Хочу 3ст.-кпп на саваж!Подскажите
Отнеосительно 2х ступки ,экономия должна быть
по себе сужу 4.6 мотор ездил (валил) 6 минут
с25 с 3х ступкой более 15
а 21 ещё поболее
погоняй на машине 1к1 на второй передаче -как с экономией топлива будет ? 😃
хотелось бы уточнить вопрос по поводу 3х ступки на 28 мотор ? не стоит?
У меня 28 и 3х ступка, очень нравиться, валит только держись, и топлива хватает минут на 10-12.
Еще плюс, можно поставить резину потяжелее и побольше! ( ну это если трасса требует)
Какие-то з/п еще потребуются для конверсии от старой коробки(2ст.)
Ты просто валы вставляешь в 3х ступку и всё .
ах да - задний ход работать также будет (если он есть )
Все!Огромное спасибо за советы!Буду заказывать теперь!
У меня 28 и 3х ступка, очень нравиться, валит только держись, и топлива хватает минут на 10-12.
Еще плюс, можно поставить резину потяжелее и побольше! ( ну это если трасса требует)
А у тебя какая машина.? у меня трага. как думаешь стоит ставить? и как у нее с проблемами были иль нет может ломается чтото может помазать где заранее?
И вопрос по поводу максимальной скорости? увеличилась уменьшилась или не изменилась если сравнить например с 2х ступкой или вообще с одной скоростью? подскажи где брал или где заказывал и на какие машины подходит…??? И еще я вот не понял а что в 2х ступке валы меняются или она вся целиком меняется? у меня есть 2х ступка но я ее снял поставил обратно одну шестерню. не понравилось то что упала максимальная скорость и не стало межосевого дифференциала(управляемось на большой скорости хуже, может скоро прийдет новая серва на руль поможет попробую но пока не понравилось!) единственное чем она меня приколола тем что экономит топливо и мотор мне показалось не так греется и пока она стояла не сгорела ни одна прокладка на глушаке значит точно меньше греется( а так улетает силикон за 5-6 заездов хороших).
А у меня почему-то на трехступенчатой коробке шестерню на движке сжирало…
На двухступенчатой такого безобразия не наблюдал…
Наверно руки кривые… но было 2 Саважа 25 LE и у обеих жрало шестерню… так что на руки не похоже
Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Жрёт шестерню ?- проверь весь крепёж мотора .
Прижми саваж к земле ,и пошевели с силой мотор за бошку - Шевелится ?, значит вот твоя проблема .
всю жизь прожил без стальных спуров , спалил 1 раз ,но только на Рождественском Монстр Рэйсинге
(тогда спалил всё -сцыпу ,кулачки и спур)
к4.6 тоже на пластике ездил , с 3х ступкой , 18\47 - с дирт бонзом … крышу на саваже стёр, а так всё ок 😃
да кстати если в 3х ступке будет “клинить” обгонка то может быть …
Мы как бы каждый день клиентам тачки пачками ремонтируем 😃 поэтому вариант с неприкрученным мотором не принимается… все прикручено и зазоры по полоске бумаги выставлены в шестернях…
… единственное чем она меня приколола тем что экономит топливо и мотор мне показалось не так греется
а ещё и сцепление менше греется, и с места лучше рвёт, а для скорости подбирается колокол и спур.
А у меня почему-то на трехступенчатой коробке шестерню на движке сжирало…
Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Была какая то партия “не хороших”, но я подозреваю, что сцепа от перегрева отпускается ! (для прикола, когда мереете температуру двигла, померте температуру сцепления - мне мерить нечем, только догадываюсь)
… может и обгоная муфта одна из двух. У меня было раза 4, пока не вьехал, что осевого люфта мало. Услышал по звуку, что вторая как-то не так тянет - останивливаешся - всё крутится, а нагревается её стопорит. Вообщем пока не сделал чтоб двигалос вдоль оси хоть 0.5 мм (с виду это очень много), меняль шестерни (45т) как галстуки. И потом: обгонки любят масло - клинило раз 5-ть.
