья - в двух словах, как ты это (консервацию) делаешь.
перед съемом с багги залью афте ран ойл, прокручу на стартере, сниму, протру тряпочкой и в коробку до весны
по поводу колес - зимняя резина продается в хоббицентре. это такая шипастая резина фирмы протек www.hobbycenter.ru/product_info_5613.html . лучше нее есть только совсем какая-то экзотика о которой знает только Антон.
Илья.
Дело в том, что резина о которой говоришь ты и “экзотика” о которой знает Антон - одна и таже, только бренды, под которыми она продается разные (Протек и Офна). Эту резину обоих производителей имею. Идентичная. Лучшая на зиму.
P.S. Кстати, тему про зимнюю резину обсуждали чуть раньше. Надо только поискать.
лучше нее есть только совсем какая-то экзотика о которой знает только Антон.
Экзотикой она не когда не была. 😛 Все, из постоянно участвующих в зимних соревнованиях. Прекрасно знали и знают где, оная продаётся под брендом KARSON, в магазине МДС. Также ею комплектуются багги от Хот-Бодис, только прошлой зимой она не пошла из-за появившихся голых участков глины с вмерзшими в неё камнями, об которые она рвалась вдоль, обода колеса чему Илья был свидетелем. 😃 Резина настолько мягкая, что при морозе -10 -15 градусов не теряет своей первоначальной эластичности, но есть и минус указанный выше, приходится постоянно следить за состоянием покрытия трассы в поворотах. 😃
Позапрошлой зимой данная резина от KARSON прилично помогла выиграть все зимние соревнования. 😜
Что касаемо темы о тенденции развития подвески активной пассивной геометрии, определения центра тяжести. Мне кажется, что наиболее перспективное направление развития в сторону многорычажной, само подруливающей задней подвески, и гибкой на скручивание шасси. Допускаю возможность использование торсионов, за место пружин, а также стабилизаторов не только поперечной, но и продольной устойчивости, но это только с шасси стабильно работающей на скручивание. 😵 😃 😵