Хочу Инферну/Саваж!
Здравствуйте!
Для TRX-2,5 рекомендуют 10-20% нитрометана, но если 20%, то вродь как меньше уже то ли не рекомендуют, то ли запрещают.
“Хит-парад…” паражает… 😃 😃 😃 😃 😃
[quote=“dmpr”]
Что такое ""Хит-парад…паражает… "???
[quote=“Олег.”]
Что такое ""Хит-парад…паражает… "???
Думаю, человек поражен кол-вом поломок, но главное понимать , что при желании сломать можно что угодно…😃
Мне тут написали, что буквально на днях в питерский магазин завезут МТА-4 (он же Monster GT). А также можно взять 11 кубовый.
Репу уже себе сломал!!!
А вообще я мечтаю о голом шасси саваж, и отдельно купить колеса, двигатель и аппаратуру.
…при желании сломать можно что угодно…😃
Согласен!!!
Вот незадача, теперь и меня мучит эта проблема - с одной стороны инферна более “продвинутая” модель , а с другой, как показали рейсинги, с саважем будешь в большой, теплой компании гонять…
Да и по сугробам саважик интересней “летает”
[quote=“Гoсть”]
Саваж однозначно!!!
Продам Savage21. Заменена рулевая серва (hi-tec hs-5645mg - 12,1кг 0,18 сек). На газульке – родная. Все карданы (6 шт) – усиленные (hpi). Новые амортеры INTEGY. Накал Duratrax. Пробег около 7 литров (10% нитро). Кузов покоцан.
- 2 родных кардана (дифер-колесо), 2 родных кардана (коробка-дифер). + старые амортеры + новый поворотный кулак, новая шестерня на 52 зуба (hpi 76942).
Все в коробке с инструкциями.
2 Гость: вам, как более менее знакомому могу отдать за 550уе.
Продам Savage21. Заменена рулевая серва (hi-tec hs-5645mg - 12,1кг 0,18 сек). На газульке – родная. Все карданы (6 шт) – усиленные (hpi). Новые амортеры INTEGY. Накал Duratrax. Пробег около 7 литров (10% нитро). Кузов покоцан.
- 2 родных кардана (дифер-колесо), 2 родных кардана (коробка-дифер). + старые амортеры + новый поворотный кулак, новая шестерня на 52 зуба (hpi 76942).
Все в коробке с инструкциями.2 Гость: вам, как более менее знакомому могу отдать за 550уе.
А что - так ?
Что-то другое хоцца - или по новей.
я свой в такой-же комплектации брал после обкатки за 500
Правда у тебя там амортизаторы навороченные .
по семейным обстоятельствам… нужны срочно деньги, потом, весной, наверно снова возьму, или что-нибудь подобное
Спасибо, но я если решу Саваж брать , то это будет SS 25 , в середине декабря башня обещает начать продажу…
Даю установку- всем кто решил рватся к 11 кубам вопрос ?
Как вы будете управлять этой моделью если - вес двигателя будет перевешивать всю основную центровку.
На задних колесах рулить не возможно - но есть вариант кинуть кирпич на передок.
Второе
качество и предел прочности одинаков для 3.5 и 11 кубовых движков
скорость практически одинакова -если вы хотите соревноватся как родстер - по рямой на наименьшее время разгона то мощность двигателя играет основную роль .
Для гонок нужно получить хорошее соотношение - тяга - управляемость - т. е. передок не должен подниматся от земли - иметь прочный контакт ( согласен при входе в маневр можно добится желаемого результа перегазовкой и торможением ) в итоге потеря времени и сложность в управлении.
Лучше обратить внимание на способы устраненя эффекта вихляния передней подвески путем зажатия серво сейвера ( или иными методами), а также нахождение оптимального сцепления с грунтом путем приобретения павыков рулежки ( управляемый занос кратковременное торможение и перегазовка на сложных участках)
Кстати - я может и лох - но мощность Саважей почти равна мощности машин с 22 кубовыми движками 2.5 Л.С. только разные вращающие моменты.
так что не думаю что 11 кубов двигло поможет в стабилизации модели.
Если что не так думаю … поругайте
А так Саважи - вперед хоть турбины ставьте
Ну это только в декабре…=) Я могу хоть завтра отдать за гораздо меньшую цену. Блин… тыщ за 16.000…
Так 21-ые уже не продаются на Башне, а я хотел там покупать…
Ну так купите 21ый у меня, раз нет на башне…=) Скину цену вам
Ну так купите 21ый у меня, раз нет на башне…=) Скину цену вам
Новое хоцца… 😃
Я прикидываю - мне запчастюшки - нужны - может на разбор возьму - пиши в Л.С.
УРА! Инферна уже доставлена другу в NY , сижу разглядываю присланые фотки 😃