Обзор монстров EK4 Savage21 & Terra Crusher

Mikhail_Yunin

И так o EK4 посмотрел в обзорах по лазил по сетке - инфы - не густо - подкупила моща и реклама - типа настоящий танк .
До этого купил Terra Crusher красивая спокойная игрушка - некоторый конструктивные моменты очень понравились – минусы малая мощность -ДВС и в сцеплении что на коробке - при залезании в горку сгорает шестерня вывод игрушка для спокойного катания в песочнице .
Почесал репу - как раз подвернулась поездка в Питер - там и прикупил EK 4 При беглом осмотре - конструкция показалась весьма крепкой - и внушительной - вес солидный что по моим меркам для внедорожника только + дальше спецы снабдили - нормальными копровскими сервами ( Цифра 12 кг на поворот и аналог на газ тормоз) аппаратура была своя - и приемник тоже.
Дальше воодушевленный таким раскладом занялся установкой всей ботвы . Модель АРТРовская так что прикрутить нужно только колеса с этим проблем не было крепление колес внушает доверие - . Внешний осмотр до пуска удовлетворил полностью .
И вот пуск на обкатку – топливо залил 5 синтетику – Первый запуск при обкатке – как и надо на холостых с небольшой перегазовочкой смесь максимально обогатил дабы не взять клина 5 баков полет нормальный двигун ревет выдавая в эфир децибелы как апорожец без глушителя ( мне не особо понравилось передоз ) – но может несдержанность подвела – начал катать в гору и прибавлять газку – иииииииииииии…….
Теперь минусы – долго бился с устранением детонации двигло слишком мощное – и приструнить его было не просто – спасали прокладки из поролона чем и обкладывал приемник – сервы –тоже глючили от вибрации . Поменял цифру на аналог – стало лучше.
Следующий Момент конструкторская мысль братьев наших меньших ся нагрузка при разгоне идет на задний диффер крутящий момент довольно серьезный – сорвало фланец крепления межосевого вала к заднему дифферу – при разгоне – передок практически висит. Проточил фаску поглубже – и прикрутил вместе с той матерью типа крепче не учел что сталь для модели ребята не лигируют и по моему о закалке – тоже речи не было разбило через 5 минут нормальных покатушек .то-же самое и с подшипникам на корзине обоймы разлетелись на раз причем внешняя обойма осталась в корзине – так я ее до сих пор не выбил – блин( кстати – подшипники от Саваж 21 подходят ) .В итоге – кроме разочарования при катании ни чего не получил – но зато какой простор для творчества…
Вердикт модель по данной цене не соответствует качеству ее исполнения пока забросил буду зимой че нить мастырить ( всетаки модель задумна не плохо ) .Да кстати партсов и апгрейдов пока тоже 0.О пластиковой защите отдельно- задний демпфер можно @#ем перебить и не поцарапацца жиденько .
Не долго горевав приобрел юзаный САВАЖ в барахолке на Фоуме – За что отдельное спасибо Олегу из Подольска .эта машинка просто чудо –делает то ,что в рекламных роликах и даже больше – можно ставить на козла прыжки с трамплина управляемые пролеты – ну как я мог знать что в прыжке – можно управлять углом наклона на приземление –машина просто чудо – даже 4 обломанные полуоси не смутили – очень крепкая – я восхищен .
Собственно получился не отзыв а сравнительный обзор с точки зрения начинающего .
Только не думайте что я трачу деньги и ни чего не хочу сделать сам – типа на все готовое .
Ручками то-же что-то делаю может ни как мастер – но для себя .Хочу предостереч людей которые хотят купить достойную модель внедорожника и не разочароваться о потраченных суммах напрасно.
Ну закругляюсь –кому что интересно –спрашивайте и критикуйте –только без злобы-
С позволения модераторов помещу как отдельную тему.

BORMA

Полностью согласен с твоим обзором. Перед тем,как купить Савадж я внимательно изучал и смотрел как ездят ЕК и КРАШЕР (слава Богу хватило ума не покупать).Конкурентов у Саваджа пока нет.Хотел бы уточнить насчет управления “углом наклона на приземление”.Если можно-пожайлуста поподробнее.

Гoсть

Полностью согласен с твоим обзором. Перед тем,как купить Савадж я внимательно изучал и смотрел как ездят ЕК и КРАШЕР (слава Богу хватило ума не покупать).Конкурентов у Саваджа пока нет.Хотел бы уточнить насчет управления “углом наклона на приземление”.Если можно-пожайлуста поподробнее.

Видимо имеется в виду кроссовый метод (после отрыва от земли , если дать газу - перед задерется вверх, а если тормоз нажать - то зад)

Mikhail_Yunin

Нда короткий и достойный ответ на счет управления в полете
А на счет картинок - к обзору сделаю - даже самому интересно стало буду делать - выложу отдельной темой .
Пусть не расстраиваются владельцы Всяких Максов бду просить сфоткать их аппараты - и подробней рассказать о данной модели - сам я ее покупать не собираюсь - пока 😁 постараюсь ни чего не переврать и ссылку на владельца обязательно укажу - так что монстроводы - кто хочет поучавствовать - милости прошу - тел 960 62 04 или yunin@mail.ru надеюсь ,что вы отзаветесь .
Кстати - ваши оззывы возможно попадут на страницы пкреодики - я сейчас этим активно занимаюсь .( сроков сказать не могу - не терзайте )На счет гонораров необессудьте - чистый альтруизм .

abraham

Позвольте с вами не согласиться. Качество ЕК4 отменное, правда с оговоркой версия V2, предыдущая была полное гофно… Хопапов и запчастей навалом и по приемлимой цене, но не в России. Я на своем Ек4 поменял полуоси все на карданчики, прикупил для зимы подвеску из морозостойкого пластика. Заменил коробку на 2-х скоросную. Поставил шипованную резину. Единственное что мне не очень поначалу понравилось- проблемно настроить переходные режимы
вот адреса любителей ЕК4
www.midmad.com/…/may 2003 cal 4 800.jpg -это к чему надо стремиться 😎))
www.midmad.com
www.discountrcparts.com/intro.html
www.autohausrc.com/default.asp
www.triplehracing.com/page2.html

Mikhail_Yunin

Позвольте с вами не согласиться. Качество ЕК4 отменное, правда с оговоркой версия V2, предыдущая была полное гофно… Хопапов и запчастей навалом и по приемлимой цене, но не в России. Я на своем Ек4 поменял полуоси все на карданчики, прикупил для зимы  подвеску из морозостойкого пластика. Заменил коробку на 2-х скоросную. Поставил шипованную резину. Единственное что мне не очень поначалу понравилось- проблемно настроить переходные режимы
вот адреса любителей ЕК4
www.midmad.com/…/may 2003 cal 4 800.jpg  -это к чему надо стремиться 😎))
www.midmad.com
www.discountrcparts.com/intro.html
www.autohausrc.com/default.asp www.triplehracing.com/page2.html

То ,что я увидел на ссылках похоже на сказку ( кстати на первой ссылке 2 движка OS овских)- по ходу а я прикупил Ferrari в “базовой комплектации” собранной на АЗЛК .
Но я рад что данная модель для вас что-то значит возможно после зимних переделок мое авто будет выглядеть достойно и я то-же порадуюс за Тайгеров