Приглашаем на 6-й монстр-рэйсинг в Москве, 06.12.2003.
[quote=“Medox”]
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
Во сколько подъехать?
To Олег.
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆
Ну а в общем просто Вам же надо обкатать, вот совместим с тренировкой. Кстати стружки может и не быть.
Организаторы будут на месте в 10:00.
ВСЕМ!!! Напоминаю, список участников с частотами лежит вот здесь www.rcracing.ru/savage/spisok.html
Напоминаю рефрен Правил: участники сами контролируют свои частоты.
[quote=“Medox”]To Олег.
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
quote=“Medox”]To Олег. Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆
Вот Вы какие, наши организаторы, решили краш-тест провести с моим Сажиком.
Мне еще нужно успеть купить топливо, 1905г. отпадает, они начинаю с 10.30 😃
Люди привезите мне пару литров топлива, а я у Вас куплю, еще могу доплатить за доставку. Или скажите где его можно купить в 9 утра.
Я привезу касторочного 15%, устроит?
Кому нужно топливо, позвоните в СХ, еще час есть. Кстати, они привезут ещзе и запчасти!
так что проблема решаема.
Есть 25% нитры если надо взять то позвоните 922-89-28 Игорь
25% нитры на необкатанный Саваж…
вы и вправду Dr.Evil =)
2 Олег: я свой обкатывал прошлой зимой при -15 (2 бака откатал, словил клина), дома разобрал, промыл, дрелью обкатал пару минут, потом еще один бак, и потом вжигал по полной =)
Публикуем результаты шестых сборов. Новая трасса - новые чемпионы.
Прибыло и участвовало 12 экипажей МонстрТраков.
Очки в предварительных 6-х заездах:
Akeem (№21) 18
Borma (№9) 16
Mikhail Yunin(№6) 14
Stepan27 (№3) 14
Lexus (№27) 12
Medox (№4) 4
Navliy (№18 ) 4
Серг (№7) 3
Back (№1) 2
В финальном заезде:
первый - BORMA (№9) - C-Петербург
второй - Akeem (№21)
третий - Серг (№7)
Чемпиону среди монстроводов был вручен приз от “Столицы Хобби”.
Награждены призами занявшие 2 и 3 места.
Кроме того ВСЕ участники финального заезда были награждены отличными призами от “Пилотажа”.
Большое СПАСИБО спонсорам.
Прибыло и участвовало 4 машины багги 5-ого масштаба а также 2 Nitro-MT и 3 электробагги.
Победителем в заездах 5 масштаба стал Антон Коршуков (№15) а в совместных заездах нитро- и электробагги победил Эдвард Джабиев (№28 )
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!
Тут же подводим неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
Зачет идет по финальным заездам. Пересчитано в соответствии с сегодняшними правилами.
(место-участник-номер-очки)
1 Серг (№7) 16
2 Akeem (№21) 10
3 Borma (№9) 8
4 Stepan27 (№3) 8
5 Алексей (№12) 7
6 Medox (№4) 5
7 Mikhail Yunin (№6) 3
Участников становится больше - это хорошо
Новое место - мне - понравилось + бонусы -
Рядом туалет - теплое помещение -парковка и поддержка автомодельной лаборатории.
Все супер - надеюсь что в следующий раз новогодние гонки устроим там-же.
С Сергеем и Степаном будем встречатся там чащще.
теперь немного о моем краше - я вроде единственный, кто умудрился убится.
разбито :
-карбоновая стяжка переднего суппорта
-картер переднего дифферренциала
- суппорт переднего дифференциала
-правая боковина корпуса
стойки крепления поворотного механизма оторвало от серво бортового блока .
Итог - не встречайтесь со Степаном - и потом не врезайтесь на полном ходу в отбойник.
Хехе…я тоже однажды сталкивался со Степаном, победителем вышел опять же он. Я сломал держатель поворотного кулака и погнул штоки амортеры, а ему хоть бы хны…=)
Интересно каким же образом он сломал свою выхлопную… об кого? =)
Жалко, что багги не дождались награждения, но приз (“Майкросайзер” + купон на 15% скидку в Пилотаже) будет ждать победителя - Эдварда Джабиева (№28 ) - в магазине Пилотаж в среду.
Извените госпада я же не умышлено!!! :rolleys:
Кстати Medox захворал после последних покатушек , теперь дома отвисает на больничном , вот так 😦
Тут созрела мысль огородить понадежней встречные полосы, а то жалко машинки…хоть из снега бортик какой нагрести.
Краши неизбежны, как травмы в спорте - так ,что мне кажется ,заградительные сооружения дают мнимую защиту модели .