… всю жизь прожил без стальных спуров , спалил 1 раз ,но только на Рождественском Монстр Рэйсинге …
… да кстати если в 3х ступке будет “клинить” обгонка то может быть …
Стальные шестерни - только камни крошить и то не на долго !
Метал с пластиком очень долго живет, если не сыпать туда песок и не делать не предвиденние перегрузки. (кстати от песка у пластика только внешний вид страдает). Но мы обычно не знаем, что за перегруз, когда и от чего, так, что иногда требуется обслуживание 😛 . И ещё один фактор: - в любом механизме должно быть слабое звено, на всякий случай ! Нпр : некоторые меняет одну шестерню (45т) 1-н раз в год, а некоторые колокол и спур 3-и раза … ну вообщем, те кто поняли спасибо - кто не понял - в магазин тратить карманные 😉
Удачи !
Хорошо,а вот 2 вопросика не в тему:Какое соотношения зубьев колокла и спура,и какие отношения влияют на скоростные динамические хар,т.е. какой сур и колокол дают быстрый разгон и макс скорость?
И,из чего на 2х дисковый тормоз мона сделать колодки,а то стандартные стерлись?
И,из чего на 2х дисковый тормоз мона сделать колодки,а то стандартные стерлись?
А из подручно-домашних средств и может кто-то подскажет как соотношение шестеренок,и какие соотношения дают эфекты7спасибо!
Эфэкты хм
Иди сюда " монстр мания "
смотри кино в посте 58
саваж “бронхо” с красной полосой и знаком “хц”
описалово
саваж лоу гравити
колёса реднек
мотор S25 двух летний
топливо 33
температура была хз , но не больше 150
передаточное 14\49
3х ступка (вторая срабатывает чуть раньше чем нужно ~ до 10000 об) настройки для “электро” ,менять не стал
всё тоже см видео : на трассе с 16.10 минуты , бегает быстро ?
в перетягивании ~24.14 минута , и гребёт неплохо
в моём случае 16\49 тоже пойдёт - скорости больше (она мне не нужна) а тяги момента меньше …
пробовал 14\52 на прямяках както медленно (кажется) но с засыпаными колёсами ,саваж выкапывается из песка
и на гору лезет
Посе всего этого “перетягивания” колокол 14 можно держать пальцем (холодный) и кулачки как новые ,проверял .
А по соотношениям , смотря что хочешь достичь ?
И все же обратил внимание,на продоваемые спуры на евау,так там непостредственно идет к 3ст. 44 зуба,просто хоца грамотно все сделать.Это развод? или на любой вкус и цвет… Подскажите опжалуйста… 😃
Сам по себе спур ничего не значит ,ну и что 44 т ?
а колокол чаво ?!
А мотор чаво ?
Дык даже колёса ?
если подумать логически ?
хипиай по спурам на 2х ступку что говорит :
с 21 мотором от 13\52 до 16\52
s25 мотор использовать в диапазоне от14\49 до 18\49
4.6 мотор ~16\47 До ~ 18\47 (тут не помню,но порядок походу тот )
А 3х ступка на 10% меньше грузит мотор на низах , и (или) на 10% быстрее чем 2х ступка (на последней передаче )
вот конкретика с трёх ступкой
мотор - 40000тыщ об
коробка на третьей “Top gear”
спур как ты сказал 44
колокол ну эээ 16 (18)
скорость в реале 73кмч (82кмч)
вот конкретика с двух ступкой
мотор - 40000тыщ об
коробка на второй “Top gear”
спур как ты сказал 44
колокол ну эээ 16 (18)
скорость в реале 68кмч (76кмч)
псы это ситуация идеала “типа” мотор крутит , машина едет ,места хватает и так далее
А сами ,какое соостношение посоветуете поставить с 25м мотором,правда колёса есть здоровые широкие и обычные,в 2 раза больше чем стоковые у оригинала, и “типа” дирт бронз,пупырчатые?Я не совсем понимаю соотношение чисел,но если посудить и отталкиваться от исходной малого колличества зубьев на колокле(например с со спуром 49),и по возрастающей колличество зубов ,тем лучше старт ,но хуже со скоростью?Поправьте если не прав…СПАСИБО!