Приглашаем на 6-й монстр-рэйсинг в Москве, 06.12.2003.

Олег=

Не успеваю нормально обкатать саваж 21 😃 (сжег только два бака), по техническим причинам только сегодня прилетел из глубокой Сибири (- 36 градусов, это очень круто).
А обязательно обкатывать 6 баков? Или хватит 3-4?

maxim

лучше 6, но это вопрос получаса. Так что можно это сделать уже завтра при встрече.

Medox

To Олег.

По инструкции 1 бак с еле вращающимися колесами в воздухе. 2 бака на менее чем полгаза по кругу (играя в пределах полгаза).

Итого три бака. Все.

Я выдержал четко первый этап, второй этап наполовину, он у меня вообще на полный газ не выходил. В общем еслитри бака уже сгорели, можно выходить на старт. До старта успеете еще один бак сжечь. Приходите пораньше, заодно мы Ваш аппарат используем для тестирования трассы.

Олег=

лучше 6, но это вопрос получаса. Так что можно это сделать уже завтра при встрече.

То есть покаться на месте, а не надо промывать движек от стружки после всего процесса обкатки и тд.

Олег=

[quote=“Medox”]
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
Во сколько подъехать?

Medox

To Олег.

А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.

Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆

Ну а в общем просто Вам же надо обкатать, вот совместим с тренировкой. Кстати стружки может и не быть.

Организаторы будут на месте в 10:00.

ВСЕМ!!! Напоминаю, список участников с частотами лежит вот здесь www.rcracing.ru/savage/spisok.html

Напоминаю рефрен Правил: участники сами контролируют свои частоты.

Олег=

[quote=“Medox”]To Олег.

А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.

quote=“Medox”]To Олег. Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆
Вот Вы какие, наши организаторы, решили краш-тест провести с моим Сажиком.
Мне еще нужно успеть купить топливо, 1905г. отпадает, они начинаю с 10.30 😃
Люди привезите мне пару литров топлива, а я у Вас куплю, еще могу доплатить за доставку. Или скажите где его можно купить в 9 утра.

Medox

Я привезу касторочного 15%, устроит?

Кому нужно топливо, позвоните в СХ, еще час есть. Кстати, они привезут ещзе и запчасти!

так что проблема решаема.

dr_evil

Есть 25% нитры если надо взять то позвоните 922-89-28 Игорь

back

25% нитры на необкатанный Саваж…
вы и вправду Dr.Evil =)

2 Олег: я свой обкатывал прошлой зимой при -15 (2 бака откатал, словил клина), дома разобрал, промыл, дрелью обкатал пару минут, потом еще один бак, и потом вжигал по полной =)

lvmaxx

Публикуем результаты шестых сборов. Новая трасса - новые чемпионы.
Прибыло и участвовало 12 экипажей МонстрТраков.
Очки в предварительных 6-х заездах:
Akeem (№21) 18
Borma (№9) 16
Mikhail Yunin(№6) 14
Stepan27 (№3) 14
Lexus (№27) 12
Medox (№4) 4
Navliy (№18 ) 4
Серг (№7) 3
Back (№1) 2
В финальном заезде:
первый - BORMA (№9) - C-Петербург
второй - Akeem (№21)
третий - Серг (№7)
Чемпиону среди монстроводов был вручен приз от “Столицы Хобби”.
Награждены призами занявшие 2 и 3 места.
Кроме того ВСЕ участники финального заезда были награждены отличными призами от “Пилотажа”.

Большое СПАСИБО спонсорам.

Прибыло и участвовало 4 машины багги 5-ого масштаба а также 2 Nitro-MT и 3 электробагги.
Победителем в заездах 5 масштаба стал Антон Коршуков (№15) а в совместных заездах нитро- и электробагги победил Эдвард Джабиев (№28 )

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

lvmaxx

Тут же подводим неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
Зачет идет по финальным заездам. Пересчитано в соответствии с сегодняшними правилами.
(место-участник-номер-очки)
1 Серг (№7) 16
2 Akeem (№21) 10
3 Borma (№9) 8
4 Stepan27 (№3) 8
5 Алексей (№12) 7
6 Medox (№4) 5
7 Mikhail Yunin (№6) 3