Нагромождение дополнительных бортов напротив будут способствовать расхолаживанию внимания и приводят к нежелательным побочным явлениям .
Будем молится ,только на поддержку магазинов , дабы запчасти для участников стоили несколько дешевле ,чем для одиночек.
А так я понял ,что это увлечение достаточно бюджетное и способствует желанию рейсера менять штатные детали на более дорогие и продвинутые -( наравне с уровнем мастерства- должна расти и техническая сторона модернизации ) дабы именно симбиоз профессионализма пилотирования и тех подготовки дадут ощутимые результаты.
Со временем скорости на трассе возрастут ( на последних гонках эта тенденция была очень ярко выражена - за равный отрезок времени - участники проходили большее количество кругов) и ошибки в пилотировании будут приводить к более серьезным поломкам .
Так - что будем стараться - собираться для проведения тренировок - обкатки трассы и повышения мастерства пилотирования. Дабы - начальство на местах не против ,а от нас нужно выбрать толику свободного времени.
В перспективе -возможность покупки засечки ( цена в районе 3000 убитых енотов) придется отбивать за счет коммерческих взносов
Но это будет более продвинутый уровень проведения состязаний .
Так что не расслабляться.
С уважением ваш …
Засечка - это огромный плюс . Частично решить этот вопрос можно следующим образом : хочешь “забить” свой номер и частоту , скажем , лет на 5 вперёд - плати 100… енотов. Зато гарантия , что , в течении этих 5-ти лет ты можешь приезжать на рейсинг с одним кварцем и никто тебе не помешает . Это , как вариант . Насчёт цен в магазинах для участников - полностью согласен , в конце концов , если они не дадут серьёзных скидок , то найдётся “частный” предприниматель , обеспечивающий монстровую тусовку по умеренным ценам.Насчёт “наворотов”-вопрос ещё тот! Нкоторые действительно улучшают характеристики модели и упрощают её пилотирование , однако , основная масса ХОП-АПОВ - это ПОНТ (личное мнение).Прощаюсь не надолго и , с надеждой , что Ваш энтузиазИЗм не иссякнет ещё очень и очень долгое время ( хотя бы лет 5 ).
А я вопрос с частотой просто решил. Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455. Такого канала в принципе нет, и соответственно, нет в продаже кварцов. По-моему, это единственная гарантия от совпадения частот.
Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455.
Где делал, сколько стоит? Как хорошо работает и для какой аппаратуры делал ?
На Митинском есть палатка, которая занимается одними кварцами. Где она точно стоит не помню, потому что Митинский постоянно перестраивают. Но палатку радиодетальщики знают, и дают ее координаты. Там можно купить кварцы какой хошь частоты. Главное знать, какой кварц брать в приемник, если он двухконверсионный. Для одноконверсионного надо приемный кварц брать на 455 кГц меньше частотой, чем у передатчика, но ВСЕ ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ. Лучше этим заниматься в теплый летний день, когда у продавцов мало покупателей и у них найдется время вам помочь с подбором. Лучше захватить с собой модельку - продавцам намного интереснее самим ковыряться. Для усиления ножек они откусываются и на них напаиваются ножки от разъемов DIN (тоже обкусаные), они полые внутри. Вот и вся технология.
Хочу поблагодарить магазин “Пилотаж” за предоставленный ими приз (сегодня забрал) и хочу сказать, что мне очень понравился их магазин. Впредь я буду покупать себе “игрушки” именно там (сегодня купил там брату аппаратуру).
Привет участникам 6-го монстр-рэйсинга. Вот и я смог добраться из своей хвори до компа.
Насчет поломок. Не только Михаил пострадал. У меня сначала обгонная муфта кончилась, причем внезапно и бесповоротно. Затем расплавилась полностью и перекосилась spur gear. Поставил новую, да недотянул в горячке-то и новая тоже расплавилась, так что до финала не доехал. А закончилось все тем, что на неделю свалился в болезни. В общем не повезло…
У back’а кажется обгонка тоже накрылась.
Хочется выразить благодарность магазинам и дистрибьютеру HPI за предоставленне призы, запчасти и поддержку мероприятия. Стлица Хобби предоставила кузов для Саважа, который уехал в Питер, Пилотаж - микросайзеров (остался в Москве), дистрибьютер ХПИ - две полуоси новой конструкции, достались семерке. Судья награжден футболкой с символикой ХПИ.
В целом мероприятие удалось, хотя многие не дождались финала и награждения, будем стараться проводить еще более динамично!
До встречи 20-го декабря там же тогда же.
Ура - в понедельник начинай зазывалово на Новогодние покатушки .