Карлсон вернулся;)

GROZZY
rippers:

Леонид, спасибо реальный совет, буду заказывать конверсию.

Лех, ты самое главное понял 😃 - ребята из Техно оставили колокол со сцеплением и тормоза, т.е. можно ставить любой по дури эл.мотор и не парицца.
Сохраняются все преимущества ДВС и электро.
По моему это реально хорошо, даже несмотря на цену.
На Юневерсе видел статью с тестом - 30-40 минут на липо, который на картинке 😃 .

RexA

Да, электрическая тема получила крайне интересное продолжение. А с учетом долгих зимних вечеров и теплого гаража - руки аж зудят 😃 😃 😃

vasya_y

Осталось впечатление незавершённости, как и от Саважа-X. Где-то - “ну наконец-то!”, а где-то - полумеры.
Моторы опять остались торчать высоко (нет, ну ДВС понятно, электричке-то нафига?), батарейки поверх приподнятой рамы (+ ещё 2 лишних) - Ц.Т. опять высокий, кувыркучесть меньше быть не должна даже при длинной раме и полу-ревовской подвеске. Я бы батарейки приделал снизу рамы и прикрыл бы пластиковой крышкой - этакой “защитой днища” - всё равно там лонжероны остались и коробка вниз торчит, так что на геометрической проходимости не сказалось бы. 2 сервы вместо одной - явный промах, как наша практика показывает. Лучше за те же деньги поставили бы одну помощнее и металлическую. Тем более, что судя по выступам на корпусе - передача большая и сервы явно не быстрые.
Там СУ - очень грамотная! Наконец-то осознали что надо повышать напряжение! С теми же жестянками на 14 банках при большем КПД - мощи будет достаточно, чтобы “пуляло” прямо “из коробки”. Регулятор водозащищённый на 14 банок - тоже класс! Прямо просится мотор от дрели или авиа-судо-кобальт.
Прикольное крепление батарей - возможно здорово для замены во время длинного финала, но если выскакивать на прыжках не будет.
Ребята напихали много хорошего ревовского в подвеску и трансмиссию, но опять оставили 8 амортизаторов! Ну почему не поставить новомодные толстые от багги-трагги и всего 4, которые лучше работают?
Ну вот примерно так. А вообще радует, что серийные электромонстры продолжают производить и модернизировать. Однако скоро (через пару лет, если не раньше) будет переход на БК + LiPo или LiFe, причём повсеместный, и цены на это уже почти упали до традиционного уровня.

new225

А я недавно письмо получил с адреса info@traxxas.com
Первое что бросилось в глаза -

First prize (three awarded; one of each)
Traxxas T-Maxx 3.3 ($860 value)
• Extreme Power
• Most powerful T-Maxx ever made!
Traxxas Jato 3.3 ($750 value)
• 65+mph top speed
• 0-60mph in 4.2 seconds
Traxxas Stampede VXL ($610 value)
• 65+mph top speed
• Extreme brushless horsepower!

Может попутались ? 😃

RexA
vasya_y:

Осталось впечатление незавершённости, как и от Саважа-X. Где-то - “ну наконец-то!”, а где-то - полумеры.

Вась, в Траксасе не идиоты - простор для моделизма должен остаться:)