Хочу Инферну/Саваж!

Олег=

Уважаемые господа, прошу помочь с выбором очередной модели. Был на последнем монстр-рейсинге и теперь возникло желание прикупить нитро машинку. Вопрос, только какую. Выбор стоит между Саважем и Инферно. С одной стороны, не очень хочется Саваж, но он очень на мой взгляд подходит для зимней погоды, с другой стороны, хочу более реальный автомобиль, например инферну!!!
Ваше мнение.

Рома

У меня Саваж!!! В свое время стоял такой же выбор! :rolleys:
Хотел, было заказать Инферну, но так получилось, что в этот день заказать было нельзя 😢 , а деньги были с собой! 😆 Ребята из магазина предложили завести Саваж и показать на что он способен. Мне хватило 10 минут 😛 прежде чем я отсчитал нужную сумму!(хотя саваж ездил только на первой передаче “обкатка”- уверяли продавцы, но мне и итого было достаточно, а уже дома и после обкатки … SUPER)
Так вот единственное что мне надо было так это скорость! 😈
Да саваж медленнее, чем инферна! Зато нет проблем в поисках места для покатушек! Однажды я даже гонял по свеже перекопанному полю 😃 и восторга было море! (думаю, что инферне это не по зубам)!
Сейчас я заказал новый движок большей кубатуры и другое передаточное число!!! С ним то я и полетаю! 😎
Однако во время освоения прыжков на трамплинах! начиная с первой передачи мой саваж подлетал аж до метра в высоту!
В последствии… то есть сейчас… прыгаю выше своей головы 😃 а рост мой 187… расстояние нууу прилично…4 метра думаю есть точно! 😉
Увидев инферну в действии 22-ого… нуу быстро!!! и все!!! А лично мне этого мало… Вот другое дело, мчась по асфальту в повороте надо рассчитать так скорость, чтоб саваж не опрокинулся, а еще больше восторга, когда он встает на 2 боковых колеса! Опят таки инферну опрокинуть думаю сложно или вообще невозможно!
Что хочется сказать в итоге! Мне кажется, что ИНФЕРНА авто для соревнований (серьезных), а САВАЖЕК для души ну и для таких соревнований как на Живописной!
Опять токи хочу заменить, это только мое мнение!

Самое главное никоем разом не хотел обидеть владельцев ИНФЕРН!

А с другой стороны “КАЖДЫЙ ЛЕШЫЙ СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ” 😛

Удачи вам Олег в правильном решении!

С уважением Роман

back

Инферно конечно по живее будет. НО…на инферне мало кто катается просто так, на ней в гонках учавствуют, этот аппарат гораздо серъезней Саважа. Просто так покататься будет не скем, только елси на соревнования, но в Москве для них трасс нет. Только в других городах.

Саваж для души, оторваться там где дтм не проедет =) Ломается конечно, как и все другое. Сразу надо взять усиленные карданы - это 100%, родные даже при простых покатушках быстро поломаются.

  • на Саважах народ уже собирается и нас уже прилично =)

Так что решайте. Не хочу вас склонять в чью либо сторону, но инферно это серьезный гоночный аппарат. Хотя может мы и по саважам пробьем серьезные соревнования! Надеемся…!

Олег=

[quote= Всем]
Спасибо Вам за советы.
Я был на живописной в выходные и помотрел на участников и на их четырехколесные агрегаты. Думаю для зимнего периода более всего подходит Саваж, инферна хоть и более сбалансированная модель, но явно снег не для неё. У меня сейчас багги 6-го масштаба, но на снегу она ведет себя просто ужасно, это связано в первую очередь с задним приводом колес, поэтому я просто принял решение купить полноприводную машину и теперь стоит выбор, серьезный выбор, какую взять. Рассматриваю разные машины: Саваж, Т МАХХ и т.д.

Рома

Вам совет присмотритесь к EK4 2S Хороша!!.. Двигатель .70 😃 😃 ето почти 12 кубов!!! 😃 😃
Ну а дури сами представте!