Mikhail_Yunin

Участников становится больше - это хорошо
Новое место - мне - понравилось + бонусы -
Рядом туалет - теплое помещение -парковка и поддержка автомодельной лаборатории.
Все супер - надеюсь что в следующий раз новогодние гонки устроим там-же.
С Сергеем и Степаном будем встречатся там чащще.
теперь немного о моем краше - я вроде единственный, кто умудрился убится.
разбито :
-карбоновая стяжка переднего суппорта
-картер переднего дифферренциала

  • суппорт переднего дифференциала
    -правая боковина корпуса
    стойки крепления поворотного механизма оторвало от серво бортового блока .
    Итог - не встречайтесь со Степаном - и потом не врезайтесь на полном ходу в отбойник.
back

Хехе…я тоже однажды сталкивался со Степаном, победителем вышел опять же он. Я сломал держатель поворотного кулака и погнул штоки амортеры, а ему хоть бы хны…=)
Интересно каким же образом он сломал свою выхлопную… об кого? =)

Елена

Жалко, что багги не дождались награждения, но приз (“Майкросайзер” + купон на 15% скидку в Пилотаже) будет ждать победителя - Эдварда Джабиева (№28 ) - в магазине Пилотаж в среду.

Stepan27

Извените госпада я же не умышлено!!! :rolleys:
Кстати Medox захворал после последних покатушек , теперь дома отвисает на больничном , вот так 😦

Гoсть

Тут созрела мысль огородить понадежней встречные полосы, а то жалко машинки…хоть из снега бортик какой нагрести.

Mikhail_Yunin

Краши неизбежны, как травмы в спорте - так ,что мне кажется ,заградительные сооружения дают мнимую защиту модели .
Нагромождение дополнительных бортов напротив будут способствовать расхолаживанию внимания и приводят к нежелательным побочным явлениям .
Будем молится ,только на поддержку магазинов , дабы запчасти для участников стоили несколько дешевле ,чем для одиночек.
А так я понял ,что это увлечение достаточно бюджетное и способствует желанию рейсера менять штатные детали на более дорогие и продвинутые -( наравне с уровнем мастерства- должна расти и техническая сторона модернизации ) дабы именно симбиоз профессионализма пилотирования и тех подготовки дадут ощутимые результаты.
Со временем скорости на трассе возрастут ( на последних гонках эта тенденция была очень ярко выражена - за равный отрезок времени - участники проходили большее количество кругов) и ошибки в пилотировании будут приводить к более серьезным поломкам .
Так - что будем стараться - собираться для проведения тренировок - обкатки трассы и повышения мастерства пилотирования. Дабы - начальство на местах не против ,а от нас нужно выбрать толику свободного времени.
В перспективе -возможность покупки засечки ( цена в районе 3000 убитых енотов) придется отбивать за счет коммерческих взносов
Но это будет более продвинутый уровень проведения состязаний .
Так что не расслабляться.
С уважением ваш …

BORMA

Засечка - это огромный плюс . Частично решить этот вопрос можно следующим образом : хочешь “забить” свой номер и частоту , скажем , лет на 5 вперёд - плати 100… енотов. Зато гарантия , что , в течении этих 5-ти лет ты можешь приезжать на рейсинг с одним кварцем и никто тебе не помешает . Это , как вариант . Насчёт цен в магазинах для участников - полностью согласен , в конце концов , если они не дадут серьёзных скидок , то найдётся “частный” предприниматель , обеспечивающий монстровую тусовку по умеренным ценам.Насчёт “наворотов”-вопрос ещё тот! Нкоторые действительно улучшают характеристики модели и упрощают её пилотирование , однако , основная масса ХОП-АПОВ - это ПОНТ (личное мнение).Прощаюсь не надолго и , с надеждой , что Ваш энтузиазИЗм не иссякнет ещё очень и очень долгое время ( хотя бы лет 5 ).

Max_SL

А я вопрос с частотой просто решил. Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455. Такого канала в принципе нет, и соответственно, нет в продаже кварцов. По-моему, это единственная гарантия от совпадения частот.

BAZ

Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455.

Где делал, сколько стоит? Как хорошо работает и для какой аппаратуры делал ?