С уважением Роман

back

Если возьмете вышеуказанную модель, до будете “почти” белой вороной =)
А Т-Максов у нас мало. Стоят они кое где дешевле Саважа, кое где дороже. Хоть он сразу с задним ходом и элеткро стартером (у Саважа это опциональные штучки), но у него двигло по слабее и масштаб мельче =)

Олег=

[quote=“back”]Если возьмете вышеуказанную модель, до будете “почти” белой вороной =)
Вряд ли стану белой вороной, так как в наличии ЕК4 нигде вроде нет. Вообще меня пугает такой объем движка 11 кубов, она, наверное, в основном не ездит, а летает и при этом топливо жрет как конь.
Хотя если появиться в продаже возможно и купил бы 😃
Мне тут предлагают Саываж 21 за очень хорошую цену, вот сижу и думаю может взять и встать в ряды саважеводов или все таки стать белой вороной…
Давайте проголосуем:

  • Саваж (есть в налии в Москве)
  • Инферна (есть в наличии в Москве)
  • ЕК 4 S2 (где купить?)
  • Т-Махх (где купить?)
Medox

САВАЖ!

  • мы как-то пытаемся организоваться и по нашим правилам двигатель до 0.26. Никак EK4 не проходит. Тема Михаила Юнина, одного из организаторов очень сочно сравнивает разные монстры. А теперь он сможет еще и T-Maxx сравнить.
  • T-Maxx хорош, но не смог заехать в горку на Живописной, от того и не выступал.
  • запчасти в Москве есть на все модели кроме EK4.
  • про инферну монстроводы высказались… присоединяюсь. Хотя мне лично она тоже очень нравится. Кстати, Kyosho USA-1 - монстр сделанной неа базе предыдущей инферны. По-моему кит еще есть в СХ.
Рома

Учитывая что я имею САВАЖ
Смело могу сказать , что САВАЖ, ek4 и Kyosho USA-1 прямые конкуренты!!!

Если возьмене Kyosho USA-1 то поймаете сразу 2-х зайцев !
Вроде монстр, но на базе ИНФЕРНЫ 😆 (если ето правда)

Видел видео о ek4 ( www.rcnitro.com/rz/cars/video.asp ) впечатлило!.. загорелся! 😉

Сам сейчас выбераю!!!
1-EK4?

2-хор-ап для САВАЖА до .46 😃
www.hotbodiesonline.net/kits/truckzilla.htm

3- хоп-ап для того же САВАЖА , но 2-а по .21
www.neweramodels.com/cgi-bin/item.cgi?session_id=o…

Может и мне кто нить что поможет выбрать!

Тут смотрел… www.midmad.com/…/may 2003 cal 5 1024.jpg
А передок то от САВАЖА! 😁

С уважением Роман

back

2 Рома: ек4 тот еще монстр, это самый мощный монстртрак, конкурентво у него нету =)
Ездит судя по видео только на двух задних колесах =) На сколько я знаю, для ек4 действительно у нас запчастей нет, это облом. Каждый раз заказывать по инету и сидеть ждать неделями.

Т-макс есть в “Столице Хобби” за 900уе вроде…, можно такой же взять за 700уе (если надумаете, обращайтесь) с задним ходом, электростартером и двд диском, мол как запустить машинку =) Но он ведь маленький и слабенький по сравнению с саважем. Не берите его =)

Kyosho USA-1, хороший вариант, достать его может и можно, но опять же насколько я знаю его производство прекратилось. Но если обратится в “Столицу Хобби”, там думаю помогут.

По поводу выбора из указанных хоп-апов… это уже как душе угодно. Просто тогда с нами не погоняетесь, так нечесно будет =)

Олег=

[quote=“back”]
Kyosho USA-1 машина хорошая, но её сняли с производства и со слов супер специалистов (1905), она уступает саважу в прогресивных решениях, таких как задний ход, вторая передача, компактный электрический стартер и соответственно наличие супер пупер ХОП - АПОВ, которые сейчас начнут появляться в Москве.
Другой вопрос, какой саваж взять, 21 или 25. Разница между ними незначительная, всего 0,6 см3. При этом просят за 25-й саваж приличную доплату.
Что касается Т-МАХХ, то по всем пораметрам уступает саважу, по масштабу и объему двигателя, хотя выглядит вполне достойно. У меня есть опыт эксплуатации двигателя объемом 2,5 см3 на HPI MT - слабовато… Вот если бы купить Т-МАХХ без двигла и посавить на него 3,5 или 4,1 и при этом он не разлетелся, вот это было бы супер.
Жду Вашего заключительного слова.
Кстати никто не хочет продать мне саваж без двигателя, я готов взять.

Рома

Мой совет взять всетаки 21 !!! покататься… прикататься…
А в последствии купить .25-.27 в зависимости от производителя!
Ходят слухи , что САВАЖЕВСКИЕ сердечки х*еновые!!! 😢
А в моем предложении денег сэкономине… и плеваться не будете выступая на .25 HPI бок о бок с нууу к примеру с .26 от Ofnna-ы…
Думаю разница будет приличная при той же кубатуре!!!

back

Разница между саважами 21 и 25, конечно в цене приличная, просто в 25ом: двигло мощнее (места его крепления сделаны вроде тоже попрочнее), карбюратор лечге в настройке, плюс сразу идет с ротостартером (меня пока устраивает дергалка, хотя в обоих случаях, судя по отзывам частенько барахлит обгонная муфта - 720рублей в “Столице Хобби”). Сцепление уже 3х кулачковое, а не двух, как на 21ом.
И похоже там пружины в амортерах по жестче, хотя не уверен.

Все равно придется покупать карданы усиленные. Я думаю легче взять 21, а потом, когда надоест можно и двигло заменить. В этом форуме уже писали, что можно поставить вместо родного.

Да, полно упоминаний в инете, что родной движок греется. Но я летом гонял нормально, можно конечно голову купить побольше. Но фиг знает… Яб взял 21ый, это мое мнение.

п.с.
по поводу замены движка на т-максе, я ничего сказать не могу…

dmpr

Здравствуйте!
Каждый хвалит то, что имеет… 😁 😁 😁
Я, например, имею СпортМакс.
Покупал в кач-ве “игрушки”.
Топриво применяю с 16% нитрометана, мотор “скушал” в сумме литра 4 топлива.
При эксплуатации, думал “душу” из С-Макса выйму - ан нет.
Вот только крестовина привода скрипит - не более.
Скрип появился после очччень неудачного приземления.
И бордюры “попадались” на пути… 😁 😁 😁
Но самый приятный для меня момент - это запуск двигателя (EZ-Starter), проблем вообще нет. Также приятно, что есть индикация состояния свечи; Если мотор залит, то стартер его просто не “крутит”.
Интересно, а колёса у Саважа и Макса одинаковые ???
А насчёт того, что 2,5 “…слабовато…”, - вспомнил вот чего: “Не бывает плохих моторов, бывает мало нитрометана”. 😆 😆 😆 😆

back

а сколько вообще рекомендовано лить в т-макс? просто для саважа рекомендуют 20%, но я пока на 16% гонял и на 10%. Можно конечно и больше налить, но вроде как ресурс движка быстрее расходуется =)

Колеса, резина и кузова, подходят друг к другу. Так написано на сайте HPI и во всех каталогах.

*Compatible with T-Maxx bodies
*Compatible with T-Maxx wheels
*Compatible with T-Maxx tires

Олег=

[quote=“dmpr”]
Дмитрий добрый день.
Я упоминал выше, мне нравиться Т-МАХХ, но стоимость этого аппарата в Москве, чуть ниже стоимости саважа. Думаю со мной согласитесь, что любой из нас возьмет коробку побольше 😊
И все таки, сколько нитроменатана не лей, все равно как был 2,5см3, так и останешься, самое главное что агрегат заточен под этот объем. Я например, хотел поставить 3,5 на HPI МТ, так мне в магазине сказали, что она умрет через 10 минут, мотор порвет её в клочья… 😢

Блин, устал выбирать, куплю наверное Саваж.

dmpr

Здравствуйте!
Для TRX-2,5 рекомендуют 10-20% нитрометана, но если 20%, то вродь как меньше уже то ли не рекомендуют, то ли запрещают.

“Хит-парад…” паражает… 😃 😃 😃 😃 😃

Олег=

[quote=“dmpr”]

Что такое ""Хит-парад…паражает… "???

Гoсть

[quote=“Олег.”]

Что такое ""Хит-парад…паражает… "???

Думаю, человек поражен кол-вом поломок, но главное понимать , что при желании сломать можно что угодно…😃

Олег=

Мне тут написали, что буквально на днях в питерский магазин завезут МТА-4 (он же Monster GT). А также можно взять 11 кубовый.
Репу уже себе сломал!!!
А вообще я мечтаю о голом шасси саваж, и отдельно купить колеса, двигатель и аппаратуру.

dmpr

…при желании сломать можно что угодно…😃

Согласен!!!

9 days later
Гoсть

Вот незадача, теперь и меня мучит эта проблема - с одной стороны инферна более “продвинутая” модель , а с другой, как показали рейсинги, с саважем будешь в большой, теплой компании гонять…

Да и по сугробам саважик интересней “летает”